В связи с замораживанием разработок двигателей, около 150 сотрудников британского подразделения Cosworth могут остаться без работы. Возможно, подобная участь ожидает и остальных мотористов.
Макс Мосли, однако, считает такой поворот событий вполне закономерным, и радуется сокращению затрат. «Они просто обязаны проводить сокращения», — заявил он в интервью Independent. По оценкам издания, фонт оплаты труда в бюджетах команд составляет до 30%.
Однако самое интересное то, что первым грядущие сокращения подтвердил именно независимый поставщик двигателей, в то время как автогиганты пока хранят молчание. А ведь именно на сокращение их затрат рассчитывает президент ФИА. «Цель – снизить бюджет топ-команды с 300 до 100 млн. евро, для того, чтобы небольшая команда могла быть конкурентоспособна при бюджете 40-50 млн.».