Несмотря на появившиеся в прессе сведения о заключении контракта на поставку моторов, Williams и Toyota, возможно, пока не пришли к соглашению.
Как заявил Auto Motor Und Sport источник в Toyota, «этот вопрос обсуждался с нами на протяжении нескольких недель, но запрос в Японию не принес никаких формальных результатов». Глава Williams по коммуникациям Лайэм Клоггер также сказал: «Я говорил об этом сегодня с Фрэнком Уильямсом, и пока ничего нового сообщить не могу».
Между тем, Auto Motor Und Sport предполагает, что в отличие от MF1, которым 45 японских моторов обошлись в 16 млн.долларов, Williams настаивает на бесплатных поставках 80 двигателей V8.
Как сообщается, Wiliams и Toyota после долгих переговоров все же подписали контракт на поставку двигателей, таким образом Williams оставляет Cosworth всего лишь после одного года сотрудничества.
Как сообщает autosport.com, источники в Williams сообщают, что переход на двигатели Toyota вовсе не вызван провалом двигателей Cosworth: » Достижения Cosworth с тем бюджетом, который у них был, просто замечательны».
Как предполагается, контракт между Toyota и командой Фрэнка Вилльямса будет заключен на 2 года с правом пролонгации еще на год. Как ожидается, официального сообщения о подписании контракта не будет до ГП Канады, который пройдет в июне.
Переход Williams на двигатели Toyota означает, что MF1Racing придется в следующем году искать себе нового поставщика двигателей.
По поступающим из Японии данным, Toyota готовится подписать трехлетний контракт с Williams на поставку моторов. Причем команда Фрэнка Вильямса будет платить за эти двигатели чисто номинальную сумму, пишет Grandprix.com.
Williams будет использовать моторы под маркой Lexux V8, что, безусловно, выгодно для Toyota с коммерческой точки зрения. Считается также, что соперничество с Williams может дополнительно мотивировать заводскую команду Toyota из Кельна.