F1 против Champ Car

В 2006 году разница во времени между поулами в Формуле-1 и Champ Car в Монреале составила 5.047 секунд.

Правда при этом надо учитывать некоторые детали:

— 1.14.942 мин. против 1.20.005 мин
— Фернандо Алонсо против Себастьяна Бурдэ
— Renault F1 Team против Newman/Haas Racing
— Бюджет в 400 млн. долл. против максисмум 10 млн. долларов. бюджета
— 400 сотрудников против 40 сотрудников
— Созданная в результате шинной войны резина Michelin против стандартного Bridgestone
— 19,000 об/мин против 12,000 об/мин
— Машина 2006 года против машины 5-летней давности
— 600 кг с пилотом против 800 кг с пилотом.

При этом самый медленный квалификационный результат Фрэнка Монтаньи на Super Aguri быстрее Бурдэ на 0.853 секунды.
Лучшее время круга: 1.15.841 мин (Кими Райкконен,McLaren Mercedes) против 1.22.325 мин (Себастьян Бурдэ), разница — 6.516 сек.

Учитывая то, что разница составляет около 5 секунд, что машина Champ Car тяжелее на 200 кг, а также учитывая стандартный двигатель и стандартную резину в Champ Car, можно сказать, что автомобиль Формулы-1 — это масштабная, но бессмыссленная трата денег.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
71 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кими
17 лет назад

Да оставьте вы Королеву в покое!Хватит считать чужие деньги!Хотите смотреть низкобюджетные серии(?),моноклассы полные борьбы и обгонов(?)-выбирайте из сотен серий,классов и подклассов!Вон в Формула Лада расходы вообще минимальны!И шасси Лола!И участвовать могут энтузиасты!..Просто Ф1 в свои «золотые годы»!..А в нашей Королеве годовые бюджеты должны достичь миллиарда(!) минимум(!!!)…Чтобы отсеялись всякие Агури,Уильямсы,Мидланды и тд,которые ноют,что чужие кошельки им танцевать мешают!

17 лет назад

Да уж, если Вильямс не нужен, то на*** нужна такая королева

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Да и вообще — с чего это люди вдруг стали называть Ф-1 королевой? С чего бы это и где они такое вычитали?

Uncle_Nick
17 лет назад

Да, Ф-1 последние годы теряла зрелищность. Но сезоны 2005 и особенно 2006 показали, что эти гонки снова становятся интересными. Как и в старые времена за 4 гонки до конца сезона судьба титула неизвестна. Какая разница какие бюджеты у команд? Платят спонсоры и х…орошо с ними. Деньги есть — мы их тратим. Почему-то если у людей появляются деньги, они берут машину дороже, и как правило мощнее и быстрее?! Хотя все по городу ездят 60 кмч. Ока тоже ездит с этой скоростью. Давайте все пересаживаться на Оку. По вашему так получается!

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

нет, не так. Просто когда ты берешь Жигули и когда ты берешь какую-нибудь иномарку (только не Корея-Китай), то там действительно разница в цене в 4-5 раз является и разницей в классе в 4-5 раз. Но здесь мы обсуждаем потребительские качества, безопасность (хотя на фига 10 подушек безопасности, если все наши все наши дебилы все равно не пристегиваются ремнями), да и субъективный фактор есть — нравится или нет.
В автоспорте есть один параметр — время прохождения круга. И если мы можем собрать машину практически с те ми же скоростными характеристиками за 10 миллионов, то зачем нужна машина быстрее всего на 10 процентов, но в 40 раз дороже!
Условнео говоря, вы же купите вещь за 10 рублей, а не другую почти такую же, но за 400 только потому, что у второй более красивая обертка.

AlexandrK
17 лет назад

Франс, в автоспорте есть еще один параметр — соответствие регламенту. вот ЧампКар регламенту Ф1 не соответствует, и за 10 лимонов машину, которая бы ездила также быстро как Ф1 и соответствовала регламенту НЕ СОБРАТЬ. А на старт не соответствующую регламенту машину не пустят, сколько бы она не стоила.

Warlock
17 лет назад

Ну так а в чем прелесть такого регламента? Меня как зрителя интересует зрелищность гонки. Если есть чемпионат где машины не уступают по скорости болидам F1 (это ответ тем кто предлагает смотреть Формула Лада), а конкуренция там выше и положение пилота в большей степени зависит от его способностей, а не от бюджета команды и способности конструкторов (т.е. идет реальная борьба пилотов на трассе, а не конструкоров и шинников на базе) — то мне как зрителю такой чемпионат интересней.
А так мазохизм какой-то создать регламент где на посторойку болида тратится в 40 раз больше денег, в результате получить болид который по скорости такой-же как и болид стоимостью в 40 раз дешевле. :lol: В гонках скорость — это все!

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

AlexandrK, ты глупость гвооришь. Если тебя перефразировать то получится, что «хоккей хуже футбола, потому что в хоккей играют не по футбольным правилам».
Какая разница, какой регламент? 6 миллиардам людей во всем мире на эти регламенты, правила и пр — положить. Людям абсолютно неинтересно, что у одной машины крыло на 10 см выше, а у другой на 10 см ниже. А вот то, что машина стоимостью 10 миллионов почти ничем не хуже машины стоимостью полмиллиарда — это всем понятно.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Соглашусь с Варлоком, что отрубить руки надо разработчикам регламента, по которому скорость машины выше на 10 процентов, а стоимость — выше на 2000 процентов!

SSh
17 лет назад

А вот точная стоимость бюджета
http://www.champcarworldseries.com/Tech/ChampCar_Costs.asp

Uncle_Nick
17 лет назад

для меня в гонках борьба — это все! Если в каждой гонке будет борьба, обгоны, а в конце сезона за титул будут бороться хотя бы 3-4 пилота, то это будет интересно. И тогда без разницы какие бюджеты у команд. Это же понятно — деньги идут от спонсоров, они платят. Благодаря им в Ф-1 появляются новые совершенные технологии. Этим и отличается Ф-1 от всего остального спорта. Не будет этого — не будет Ф-1. А будет А-1, Ф-2, GP-2, ChampCar, Наскар, наконец. А скорости — современные болиды Ф-1 и по технологиям и по безопасности позволяют ехать гораздо быстрее. Но ФИА заинтересована в развитии и других серий, поэтому уменьшаются разработки, уменьшаются движки, затем ваабще замораживаются. ФИА пишет регламенты так, что бы больше денег шло, причем во все серии. А заодно и таких вот болельщиков перетягивают из Ф-1, и распределяют их и деньги спонсоров.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

ФИА заправляет не всеми гонками на земле. К Примеру, в Америке вообще не знают, что такое ФИа и зачем она нужна — живут без нее и ничего…
Да и вообще, основная задача ФИА — унифицировать правила дорожного движения на земле и бороться за снижение аварийности и травматизма на дорогах общегно пользования.

Warlock
17 лет назад

> для меня в гонках борьба — это все! Если в каждой гонке будет борьба, обгоны,
> а в конце сезона за титул будут бороться хотя бы 3-4 пилота, то это будет интересно.
> И тогда без разницы какие бюджеты у команд.

Вот и отлично! В IRL осталась последняя гонка в сезоне. За звание Чемпиона борятся 4-ре пилота. И прикинь, Чемпионом из этих 4-ых станет сильнейший ПИЛОТ!, а не тот кому шинники сварят лучший состав резины, конструкторы сделают лучшую аэродинамику на конкретную трассу.
И вот об этом и речь. Денег тратят дофига, но зрелищности-то нет.
Какие там нафиг технологии в Ф-1? Все технологии Ф1 берутся из других областей типа авиации и космонавтики, а не наоборот.
А вот в том же IRL со следующего года все переходят на этаноловые двигатели. Экологически чистое топливо и так далее. Вот это технологии и при этом не тратят по 400 лямов.

Uncle_Nick
17 лет назад

Я же не сказал, что мне IRL не интересен! Я с удовольствием смотрю и мотоГП, и ГП2. Я к тому что финансы целиком зависят от спосоров, просто в Ф-1 они богаче и щедрее. Отсюда и все бюджеты. Я также с удовольствием буду смотреть российские серии, и кузовные и формульные, если они смогут подарить интригу и интерес. Вот у наших нет спонсоров ни на машины, ни на эфиры телевизионные, ни на пилотов. У Петрова что-то получается, и слава богу. Пусть наши спонсоры вкладывают деньги в Российский автоспорт, тогда у нас будут и свои пилоты, и свои трассы, и свои серии. В Великобритании, например, автоспорт имеет свою статью в госбюджете.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Warlock: А вот в том же IRL со следующего года все переходят на этаноловые двигатели. Экологически чистое топливо и так далее. Вот это технологии и при этом не тратят по 400 лямов.
Кстати, это реальные технологии будущего, потому как где-то месяц назад Джордж Буш встречался с IRL овцами и сказал, что Irl впереди планеты всей, потому как вскоре этаноловые двигатели будут устанавливаться на дорожные машины. И я не удивлюсь, если лет через 5 американцы действительно начнут пересаживаться на машины с этанольными двигателями. И где мы будем со своей нефтью?
Кстати, ЛукОЙЛ начал инвестиции в строительство завода по производству этанола в США. Это так, для справки… А вы все «королева автоспорта, королева автоспорта… «

AlexandrK
17 лет назад

Francisco de Paula Santander, заметь, про «хуже-лучше» я ничего не говорил, не надо за меня придумывать.
ЧампКар и Ф1 — это очень разные(разные, а не хуже или лучше) вещи (хоть и оба опен-вилс) и поэтому стоят они по-разному — не надо сравнивать только скорость. гоночный велосипед на пару порядков дороже обычного, чего не скажешь про их скорости, так что теперь — долой Тур Де Франс?
А про глупость — конечно, где уж нам, умные вещи только ты говорить умеешь.

Warlock
17 лет назад

Так вот и остается сухой остаток: Денег тратят дофига, но все в пустую. Зрелищность это не повышает, полезных технологий не развивает, скорость не прибавляет. Одним словом ущербность и тупая трата денег, а не королева автоспорта. Лучше бы такие деньжищи потратили на какие-нибудь полезные вещи… помогли голодающим и так далее. :)

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

AlexandrK, f1 и champ car — это не разные чемпионаты. Это опен-вилсы, ездящие по дорожным трассам, только одни ездят в Европе, другие в штатах. Так что пропасти тут нет, как между кузовами или той же ИРЛой по сравнению с ф-1. Поэтому сравнение вполне уместно.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Warlock, если бы было так, то откуда деньги то воровать?

Schum
17 лет назад

Кстати, со зрелещностью в ЧамКаре засада, пару лет так точно.
В ИРЛе ситуация другая, но там и дорожных трасс раз, два и обчёлся. Лично мне овалы неинтересны.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Просто чампкар сейчас переживает не лучшие времена, как и ф-1, кстати.. Но в следующем году там будет новая машина и что-нибудь изменится к лучшему

Schum
17 лет назад

Посмотрим. Кстати, машина внешне мне не очень. Но как она себя покажет, посмотрим.

17 лет назад

Идем на рекорд, друзья! Уже почти полста мессаг на эту тему. Может это перенесем на форум? А то новости множатся, тема уплывает все дальше…

17 лет назад

Copy-paste — what is it?

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее