Директор Dodge по дорожным и гоночным технологиям и автоспортивному маркетингу Майк Аккавити заявил, что автопроизводитель ведет переговоры по освобождению Хуана Пабло Монтойи от его контрактных обязательств с McLaren, чтобы колумбиец мог скорее приступить к пилотажу сток-каров.
Сезон в Формуле-1 заканчивается 22 октября и, хотя Монтойю, который объявил о своем контракте на 2007 год с Чипом Гэнесси и будет пилотировать машину #42 вместо Кейси Мирса, в McLaren уже заменили, однако ему до сих пор запрещено пилотировать сток-кары.
«Мы по-прежнему работаем с нашими партнерами из McLaren над тем, когда сможем получить его в нашу машину, — говорит Аккавити. — Сейчас дела обстоят так, что самое ранее, когда это может произойти — где-то в октябре, но мы пытаемся изменить это».
Примечание. Мы уже видели как в 90-х Берни чувствовал угрозу со стороны CART, сейчас мускулами начинает поигрывать NASCAR, который намерен расширить свое влияние за пределы США и покорить, к примеру, такую цитадель Формулы-1 как Монреаль. И чем больше пилотов Формулы-1 начнет переходить в NASCAR, тем сильнее будет противодействие Берни. Можно быть уверенным, что до тех пор, пока контракт Монтойи не истечет окончательно и у Рона Денниса не останется рычагов давления, колумбиец не окажется за рулем сток-кара.
Ujazvlennoe samolubie — strashnaja sila
Дурак Рон….
чем раньше Моня начнет пилотировать в Нэске, тем быстрее закончится вся эта нелицеприятная для МакЛарена шумиха
Берни, ты выдаешь желаемое за действительное. Формуле ничего не грозит со стороны заокеанских серий хотя бы потому, что это чисто ЗАОКЕАНСКИЕ серии, совершенно другой менталитет и подача материала. Это как бейсбол и футбол. Ты понимаешь, что я хочу сказать? Пеле как-то тоже играл в Штатах, за «Космос», кажется. Ну и что?
Не совсем корректное сравнение — все-таки ф-1 и наскар — это кольцевые гонки, пусть в одном случае это кузова, в другом — опенвилзы. И тут нет такой пропасти, как между ралли, к примеру, и опенвилзами.
А завоевать мир американцы могут быстро, если захотят.
К тому же мировые производители совсем не против там появиться. Например Тойота уже сделала Камри для Наскара. А через популярные гонки верный способ попасть на рынок. А вообще интересно было бы посмотреть, как поведут себя сток-кары например в Монако:) А болиды Ф-1 на 300 кругах тогоже овала Инди.
Кстати, в Австралии Ф-1 тоже популярностью не блещет. Там в почете местный футбол, скачки и теннис.
Тойота уже представлена в классе пикапов — там их Тундры гоняют, в следующем году появится Камри в Некстеле. В принципе, уже все крупнейшие автопроизводители мировые в НАСКАРЕ есть.