Данный слух сегодня сегодня с полной уверенностью можно назвать фактом и сказать абсолютно точно, что в 2007 году в McLaren Монтойя выступать не будет. Сегодня стало известно, что партнером Фернандо Алонсо, который скоро станет двукратным чемпионом мира, в 2007 году будет Льюис Гамильтон. Официальное объявление линейки пилотов McLaren Алонсо-Гамильтон не за горами.
Однако та часть слуха, где утверждается о возвращении Монтойи в США и его переход в IRL — ложь. Монтойя претендует на место в Toyota.
Разговоры в паддоках Сильверстоуна разнесли весть, что Монтойя имел разговор с руководством McLaren, в результате которого узнал, что в его услугах эта команда в 2007 году не нуждается.
Если подтвердится переход Кими Райкконена в Ferrari, то в пару к перешедшему в McLaren Алонсо Рон деннис может взять молодого Льюиса Гамильтона, который с внушительным отрывом в этом году доминирует в серии GP2.
Будущее Монтойи в Ф-1 вызывает некоторые сомнения, так как единственные реальные варианты для него – Red Bull и Toyota. Red Bull, кажется, не шибко заинтересован в Монтойе, так как там Дэвид Култхард прекрасно делает свою работу. Монтойя мог бы оказаться в Toyota вместо Ярно Трулли. Но Трулли в настоящее время требует достаточно много денег, а с Монтойей на рынке пилотов он может пойти на компромисс и снизить свои требования, сообщает Grandprix.com.
Если Toyota договорится с Трулли, а Red Bull даст шанс Тони Льюцци, то у Монтойи не будет выбора среди команд, которые представляли бы для него хоть какой-нибудь интерес. В этой ситуации он мог бы вернуться в США, где выиграл чемпионат CART в 1999 году в команде Чипа Гэннеси. Гэннеси в настоящее время является ведущим игроком в серии IRL, где в его команде Target на шасси Dallara выступают Дэн Уэлдон и Скотт Диксон.
Теперь Бриаторе нада хапать еще тепленького Хуана, а не морозиться со своей финской надеждой. Ковал, а тем паче Уэб не сможет гоняться так круто, как Монти. Вряд ли Формула так просто отпустит одного из своих ведущих гонщиковк злым янки :-) Тем паче, если Шумми тоже надумает свалить. Кто ж тада будет блистать — Виля и Култхард? Есть сомнения.
ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА, ТО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТОТ ЧЕРНОЖОПЫЙ ГАМИЛЬТОН ПРОВАЛИТ ВЕСЬ СЕЗОН.
Гамильтона в Super Aguri! :-)
Ага. Как же хочется чтобы Гамильон слил все и вся. Как же будет приятно смотреть в рожу Рона
тока вот он ничего не сольёт ;)
bilo bi lutshe esli huan ushel v bmw oni bistro progresiruyout a sranniy mclaren emu ne podhodit a ron govno eshe to slishkom mnogo pafosa pri nalicii traktora vmesto mashini
Может, в 2008-м Гамильтон и будет блистать, но в дебютном сезоне сольет все. Пускай он звезда ГП2, но на тестах «Маков» он значительно медленнее Педры. Да и не дадут ему высовываться перед Алонзой. Тут Хуану всякие приколы подкыдывают, даже когда он быстрее в гонки. Молятся на Кими.
Ну чего вы Хэмилтона то ругаете? Он классный пилот, а тесты не показатель, потому что подтверждают только что кто то лучше знает машину, кто то хуже…
Надеюсь у него все получится, те кто следит за его сезоном в ГП2 думаю не будет подвергать сомнению его талант, так сейчас очень силная группа пилотов даже с опытом (каким никаким) Формулы 1 (Глок, Пантано) + плюс Пике-мл, Према, Ляпье, Керролл, тем не менее Льюис выглядит прекрасно — 11 гонок, 5 побед, 2 вторых места…
Так что давайте разделим будущее Хуана от будущего Льюиса и тем более МакЛарена…
Я не знаю всех подробностей гонки в Сильвере, но Хуан провел ее хуже некуда и если он вел такую машину на исправной машине — ему просто пора уходить из (не формулы -1) а вообще из автогонок, он просто потерял страсть к гонкам…
По поводу его будущего в Тойоте — после всех неприятностей этого года (да и прошлого) переход в Тойоту был бы просто удивительной СКАЗКОЙ поэтому мне в нее не верится.
Хотя я не склонен все таки в ситуации с Моней искать сомнения в его таланте — думаю если бы он и перешел в Тойоту, да еще они бы подтянули машину на 2008 год — и при том что его не будут дергать и ставить во главу угла Ральфа — то Моня еще очень на многое способен, и почему то думаю что на тм ТФ 106 Би что мы сейчас видим Хуан сделал бы Ральфа, не говоря уже о Ярно…
Ну и послденее — по поводу ИРЛа — это сильная серия, сильная серия для сильных пилотов, и стоит она на голову выше ЧампКара (или как он щас там называется), и пилотов там хороших много — Кастро-Невеш, Диксон, Уэлдон, Франкитти, Хорниш, Канаан, Херта — это конечно не примапилоты в общем понимании, но титул завоеватьв такой компании отнюдь не просто, и не думаю что у Мони бы это получилось… С первого раза во всякмо случае… Вобщем то думаю Моню мы потеряли как пилота Ф1, и очень сомневаюсь что он еще хоть где нить засветится…
Ая бы не стал ставить крест на Монтойе. Слишком все легко у него получалось. Легко выиграл ф3000, легко вытиграл КАРТ, легко выиграл инди-500, легко попал в Вильямс, где едва не стал чемпионом в 2003 — везения немного не хватило, легко по глупости попал в Макларен и вот настал первый в жизни трудный момент. У кадого бывают сложные ситуации и что — сразу на пенсию? Дану, выкрутится. Все выходят из сложных ситуаций и Хуан сможет…
Что касается Льюиса — хороший пилот в младшей серии еще не факт того, что он будет хорош в ф-1. Да и многие молодые дарования до сих пор такими остаются — гляньте на Баттона, Уэббера, Массу…
Кстати, ни один чемпион Ф-3000(т.е. ГП2 сейчас) не стал чемпионом мира в Ф-1.
И только два участника(но не чемпионов) Ф-3000(считая с 85 года, года образования серии и не считая ГП2, которая была до нее) стали чемпиономи Ф-1
А насчет умения Мони завоевать титул в компании сильных пилотов в ИРЛ(КАРТ), то он это уже доказал, обогнав того же Франкитти и прочих. А уж как он всех уделал в ИНДИ-500, вспоминать приятно.
2Absorber:
а кто из пилотов верхнего уровня Ф3000 попали в топ-команды? Ну Култхард по моему, да и все… Чесно, к стыду своему не могу вспомнить пилота чемпиона мира который бы выступал в 3000-й, (кроме Хилла) — пора обновить знания…
Алонсо стал чемпионом
Выступали — Алези, Френтцен, Панис, Култхард, Занарди, Хайдфельд, Монтойа, Зонта. Все эти гонщики выступали в Ф-3000 и были в Ф-1 не в самых плохих командах. Култ так вообще в двух топах ездил в их лудшие годы