Компания Michelin, известная своими жесткими принципами относительно конкуренции, накануне своего ухода из Формулы-1, готова излагать эти принципы вполне открыто.
Спортивный директор компании Фредерик Анри-Бьябо так высказался относительно японских шинников: «Вполне закономерен вопрос, а зачем участвовать шинной компании в какой-то серии при таких условиях? В чем интерес, кроме, отчасти, признания торговой марки? Автоспорт является частью культуры Michelin на протяжении 110 лет. И это вовсе не вопрос того, сколько маркетинговых очков мы наберем».
Чемпионы десятков автомотоспортивных серий Michelin, очевидно, имеют право на такую позицию. Более того, завоевавшие вместе с Renault оба титула французы говорят о том, что внутри Ф1 также нет полного согласия. «Команды обращались к нам, потому что им гарантирована та же угроза – отсутствие того, что мы называем репутацией», — заявил Анри-Бьябо.