Симондс: «Все дело в покрышках».

Главный инженер Renault Пэт Симондс, как и большинство специалистов, склоняется к мысли о том, что в оставшихся гонках победитель будет решаться в борьбе между Michelin и Bridgestone.

«Я неоднократно говорил, что Renault и Ferrari с точки зрения показателей сейчас примерно равны. Отличия заключаются только в эффективности покрышек, в уровне их износа и скорости», – заявил Симондс корреспонденту Autosprint.

«Во Франции нам удалось извлечь максимум из-за того, что, с одной стороны, если смотреть на время, Масса должен был финишировать впереди, а с другой, спасибо Ferrari за смену стратегии, иначе он был бы вторым. С точки зрения скорости разрыв был довольно большим. Он был бы иным, если бы мы использовали последние разработки двигателей, но мы не могли, поскольку нужно пройти определенный километраж, чтобы убедиться в их надежности».

Симондс пояснил, что в Хересе на этой неделе они должны намотать 1000 км, которые нужны для окончательной проверки, и к Хоккенхайму двигатели будут готовы к гонке. По словам инженера, улучшения коснутся не мощности, а управляемости новых моторов.

«Более того, у нас будут улучшения в аэродинамике, но они будут и у Ferrari. Для более экстремальных результатов нам не хватает времени, потому что гонки следуют одна за другой. Но если в прошлом году мы выиграли у McLaren исключительно за счет надежности, то против Ferrari этого будет явно недостаточно. Нам нужно атаковать, улучшая время на круге», – добавил Симондс.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее