Деннис: «Мы трижды переделывали подвеску под Монтойю».

Судя по всему, Рон Деннис воспринял уход Монтойи из команды если не как личное оскорбление, то как шаг, идущий вразрез со всеми его жизненными принципами.

«Конкурентоспособность команды – как приливы и отливы, это неотъемлемая часть Ф1. Когда я слышал его комментарии, повторяемые в СМИ, что мы делаем машину с недостаточной поворачиваемостью… это пятое поколение передней подвески, три из которых были специально разработаны для того, чтобы приспособить их к его гоночному стилю. Все просто, и любой гонщик Гран-при скажет вам, что машины имеет свои пределы. Редко бывает, когда пределы сбалансированы», – заявил Рон Деннис в интервью Адаму Куперу.

Он также попытался дистанцироваться от навязываемой Хуаном Пабло идеи, что за его переходе стоят большие парни из DaimlerChrysler, хотя сам Купер пишет о том, что участие в корпоративном мероприятии компании накануне гонки в Инди могло оказать значительную роль в решении колумбийца. «Мое мнение, как и мнение многих как в нашей организации, так и в Mercedes Benz, поддерживаемое нашими спонсорами: он не мог представить тот уровень конкурентоспособности, который мы требуем от наших гонщиков Гран-при для сбалансированного сезона. Так что мы решили освободить его, пока на неопределнное время», – сказал Деннис, видимо имея в виду, что контракт еще действует.

Впрочем, согласно принятым готичным корпоративным нормам в команде, Рон Деннис пожелал Хуану всего хорошего. «Как это часто бывало в его карьере гонщика, это было необдуманное, спонтанное решение. Он приятный человек, очень любимый в команде, и я желаю ему, чтобы это сработало».

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Garik
14 лет назад

Как ни странно, Рон глаголит истину. Но не фиг было до этого обожествлять Райкина и не обращать внимания на Монти.

Warlock
14 лет назад

Первоначально сделали болид с недостаточной поворачиваемостью под Киму, потом по ходу сезона начали подгонять его под требования Монти… Просто смешно слушать такие отмазки…

Warlock
14 лет назад

«Как это часто бывало в его карьере гонщика, это было необдуманное, спонтанное решение.»

Вот в этом Рон прав. Необдуманное, спонтанное решение было перейти в эту долбаную команду МацЛарен… чтоб ей гореть синим пламенем и нивидать больше ни побед не титулов…

Snake
14 лет назад

PODPISIVAYOUS POD VISHE SKAZANIM! A VSETAKI ON EGO UEL VMESTE S DOLBANNIM MERCSEDESOM

Doro Pesch
14 лет назад

Warlock, Помнишь, как нам было хорошо пока мы не распались в 87???

loki_0420
14 лет назад

Рон как всегда тотально прав..

Sudden
14 лет назад

угу, по последним 7 годам в Ф1 видно, как Рон прав…

Босс колумбийской мафии
14 лет назад

А мне кажется, что Рон не умеет признавать свою неправоту. Наверное, не зря Тодт считает его высокомерным.

Void
14 лет назад

Да уж, Жан Тодт, вместе с Михаэлем, — вот образцы умения признавать свою неправоту :)

14 лет назад

А не кажется ли вам, господа, что если пилот не прижился ни в Уильямсе, ни в МакЛарене, то причина может крыться в нем самом? Да, в моноклассах гоняться много проще, Формула более требовательна к пилотам хотя бы потому, что болиды совершенно разные и добиться хороших результатов на отнюдь не самых хороших машинах — это и есть признак класса пилота. У Монти это получалось, не спорю, но вот стабильность, это тоже составляющая класса, но вот тут он был не очень…

Warlock
14 лет назад

> Да, в моноклассах гоняться много проще

Да ты чё? Правда чтоль? Это когда у всех техника равная гонятся легко, а когда у тебя самавозка привозящая всем по 1-2 секунды на круге гоняться тяжело? Вот это ты отжег! :lol:

На счет того, что Монт в Вилах не прижился: Это на основании чего такие выводы? Монт совершил глупость поверив в сказки Рона во Франции. Но сказать, что он не ужился в Вилах нельзя. В Вильямс его как раз звали на следующий год. И Френк помоему единственный, кто о нем тепло отзывался и пожелал ему удачи в NASCAR.

И это на каких это «отнюдь не самых хороших машинах» тому же Кими получалось добиваться хорошего результата? В Заубре слил сезон Нику, в Маке его лелеят и носят на руках. Может Шум смог чего-то показать на «не самых хороших машинах»??? Да тоже как-то не видно. На сколько машина позволяет, так и едет.

Garik
14 лет назад

Факт, Монти не то что бы не прижился в Виллах, а повздорил с Френком во Франции и принял вобщем правильное решение. Ну не смог бы он на тех тарантайках одержать три блестящих победы в 2005-м. Маки таки были офигенными: не Рено — но топ-команда… Кто назвал Монти великим пилотом и готов был выпереть ыз команды либо Марко либо Нико? Тот же старый добрый Фрэнки. Хотя зря в свое время он выгнал из команды Хилла и Вильнева.

Oxygene
14 лет назад

Варлок, в моноклассе действительно проще. Ибо если не в моноклассе команда построила машину, которая на секунду медленнее машины соперника, то ты весь сезон так и будешь торчать в секунде позади и только в случае схода или аварии соперника сможешь рассчитывать на манну небесную в виде третьей ступени подиума. Но зато если машина у тебя на секунду быстрее, то ты можешь выиграть хоть семь чемпионатов в одну калитку и считаться мега-великим пилотом.

Sudden
14 лет назад

ну а простота то в чем?

14 лет назад

Хорошо, не то слово употребил, хотел же сказать, что в моноклассах мастерство пилота выходит на первое место. Конечно, может механик крутку недокрутить или винтку недовинтить, на питстопе колесо потеряют или еще какие траблы, но вот в гонке уже все зависит от пилота. Конечно, тебя, лидера, может боднуть какой-нибудь Кими Райкконен, но все-таки…

14 лет назад

ну так значит в моносерии побеждать труднее?

checker
14 лет назад

талантливым гонщикам в моносерии раскрыться легче.. наверное, это имелось в виду.. а побеждать — везде нелегко

ЗЫ разве наскар — моносерия? ;)

КатастрофА
14 лет назад

2Warlock: аха….значит Монти в 2005 гнобили+ он проходил адаптацию к Макларен, поэтому сезон был слит напарнику…в 2006…как обычно плохому танцору…
а вот Кими, начиная свою карьеру в Заубер в 2001, только придя в Ф1, не имея опыта такого уровня «слил» Нику, который гонял уже год…Ай, да молодец, долго лумал?

Warlock
14 лет назад

> Хорошо, не то слово употребил, хотел же сказать,
> что в моноклассах мастерство пилота выходит на первое место.

Вот с этим согласен. И так и должно быть в гонках. И только при таких условиях можно оценивать кто-чего стоит.

Warlock
14 лет назад

2КатастрофА: Ага. У Ника в Prost был огромадный опыт, 5-финишей из 17-ти гонок. Все остальное одни тех. проблемы. А в Sauber он был таким же новичком как и Кими. Так что они считай равны. Поэтому не надо сравнивать эту ситуацию с ситуацией, когда Монт перешел в команду где Кима уже отгонял 3 сезона и где все для него и под него.

А на счет 2005 слит, это ты явно погорячилась… После подвески под Хуана построенной к Канаде — Кима был задвинут Монтом на второй план. Монт ему даже победу в Спа подарил, да только криворукий фин все равно просрал титул… и это имея лучший болид, полную поддержку команды и помощь напарника.

Аня
14 лет назад

Все как обычно, начали про Хуана, а закончили обсиранием Кими. 5 баллов!

КатастрофА
14 лет назад

2Warlock: опыт все равно у него был…лучше чем ничего.
Про помощь напарника, да Монт помог в Спа-факт…на это его помощь как началась, так и закончилась.
Да, а криворукий Хуан за этот сезон умудрялся оп нескольку раз с трассы вылетать за гонку, ах да точно то-то я помню Сузуку2005 и как там Монт Киму задвигал))) Ладно к чему спор, выгнали Монтойю не выгнали…но уже не в Формуле 1, а яего напарник все же продолжает карьеру…вы сколько угодно можете зубоскалить по этому поводу, но это ничего не изменит.

Oxygene
14 лет назад

Что-то оправдлания у Рона какие-то тупые все равно получаются. Ри раза переделывали… А зачем? Потому что сразу подвеску делали под Кими, а ХПМ в расчет не брали? Почему сразу-то нельзя было спроектировать правильную подвеску, чем потом 100 раз пытаться сделать из машины с заранее заложенной под стиль Кими недостаточной поворачиваемостью машину с избыточной поворачиваемостью?

Warlock
14 лет назад

2КатастрофА: Ага был. Только повторю еще раз. Не надо сравнивать это с ситуацией перехода Монти в Мак. В Sauber они оба были новички.

> Ладно к чему спор, выгнали Монтойю не выгнали…но уже не в Формуле 1

И слава богу. А то смотреть это жалкое подобие гонок уже тошно становилось… с каждым годом все скучнее и скучнее. Ни одной яркой личности, одни андроиды пилоты извергающие правильные с корпоративной точки зрения пресные речи и два часа разноцветного паровоза.
Интрига чемпионата просто офигеть! Сваритят японцы из Бриджстоун лучую резину — чемпионом станет Шум. Сварят лучшую резину французы из Мишлен — чемпионом станет Алонсо. И еще, что еще ФИА признает незаконным и запретит у конкурентов Феррари, чтобы помочь Шуму завоевать очередной титул. Во интрига! Во интерес! только вот где тут заслуга пилота? Мне на борьбу яйцеголовых в лабораториях смотреть не интересно. Я люблю гонки, где гоняют живые люди и побеждает сильнейший пилот. А не тот кому сделали лучшую машину, лучшую резину, а напарника назначили на роль оруженосца. В гробу я видал такие гонки.

КатастрофА
14 лет назад

2Warlock: много за Шумом каки водилось….но все же считать его андройдом….
а типа, когда Хуан был весь пелетон цвел и пах
Не нравится-не смотри,при этом можно даже не поливать дерьмом, бывает и такое:)
Смотри покатушки по овалам, каждому свое

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее