ФИА внесет окончательную ясность в вопрос гибких антикрыльев

Управляющая Ф1 структура решила положить конец вновь обострившимся сомнениям по поводу использования гибких антикрыльев в конструкции болидов, внеся изменения в регламент в части, касающейся заднего антикрыла.

Технический делегат ФИА Чарли Уайтнинг в письменном виде рекомендовал командам уже на следующем Гран-при использовать специальные вставки между двумя элементами заднего антикрыла, дабы предотвратить всякую возможность изменения их геометрии на высоких скоростях (как в Канаде или США, куда и отправляются команды). Ранее это новшество обсуждалось для введения в 2007 году.

Ключевым в использовании гибкого антикрыла является зазор между двумя его элементами – на высокой скорости этот зазор уменьшается, сокращая сопротивление воздуха и увеличивая скорость. На низких скоростях, соответственно, этот зазор увеличивается, повышая уровень прижимной силы. Центральная вставка высотой 50 мм должна гарантировать, что два элемента остаются на одном расстоянии друг от друга.

«В формулировке директивы сказано, что ни одна часть крыла не должна находиться на расстоянии более 250 мм от упора. Так что нужна либо вставка, либо амортизатор для гарантии неподвижности упора», – сказал Сэм Майкл из Williams.

Впрочем, на этом дело может не закончиться. Один из заслуживающих доверия источников заявил Autosport: «Вообще, в болиде все изменяется. Переднее антикрыло, открылки, большинство частей машины изменяют форму. Вопрос в том, что теперь просто нужно находить решения в других областях».

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее