Монтойя ратует за большую безопасность в Сильверстоуне

По мнению колумбийца, зоны вылета и барьеры безопасности в скоростных поворотах Copse и Becketts требуют серьезной доработки.

Вспоминая аварию Льюцци в Becketts на тестах, и собственный вылет в 2004 году, Хуан Пабло заявил в интервью Autosport: «Можете задать этот вопрос Льюцци. Я разбился в том же месте два года назад. В Сильверстоуне есть скоростные повороты, у меня с этим нет проблем, и они просто замечательные, потому что быстрые. Но я считаю, что если что-то пошло не так, нужна несколько большая зона вылета. Copse и Becketts – это места, которая проходишь на очень большой скорости».

Улучшенное сцепление благодаря новым составам резины и возрастающая прижимная сила превратили Copse почти в прямую – в этом году скорость в этом повороте достигает 290 км/ч. «Это самый быстрый и сложнейший поворот бросает вызов пилотам. Мы проходим его с нагрузкой около 5,2g. В апексе ты идешь быстрее на 20 км/ч, потому что у машины лучше сцепление, и шины чуть мягче, чем в прошлом году».

По мнению Монтойи, основная проблема в Copse в том, что не каждый круг можно пройти на полной скорости, потому что поведение машины здесь непредсказуемо: «Два круга на свежей резине, если баланс в порядке, можно пройти на всем газу. Если это удается, то получаешь выигрыш во времени. Поэтому здесь и опасно – если сходишь с траектории, или что-то отказывает… Но я думаю, это здорово. Им не нужно менять трассу, они просто должны улучшить безопасность».

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее