Prodrive рассчитывает на клиентское шасси

Шеф Prodrive Дэвид Ричардс надеется на то, что его команде не придется разрабатывать шасси с нуля, купив его на стороне (с 2008 года командам будет разрешено продавать шасси и другие компоненты). Возможно, вместе с двигателем.

«Я ищу не только двигатель, — поделился Ричардс в интервью Autosprint. – После того, как я убедился в жизнеспособности идеи, я говорил с несколькими конструкторами, включая Ferrari. Я спрашивал Ferrari, могу ли я купить у них машину целиком – шасси, двигатель и все остальное – и о том же я спрашивал и других. Например, я посетил Renault и BMW. Процесс идет, так что посмотрим».

По мнению Ричардса, приведение машин к единому стандарту позволить повысить конкурентоспособность серии: «Для Ф1 будет намного лучше, если болиды будут отличаться только своей раскраской, но будут очень близки по результатам, чем иметь группу топ-команд, и остальных, отстающих от них на секунду на круге. И тогда преимущество получит тот (в том числе за счет одинаковых покрышек), кто найдет лучшие настройки и аэродинамические решения без тысяч часов зимних тестов».

И здесь шефа Prodrive понесло: «Мы сможем проводить даже больше Гран-при, тестировать молодых гонщиков, которых потом можно будет пригласить в команды класса «А». Есть и маркетинговые аспекты – представьте, что есть Ferrari и идентичная ей машина Ф1, например, Maserati. Или две Renault или два Nissan, или два McLaren-Mercedes и два McLaren-Smart. Разве это не здорово?»

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее