Команды Формулы-1 с интересом отнеслись к дебюту во Франции на машинах BMW Sauber крыльев-башен и намерены изучить эффект от их внедрения.
Так, технический директор Williams Сэм Майкл пообещал в ближайшем времени проверить действия данных крыльев в аэродинамической трубе.
«очевидно, что их автомобиль хорошо работает с этими крыльями», — заявил Майкл в интервью Eurosport, добавив, что данная конструкция оказывает влияние на аэродинамику задней части машины.
«Это похоже на новинку. Мы не тестировали это в аэродинамической трубе, но обязательно попробуем», — говорит Сэм Майкл.
Технический же директор Ferrari Росс Браун наоборот считает, что данные крылья напоминают х-крылья (1998) и носовые крылья (2001), которые впоследствии запретила FIA.
«Я уверен, что тут будут разногласия», — считает Росс Браун, говоря, что такие крылья сомнительны как с эстетической точки зрения, так и ограничивают обзор пилоту.
«Выглядит это ужасно», — соглашается с Брауном Сэм Майкл.
«Если FIA будет довольна, то мы, конечно, тоже обратим внимание на эту концепцию», — считает Росс Браун.
Крылья-башни BMW скоро скопируют остальные команды?
Вам также могут понравиться
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Войти через
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
wpDiscuz