Руководитель Honda Ник Фрай рассчитывает на то, что усилия команды по улучшению старта машин со стартовой решетки позволят извлечь выгоду из результатов квалификации.
«Наши старты не особенно хороши. У Renault это получается хорошо, у McLaren хорошо. А наши машины увязают после старта. Это не новая проблема, она существует уже некоторое время. И мы должны преодолеть это. Хорошо быть четвертым и шестым на старте, но очень грустно эти позиции терять. Причина: сочетание факторов, включая некоторые характеристики двигателя, электроники и сцепления. Это нелегко исправить, но мы работаем над этим», – заявил Фрай.
«..она существует уже некоторое время» — тьфу, ты! ёпть, открытие сделали! Интересно, долго думали-то? Сколько помню, ни разу ещё небыло, чтоб Хонда на старте не обосралась!