Бывший руководитель маркетингового подразделения Williams Джим Райт со следующего месяца будет работать с Герхардом Бергером в Scuderia Toro Rosso на аналогичной должности.
С Бергером Райт познакомился еще в 80-х годах, когда работал с Эдди Джорданом в Ф3, и вновь работал с ним в то время, когда тот был со-директором спортивного BMW в Williams. «Герхард позвонил мне после ухода из Williams. У нас было много совместных проектов, поэтому мы испытываем взаимное уважение друг к другу. Сейчас я возвращаюсь к тому, с чего начинал в Williams, то есть к поиску спонсоров, и это здорово. Я человек конкуренции, и мне нравится идея начать с поиска новых спонсоров, чтобы прийти к достаточному их числу. Мне это нравится. Работая с одной из команд Red Bull, и смочь продать спонсорский пакет – это очень интересно», — рассказал Райт.
Напомним, в числе заслуг Джима Райта в составе Williams – появление таких марок как Compaq/HP, Allianz, Accenture, Budweiser, и многих других. Можно вспомнить и то, что Райт является сторонником использования минимально возможных двух цветов в раскраске болидов и атрибутики (бело-синий в Williams), что может повлиять на будущую расцветку Toro Rosso.