Президент ФИФ Макс Мосли полагает, что нет никаких причин для того, чтобы DTM вновь стала чемпионатом под эгидой ФИА, будь на то желание организаторов и производителей.
В прошлый уик-энд Мосли устроил себе покатушки, заняв место в машине Берндта Майландера (водителя машины безопасности в Ф1). И сразу после этого заявил, что никакого конфликта между кузовными DTM и управляемой ФИА серией WTCC быть не должно (если DTM решится на шаг в сторону глобализации).
«Руководитель DTM – немец. Нам нужно посмотреть, как серия развивается. Одобрение ФИА в будущем я бы не стал сбрасывать со счетов, но нужно посмотреть на то, каким образом к этому прийти. DTM и WTCC – две очень разных серии: DTM оперирует концепцией формы, а WTCC более склонна к производителям. В конечном счете, это вопрос к производителям, что из них выбрать», — цитирует Мосли британский Autosport.
Как известно, DTM уже выходила на международный уровень в качестве International Touring Car Championship в 1996 году, однако дело закончилось тем, что Alfa Romeo и Opel были вынуждены покинуть серию из-за лавинообразного роста расходов.
«Организаторы многому научились после первой попытки, — говорит Макс мосли, который сейчас ратует за снижение расходов во всех чемпионатах. – DTM, наверное, хотели достичь международного статуса слишком быстро. Но сейчас правила более точны, потому что нацелены на снижение расходов».
Мосли также оговорился, что вопрос не в привлечении еще одного производителя – все дело, на самом деле в публике: «Посмотрите на Nextel Cup или австралийскую V8s. Ключевой момент – привлечение зрителей, и это то, чем мы занимаемся».
Ух ты, Мосли НАСКАР приводит в качестве положительного примера. Чтобы это значило? Тильке построит овал? :))))))))))