C этого дня мы будем публиковать сводный еженедельный рейтинг пилотов Формулы-1, Nascar, IRL и Champ CAR, колторый составляется Speed TV совместно со Stats Inc. Поскольку это единственный подобного рода рейтинг, то считаем необходимым информировать вас об общемировом табеле о рангах пилотов самых популярных мировых гоночных чемпионатов.
Нынешнее положение в чемпионате, результаты последних 10 гонок, последних 5 гонок и последней гонки учитываются в равной мере, кроме того делается поправка, чтобы нивелировать очковые системы в разных чемпионатах. Кроме того, включен фактор сложности чемпионата для уравновешивания уровней различных чемпионатов.
Рейтинг обновлен 9 августа 2006 года.
Позиция/Пилот/Рейтинг/Серия
1 Sebastien Bourdais 8.141 Champ Car
2 Jimmie Johnson 7.830 NASCAR
3 Matt Kenseth 7.613 NASCAR
4 Kevin Harvick 7.570 NASCAR
5 Kyle Busch 7.373 NASCAR
6 Justin Wilson 7.338 Champ Car
7 Helio Castroneves 7.104 IRL
8 Jeff Burton 7.020 NASCAR
9 Denny Hamlin 6.983 NASCAR
10 Michael Schumacher 6.893 Formula One
11 A.J. Allmendinger 6.797 Champ Car
12 Mark Martin 6.702 NASCAR
13 Vitor Meira 6.602 IRL
14 Kurt Busch 6.446 NASCAR
15 Dan Wheldon 6.371 IRL
16 Jeff Gordon 6.311 NASCAR
17 Tony Stewart 6.250 NASCAR
18 Dale Earnhardt Jr. 6.244 NASCAR
19 Clint Bowyer 6.102 NASCAR
20 Carl Edwards 6.048 NASCAR
21 Brian Vickers 5.997 NASCAR
22 Fernando Alonso 5.841 Formula One
23 Tony Kanaan 5.728 IRL
24 Sam Hornish Jr. 5.514 IRL
25 Ryan Newman 5.510 NASCAR
26 Jenson Button 5.505 Formula One
27 Cristiano da Matta 5.178 Champ Car
28 Scott Dixon 5.059 IRL
29 Felipe Massa 4.840 Formula One
30 Tomas Scheckter 4.835 IRL
31 Mario Dominguez 4.794 Champ Car
32 Nelson Philippe 4.708 Champ Car
33 Marco Andretti 4.687 IRL
34 Oriol Servia 4.663 Champ Car
35 Will Power 4.405 Champ Car
36 Scott Sharp 4.385 IRL
37 Dario Franchitti 4.260 IRL
38 Pedro de la Rosa 3.780 Formula One
39 Andrew Ranger 3.681 Champ Car
40 Alex Tagliani 3.629 Champ Car
41 Nick Heidfeld 3.370 Formula One
42 Giancarlo Fisichella 3.096 Formula One
43 Kimi R?ikk?nen 3.039 Formula One
Похоже, они считают Ф1 самым простым чемпом ;)
Не очень понятно, как все таки скрестили Ф1 и Наскар, Михаэль 10й а лидер чампа Фалонсо 22ой? странно
Все врут календари и рейтинги :)
В подсчёте этого рейтинга много весит результат в последней гонке.
В прошлом рейтинге МШ был первым.
Гость прав — в предыдущем шума был на первом месте и результат последней гонки действительно важен для этого рейтинга. Но оно и понятно — это еженедельный рейтинг.
Фигня этот рейтинг. Да и что америкосы вообще знают о Формуле, если видят ее пару раз в году? Мнение американцев не показательно.
Зато американцы больше, чем какая-либо другая нация на земле разбираются в автомобилях и автогонках — потому как когда BMW после войны строила трехколесные мотоколяски, американцы разъезжали на машинах с диванами размером с твою квартиру
Американцы разбираются в машинах? Шутка года, респект чувак.
Тупо берем V8 литров на 6, запихиваем его в двухтонный катафалк — и вот, Американ Дрим. Какие там Феррари, Мазератти, Лотусы, Ягуары, Астон Мартины, БМВ, Порши, Мерседесы, Ламборгини.., нееееее тупо V8 и катафалк! А если этот катафалк запульнуть на овал, кругов этак на 200, то вот это будет супер, гонка млин панимашь
смысл то не в этом….. помните блог, где рейтинг пилотов рен-тв? помним последнее место? вот -вот … и здесь смотрим…. колдунство,епт :-D
Серж, разбираются. Американцы — это первая нация в мире, севшая за руль. И сели они не за руль трехколесных мотоколясок БМВ и фанерных Ситроенов, на которых еще до сих пор французы ездят, а за руль качественных больших машин. Большие? Да. Мягкая подвеска? Да. Большие двигатели? Да. Но это просто итоги развития американской автокультуры — богатая нация, хорошие широкие длинные дороги, дешевый бензин — зачем тесниться в мотоколяске?
Думаю, что если у тебя будет куча лишних денех, то ты тоже купишь большую машину с хорошим двигателем.
Что касается спорткаров, тио они и в Америке есть — Ford GT, Mustang, Dodge Viper, Chevrolet Camaro и т.д.
Культуры, безусловно, разные — американец никогда не сядет в 206-й пыжик, хотя продажи американцев в Европе достаточно велики. Да и в целом европейские машины сейчас «растут» — машины А-класса по размерам уже В-класс, В — уже становитяс по размерам как С и т.д. Т.е. идет американизация европейских автомобилей, но только американцы ездили на этих машинах в 50-60 е годы прошлого века, а европейцам такие машины становятся доступны только сейчас.
Санта, но европейцы же не виноваты, что дороги у них уже и с местами для парковки просто беда.. к тому же первыми за руль сели таки европейцы ;) .. в то время когда амеры еще скакали на лошадях по прериям, а на месте Детройта пасли коров, Адам Опель уже собирал мотоциклы, Дизель уже экспериментировал со своим движком, а братья Рено гонялись на своем автомобиле
братья Рено гонялись на своем автомобиле — один едет в автомобиле, а другой от него убегает или догоняет? :-D
Да Опели, Дизели и Ренаульты могли сколько угодноэкспериментировать со своими пылесосами. Главное заключается в том, что пришел Генри Форд и, создав первое в миреконвейерное производство автомобилне, посадил на них своих рабочих, с чего и началась массовая автомобилизация Америки.
а какое отношение имеет массовое производство одноразовых стаканчиков к автоспорту? ..
когда в Европе уже проводились гонки Гран-При, американцы еще понятия не имели, на этом можно зарабатывать..
единственные американские фанаты своего дела — братья Уайтт, и те построили самолет, чтоб улететь нафиг.. в Европу :)
Первый Гран-При в Европе прошел в 1906 году. Американцы в 1909 году построили Индианаполис, а уже в 11-м году провели на нем 500-мильную гонку.
И вообще я не спорю, что лучше или хуже — европейскеая автокультура или американская. Просто они разные. тут говорят V8 и 6 литров. Да, это Америка и там это оправданно. Если там сядешь на Рено Twingo, то там удивишь многих, как под Парижем удивишь пикапом размером с Нотр-Дам.
А раз культуры разные, то и гонки разные. Не хуже и не лучше — просто другие.
А массовое производство пластиковых стаканчиков имеет непосредственное отношение к автоспорту — чем дольше длится гонка, тем выше доход буфетов на автодроме :)
Нашли над чем спорить!Над юсовским рейтингом!:)…Эх плохо вы знаете историю русско-царского автопрома!..А у америкашек что машины,что гонки-все на конвеер поставлено.Чтобы руки не марать и мозг не загружать!..Тупая нация-тупые гонки!
Очень мне нравятся люди, которые ни одной гонки не видели, а рассуждают о чем-то. Да и нацию тупой не назовешь — и в космонавтике, и в авиации, и в электронике и в экономике, да практически везде кроме балета Америка впереди планеты всей. Тупая нация… Лучшие мозги мира, а не тупая нация. не слушайте придурков, которые так говорят.
последняя гонка IRL ничего так была.. Данику жалко.. но до чего ж харизматичная дамочка, и американские фаны и , особенно, фанатки от нее без ума :)
Хехе, не стоит забывать что Форд ГТ это все-таки в нутре своем Лола ;). А в остальном их машины мечты вполне четко описываются высказыванием Кларксона: «эта машина не способна поворачивать, она едет либо правее, либо левее, а не поворачивает». Америкосы строят диваны на колесах, европейцы — хирургически точные орудия убийства :), в которых все подчинено скорости и ещё раз скорости — это все конечно справедливо, если говорить _не_ о масссовом рынке. Пол Америки катается на Тойотах, пол Европы — на Пыжах и малолитражках
Верно. Америка, Европа, а лучшие автомобили делают Японцы (:
В журнале Топ Гир зато статья была, где они на ГТ по Америке путешествовали, так там все мужики из баров вываливали посмотреть на эту машину, как только они парковались..
На вкус и цвет товарищей нет. У япошек, может, лучшие двигатели, но европейцы не умеют делать подвески, к примеру.
Просто смешно читать — Джастин Уилсон стоит выше Шумахера — одно слово дибилы, полный непрофессионализм.
Ну, последнюю гонку Уилсон провел гораздо сильнее, нежели Шумахер ;)