Williams произведет перегруппировку

Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что его команде предстоит серьезная перетряска для того, чтобы избежать повторения неприемлемого выступления на Гра-при США.

С учетом того, что Росберг проиграл последнее очко в гонке Льюцци на Toro Rosso на старом и медленном Cosworth V10, и в шинах Michelin, которые, судя по всему, работали хуже Bridgestone в этот уик-энд, и с поправкой на четвертое место стартовавшего из боксов Трулли на той же стратегии, дела в Williams выглядят неважно.

«Думаю, нам действительно стоит перегруппироваться. Нельзя опускаться ниже, чем сейчас, и это заставляет нас что-то делать», — сказал Майкл.

На вопрос о том, что нужно менять, техдиректор Williams заявил: «Все! У нашего персонала нет понимания того, как работать вместе, но нам нужно больше концентрироваться и попробовать сделать шаг вперед. После таких гонок нужно все еще раз проанализировать, именно этим мы и займемся. Мы должны сконцентрироваться на том, чем мы занимаемся. Последние две-три гонки показали это, и это самое плохое».

Прежде всего, по мнению Сэма Майкла, нужно улучшить аэродинамику: «Я думаю, аэро – самая доминирующая часть машины, и нам определенно нужно сделать улучшения. Но необходимо смотреть на пакет в целом. Если смотреть на одну волшебную серебряную пулю, дел не будет. Нужно иметь программу для улучшения всего».

В то же время, на взгляд Майкла, дело не в отсутствии крупного автопроизводителя за спиной. «Конечно, не иметь партнера-производителя — это минус, но от этого мы не должны проходить первый круг восьмыми, а гонку завершать на последнем месте с хорошей стратегией. Мы не должны приходить в очковой зоне. Поэтому нет смысла жаловаться на отсутствие производителя. Это было бы довольно дурацкое оправдание».

При этом Майкл настаивает, что команда не будет использовать гибкие антикрылья для того, чтобы догнать конкурентов. «Не думаю, что было бы честно этим заняться. Не думаю, что мы хотим подходить так, что «мы проигрываем, потому что они химичат». Мы должны посмотреть на себя и перегруппироваться, чтобы вернуться в первые ряды».

Несмотря на то, что на машинах Williams планируются апгрейды, Майкл не ждет успешного выступления и во Франции. «Там у нас будут улучшения, которые мы тестировали в Хересе. Но это совсем другая трасса, поэтому поедем и посмотрим. Маньи-Кур тоже требует эффективности, в чем мы пока слабы. Так что сосредоточимся на этом. В плане чемпионата, у нас было бы на 20-30 очков больше, если бы были перерывы, но это не меняет показателей машины. Нико был очень далеко. Это не тот результат, который должен быть. В настоящий момент мы сильны не на всех трассах, но нам нужно собраться и вернуть позиции. Это печально, но это нужно исправить и двигаться дальше».

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее