Мосли: Что плохо для Cosworth, хорошо для Формулы-1

В связи с замораживанием разработок двигателей, около 150 сотрудников британского подразделения Cosworth могут остаться без работы. Возможно, подобная участь ожидает и остальных мотористов.

Макс Мосли, однако, считает такой поворот событий вполне закономерным, и радуется сокращению затрат. «Они просто обязаны проводить сокращения», — заявил он в интервью Independent. По оценкам издания, фонт оплаты труда в бюджетах команд составляет до 30%.

Однако самое интересное то, что первым грядущие сокращения подтвердил именно независимый поставщик двигателей, в то время как автогиганты пока хранят молчание. А ведь именно на сокращение их затрат рассчитывает президент ФИА. «Цель – снизить бюджет топ-команды с 300 до 100 млн. евро, для того, чтобы небольшая команда могла быть конкурентоспособна при бюджете 40-50 млн.».

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее