F-1 попросит Bridgestone замедлить машины.

Основной проблемой нынешней Формулы-1, по мнению, руководства этой серии, остаются скорости в поворотах.
Рост скоростей на 90 процентов был обусловлен появлением мягких сортов резины, появившихся в ходе шинной войны между Michelin и Bridgestone. Однако, со следующего года шинная война прекратит свое существование, а монополию получат японские шинники. Как ожидается, в связи с этим FIA обратится к Bridgestone сделать для всех команд жесткую резину. Жесткая резина позволит снизить скорости в поворотах на 50-60 км/ч в зависимости от жесткости резины.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Oxygene
18 лет назад

Да, кажется, Моня не ошибся, что свалил — с такими нововведениями Формула-1 скоро введет еще перед поворотами лежачих полицейских: медленно, но зато безопасно!

Кими
18 лет назад

Оксиген, :=)))))…вполне возможно.но думаю все же,что сперва они введут запрет на антикрылья!..А если серьезно,то работа Мосли и Ко бесценна!Прочитав отчет о работе fia за 1994-2000годы я поразился какую гору работы они проделали,чтобы сделать безопаснее трассы,машины и амуницию пилотов.Они спасли массу жизней и даже вполне возможно жизнь Михаеля!К несчасть они совсем чуть-чуть не успели предотвратить травму Хаккинена в конце 95.Введение подголовника из конфора ввели только в 96.Зато остался жив и здоров Ферстаппен,при аварии в 96 перегрузки достигли 180g.Подголовник был смят шлемом,но погасил удар…(Но это я так,все еще под впечатлением!)

18 лет назад

Кими, а никто и не ставт под сомнение прошлые заслуги ММ &К. Просто его стремление к повышению безопасности стало приобретать какие-то гипертрофированные формы. Ежу понятно, что абсолютной безопасности достичь нереально, но к этому надо стремиться. И опять-таки НО! Есть некая грань, когда в борьбе за безопасность можно снизить зрелищность соревнований до такого уровня, что они станут неинтересны зрителям. ИМХО, мы подошли к этой грани вплотную. Возможно, что предлагаемая мера позволит обгонять в поворотах, но в этом лично я сомневаюсь. И только потому, что НИ ОДНО новшество ФИА с 1999 г. (в этом году я начал смотреть гонки) не увеличело зрелищности гонок, а совсем наоборот. Не знаю…

Oxygene
18 лет назад

Кими, ты никак книгу Сида Водкина осилил? :) «За пределом» что ли, или как она там называется…

Кими
18 лет назад

Почему осилил?Я ее за один день прочитал.Реальная книга!Цифры и факты.Красивые и пугающие!..Не болтавня Хилла о его возможных 2х-3х титулах и какие все плохие.И не воспоминания журналистки о том как Бергер трахал все что в юбке и как от него бегал Култхард…И бесценные воспоминания Сида знающего лично пилотов разных покалений.Правда бывают у него ошибки в памятных датах,но книга просто супер.А статистика происшествий и внедрения мер безопасности с 1963 по 1999 годы просто клад…Где бы я еще узнал,что импульная перегрузка которую перенес Мика в 95 году
достигла 208g.

Francisco de Paula Santader
18 лет назад

Да, там есть некоторые интересные моменты, однако же больше Сид Водкин там рассказывает о том, с кем и какое вино он пил и на каком гольф-турнире с кем пил, и в каком ресторане после Монако наклюкался и т.д. И этого в книге 2/3 :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее