Несмотря на то, что команда Renault решила не использовать демпферную систему на Гран-при Венгрии, руководство полагает, что апелляция ФИА в отношении стюардов Гран-при Германии не будет удовлетворена.
«Если ФИА выиграет апелляцию – а я не верю в то, что они выиграют при той базе, что у них есть – тогда мы должны будем пересмотреть определение того, что есть гоночная машина, ее подвеска, все. Если ФИА решит интерпретировать (правила) в том духе, что сейчас, тогда многие и многие части машины подлежат интерпретации. Совершенно очевидно, что в ФИА так и не поняли систему, потому что нельзя принять на веру то, что не согласуется с фактами. Если у Флавио шорты синие, то они синие. И это мнение нельзя изменить», – заявил главный инженер команды Пэт Симондс.
Он также находит весьма странным то, что ФИА решила запретить систему перед Гран-при Германии, признав ее легальной во Франции. «К несчастью, вы, парни, не можете увидеть все правила. Они публикуют определенный набор на своем сайте, но мы-то должны работать со многими другими вещами. Вещами, называемыми ТД – техническая директива. Сегодня они предъявляют куда больше требований, чем сами регламенты. ТД20, выпущенная между Францией и Германией, гласит, что ФИА рассмотрела этот элемент и признала его легальным, но потом они поменяли мнение. Это очень странный поворот дел. Можно предположить, что они не понимают, что делают. И я бы настаивал, что они до сих пор не понимают», – добавил Симондс.
Ранее босс команды Флавио Бриаторе заявил, что все это дело затеяно с подачи Рона Денниса из McLaren. Он оговорился, что доказательств у него нет, но высказал твердое убеждение в том, что он прав, и удивление по поводу того, что не было официального протеста.