Рассуждая о ситуации вокруг технического регламента относительно замораживания дальнейших разработок двигателя, президент Toyota Motorsport признался, что они с боссом Mercedes Motorsport Норбертом Хаугом ничего не смогли противопоставить ФИА.
Адам Купер, журнал Racer: После того, как Макс Мосли поставил срок для заморозки двигателей, было предположение, что GPMA выпустит совместный ответ. Однако этого не случилось…
Джон Хауэтт: Вместе с Норбертом Хаугом я являюсь членом комитета GPMA по PR, но я думаю, мы решили ничего не выдвигать в ответ.
АК: То есть вы, парни, просто приняли это как данность, или еще будет попытка несколько осадить ФИА?
ДжХ: Думаю, среди большинства команд есть на самом деле консенсус (© Горбачев М.С., 1985-91 гг. – прим. Берни) в части того, что нам нужно больше гибкости, так что надежда еще есть. Но Макс ясно дал понять, что он хочет заморозить разработки на три года, так что если дело в этом, то позиция Toyota заключается в том, чтобы приспособиться к этому.
АК: По его мнению, команды GPMA не смогли предложить ничего внятного…
ДжХ: Также нет и внятной поддержки трехлетней остановки. На мой взгляд, еще есть возможности, и, если честно, если прояснить его позицию, была бы возможность сблизить точки зрения. Так что еще можно заставить повернуть процесс в позитивном направлении.
АК: Будут еще встречи до Монреаля?
ДжХ: Нет, насколько я знаю, нет.
АК: Так что этот сценарий, когда все более или менее согласны, что все решено?
ДжХ: Да, я думаю, наша позиция состоит в конечном счете в том, чтобы продолжать участвовать в автогонках. Так, значит так. Может быть, это не идеально, но мы с этим справимся.
АК: Когда вы представите свой двигатель на 2008 год для омологации?
ДжХ: Насколько я знаю, если они попросят сегодня, мы готовы. Они могут опечатать один двигатель, и мы доставим его на следующей неделе. Думаю, есть вопрос нехватки времени, но по последним данным, он могут забрать двигатель, если нужно.
не гомо, а омо…
я это логацию
да. пусть будет так. дурацкое слово
homologation
гомологизация
еще хуже :)
Первое, несколько коряв перевод ответа на первый вопрос, такую фразу выдать — это что-то! Есть определенные претензии и к другим пассажа, но критиковать не могу — сделать перевод лучше смогла бы моя жена, но не я…
Второе, не очень понятно, почему техническую часть сути разногласий озвучивают очень невнятно ЛУЧШИЕ технические специалисты обеих команд (представлены, как спецы по пиару!). Лично я, инженер по образованию, так и не понял, в какой конкретно части технического регламента у них были разногласия с ФИА и каким таким чудесным образом был достигнут консенсус…
ну а вообще он ответов хауэтта попахивает неумностью…
Не, Сад, здесь что-то другое… Видимо, дело настолько серьезно, что даже приблизительно позиции обозначить было нельзя. У кого есть какие идеи?
Думаю, что этой парочке пригрозили отлучением от Формулы, если они и дальше станут мутить воду. Японцы-то хвосты поджали и не рыпаются… И вообще, странно все это… Я про омологацию двигателей: кто какого прогресса достиг на данный момент времени — так все и остается. Поправьте меня, если я не прав!