Судя по всему, Рон Деннис воспринял уход Монтойи из команды если не как личное оскорбление, то как шаг, идущий вразрез со всеми его жизненными принципами.
«Конкурентоспособность команды – как приливы и отливы, это неотъемлемая часть Ф1. Когда я слышал его комментарии, повторяемые в СМИ, что мы делаем машину с недостаточной поворачиваемостью… это пятое поколение передней подвески, три из которых были специально разработаны для того, чтобы приспособить их к его гоночному стилю. Все просто, и любой гонщик Гран-при скажет вам, что машины имеет свои пределы. Редко бывает, когда пределы сбалансированы», – заявил Рон Деннис в интервью Адаму Куперу.
Он также попытался дистанцироваться от навязываемой Хуаном Пабло идеи, что за его переходе стоят большие парни из DaimlerChrysler, хотя сам Купер пишет о том, что участие в корпоративном мероприятии компании накануне гонки в Инди могло оказать значительную роль в решении колумбийца. «Мое мнение, как и мнение многих как в нашей организации, так и в Mercedes Benz, поддерживаемое нашими спонсорами: он не мог представить тот уровень конкурентоспособности, который мы требуем от наших гонщиков Гран-при для сбалансированного сезона. Так что мы решили освободить его, пока на неопределнное время», – сказал Деннис, видимо имея в виду, что контракт еще действует.
Впрочем, согласно принятым готичным корпоративным нормам в команде, Рон Деннис пожелал Хуану всего хорошего. «Как это часто бывало в его карьере гонщика, это было необдуманное, спонтанное решение. Он приятный человек, очень любимый в команде, и я желаю ему, чтобы это сработало».
Как ни странно, Рон глаголит истину. Но не фиг было до этого обожествлять Райкина и не обращать внимания на Монти.
Первоначально сделали болид с недостаточной поворачиваемостью под Киму, потом по ходу сезона начали подгонять его под требования Монти… Просто смешно слушать такие отмазки…
«Как это часто бывало в его карьере гонщика, это было необдуманное, спонтанное решение.»
Вот в этом Рон прав. Необдуманное, спонтанное решение было перейти в эту долбаную команду МацЛарен… чтоб ей гореть синим пламенем и нивидать больше ни побед не титулов…
PODPISIVAYOUS POD VISHE SKAZANIM! A VSETAKI ON EGO UEL VMESTE S DOLBANNIM MERCSEDESOM
Warlock, Помнишь, как нам было хорошо пока мы не распались в 87???
Рон как всегда тотально прав..
угу, по последним 7 годам в Ф1 видно, как Рон прав…
А мне кажется, что Рон не умеет признавать свою неправоту. Наверное, не зря Тодт считает его высокомерным.
Да уж, Жан Тодт, вместе с Михаэлем, — вот образцы умения признавать свою неправоту :)
А не кажется ли вам, господа, что если пилот не прижился ни в Уильямсе, ни в МакЛарене, то причина может крыться в нем самом? Да, в моноклассах гоняться много проще, Формула более требовательна к пилотам хотя бы потому, что болиды совершенно разные и добиться хороших результатов на отнюдь не самых хороших машинах — это и есть признак класса пилота. У Монти это получалось, не спорю, но вот стабильность, это тоже составляющая класса, но вот тут он был не очень…
> Да, в моноклассах гоняться много проще
Да ты чё? Правда чтоль? Это когда у всех техника равная гонятся легко, а когда у тебя самавозка привозящая всем по 1-2 секунды на круге гоняться тяжело? Вот это ты отжег! :lol:
На счет того, что Монт в Вилах не прижился: Это на основании чего такие выводы? Монт совершил глупость поверив в сказки Рона во Франции. Но сказать, что он не ужился в Вилах нельзя. В Вильямс его как раз звали на следующий год. И Френк помоему единственный, кто о нем тепло отзывался и пожелал ему удачи в NASCAR.
И это на каких это «отнюдь не самых хороших машинах» тому же Кими получалось добиваться хорошего результата? В Заубре слил сезон Нику, в Маке его лелеят и носят на руках. Может Шум смог чего-то показать на «не самых хороших машинах»??? Да тоже как-то не видно. На сколько машина позволяет, так и едет.
Факт, Монти не то что бы не прижился в Виллах, а повздорил с Френком во Франции и принял вобщем правильное решение. Ну не смог бы он на тех тарантайках одержать три блестящих победы в 2005-м. Маки таки были офигенными: не Рено — но топ-команда… Кто назвал Монти великим пилотом и готов был выпереть ыз команды либо Марко либо Нико? Тот же старый добрый Фрэнки. Хотя зря в свое время он выгнал из команды Хилла и Вильнева.
Варлок, в моноклассе действительно проще. Ибо если не в моноклассе команда построила машину, которая на секунду медленнее машины соперника, то ты весь сезон так и будешь торчать в секунде позади и только в случае схода или аварии соперника сможешь рассчитывать на манну небесную в виде третьей ступени подиума. Но зато если машина у тебя на секунду быстрее, то ты можешь выиграть хоть семь чемпионатов в одну калитку и считаться мега-великим пилотом.
ну а простота то в чем?
Хорошо, не то слово употребил, хотел же сказать, что в моноклассах мастерство пилота выходит на первое место. Конечно, может механик крутку недокрутить или винтку недовинтить, на питстопе колесо потеряют или еще какие траблы, но вот в гонке уже все зависит от пилота. Конечно, тебя, лидера, может боднуть какой-нибудь Кими Райкконен, но все-таки…
ну так значит в моносерии побеждать труднее?
талантливым гонщикам в моносерии раскрыться легче.. наверное, это имелось в виду.. а побеждать — везде нелегко
ЗЫ разве наскар — моносерия? ;)
2Warlock: аха….значит Монти в 2005 гнобили+ он проходил адаптацию к Макларен, поэтому сезон был слит напарнику…в 2006…как обычно плохому танцору…
а вот Кими, начиная свою карьеру в Заубер в 2001, только придя в Ф1, не имея опыта такого уровня «слил» Нику, который гонял уже год…Ай, да молодец, долго лумал?
> Хорошо, не то слово употребил, хотел же сказать,
> что в моноклассах мастерство пилота выходит на первое место.
Вот с этим согласен. И так и должно быть в гонках. И только при таких условиях можно оценивать кто-чего стоит.
2КатастрофА: Ага. У Ника в Prost был огромадный опыт, 5-финишей из 17-ти гонок. Все остальное одни тех. проблемы. А в Sauber он был таким же новичком как и Кими. Так что они считай равны. Поэтому не надо сравнивать эту ситуацию с ситуацией, когда Монт перешел в команду где Кима уже отгонял 3 сезона и где все для него и под него.
А на счет 2005 слит, это ты явно погорячилась… После подвески под Хуана построенной к Канаде — Кима был задвинут Монтом на второй план. Монт ему даже победу в Спа подарил, да только криворукий фин все равно просрал титул… и это имея лучший болид, полную поддержку команды и помощь напарника.
Все как обычно, начали про Хуана, а закончили обсиранием Кими. 5 баллов!
2Warlock: опыт все равно у него был…лучше чем ничего.
Про помощь напарника, да Монт помог в Спа-факт…на это его помощь как началась, так и закончилась.
Да, а криворукий Хуан за этот сезон умудрялся оп нескольку раз с трассы вылетать за гонку, ах да точно то-то я помню Сузуку2005 и как там Монт Киму задвигал))) Ладно к чему спор, выгнали Монтойю не выгнали…но уже не в Формуле 1, а яего напарник все же продолжает карьеру…вы сколько угодно можете зубоскалить по этому поводу, но это ничего не изменит.
Что-то оправдлания у Рона какие-то тупые все равно получаются. Ри раза переделывали… А зачем? Потому что сразу подвеску делали под Кими, а ХПМ в расчет не брали? Почему сразу-то нельзя было спроектировать правильную подвеску, чем потом 100 раз пытаться сделать из машины с заранее заложенной под стиль Кими недостаточной поворачиваемостью машину с избыточной поворачиваемостью?
2КатастрофА: Ага был. Только повторю еще раз. Не надо сравнивать это с ситуацией перехода Монти в Мак. В Sauber они оба были новички.
> Ладно к чему спор, выгнали Монтойю не выгнали…но уже не в Формуле 1
И слава богу. А то смотреть это жалкое подобие гонок уже тошно становилось… с каждым годом все скучнее и скучнее. Ни одной яркой личности, одни андроиды пилоты извергающие правильные с корпоративной точки зрения пресные речи и два часа разноцветного паровоза.
Интрига чемпионата просто офигеть! Сваритят японцы из Бриджстоун лучую резину — чемпионом станет Шум. Сварят лучшую резину французы из Мишлен — чемпионом станет Алонсо. И еще, что еще ФИА признает незаконным и запретит у конкурентов Феррари, чтобы помочь Шуму завоевать очередной титул. Во интрига! Во интерес! только вот где тут заслуга пилота? Мне на борьбу яйцеголовых в лабораториях смотреть не интересно. Я люблю гонки, где гоняют живые люди и побеждает сильнейший пилот. А не тот кому сделали лучшую машину, лучшую резину, а напарника назначили на роль оруженосца. В гробу я видал такие гонки.
2Warlock: много за Шумом каки водилось….но все же считать его андройдом….
а типа, когда Хуан был весь пелетон цвел и пах
Не нравится-не смотри,при этом можно даже не поливать дерьмом, бывает и такое:)
Смотри покатушки по овалам, каждому свое