Даже если вы не участвовали в опросе FIA/AMD, за вас это сделал кто-то другой. Более того, ФИА уже подвела итоги голосования 91 тысячи респондентов из 180 стран мира.
Согласно итоговому протоколу, большинство болельщиков, 87% которых следят за Формулой-1 6 и более лет, позитивно восприняли изменения 2006 года. В частности, возвращение смены покрышек одобрили 66%, изменение формата квалификации – 73% (в результате чего на 51% выросло число зрителей квалификации). Большинство болельщиков все еще согласны с тем, что Формула-1 служит для демонстрации современных технологий (91%), но настаивает на том, чтобы упор был сделан на мастерстве пилота, а не на электронной помощи (88%). Самым важным для зрителей элементом улучшения гонок остается увеличение числа обгонов и возможностей для них (86%).
Квалификация и пит-стопы
Изменения в шинном регламенте сделали гонки более зрелищными – 66%.
Стратегии пит-стопов сделали гонки более зрелищными – 60%.
Квалификация улучшилась по сравнению с прошлым сезоном – 73%.
Стали больше смотреть телетрансляций квалификации – 51%.
Технологии и мастерство гонщиков
Формула-1 служит демонстрацией наиболее продвинутых технологий в автоспорте – 91%.
Хотят усиления акцента на мастерстве пилота, а не на электронной помощи – 88%.
Препочло бы иметь больше информации для поклонников о технологических аспектах – 71%.
Технологические инновации ведут к более конкурентным гонкам – 32%.
Технологии являются наиболее захватывающим аспектом Формулы-1 – 28%.
Популярность пилотов
Михаэль Шумахер – 28%.
Кими Райкконен – 17%
Дженсон Баттон – 8%.
Фернандо Алонсо – 7%.
Дэвид Култхард – 6%.
Хуан Пабло Монтойя – 5%.
Жак Вильнев – 4%.
Марк Уэббер – 3%
Такума Сато – 2%.
Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла, Ник Хайдфельд, Тьяго Монтейро, Нико Росберг, Скотт Спид, Ярно Трулли – 1%.
Популярность команд
Ferrari – 30%.
McLaren Mercedes – 21%
Renault F1 – 8%.
WilliamsF1 – 8%.
Honda Racing – 6%.
Red Bull Racing – 4%.
BMW Sauber – 3%.
Super Aguri F1 – 2%.
Panasonic Toyota – 1%.
Телетрансляции
Хотели бы видеть более подробные интервью с пилотами – 80%.
Хотели бы видеть более глубокий анализ технологий (в отдельных программах вне гонок) – 73%.
Хотели бы чаще слышать переговоры с боксами – 66%.
Хотели бы видеть больше кадров с камер на борту – 59%.
Предпочли бы разделенный экран трансляции – 55%.
Хотели бы видеть больше данных телеметрии – 50%.
ХА — ХА !.. А Алонсо-то где потерялся??? Долго же я его искал между строчек! :)
А что, кто-то правда сомневался, кто станет самым популярны гонщиком? :)
Теперь этим 28 процентам надо задать еще один вопрос: за кого они будут болеть после ухода Шуми, и будут ли вообще смотреть дальше гонки? А то если все уйдут, «на трибунах становится тихо», так как «до свидания, наш ласковый Миша»…
За Кими будем болеть, за ферров.
Думаю, большее приемущество получит Honda. Т.к. все топ-команды в следующем сезоне меняют, хоть и частично, «лётный состав». Решающей, правда, может оказаться и адаптация клиентов Мишлена к новой резине…
Ну и в этом ситуации HONDA может поиметь преимущество, во первых BAR в своё время уже сотрудничала с Michlein, да и Иудушка очень уж долго на нём ездил, плюс не надо забывать что он отличный тестер резины.
С Bridgestone то есть, извиняюсь за ошибочку :)
Zerg, а Феррари далеко до святости и непорочности Иисуса, так что не надо Рубенса называть Иудой. Смешно. Кстати, я за Рубенса рада. Уж лучше плестись в конце первой восьмерки и с трудом зарабатывать очки в Хонде, чем приезжать на подиумы в Феррари и рассказывать нелепые истории о блокировке, честно говоря, не ожидала от Филиппе. Но ничего, надеюсь следующий год у Рубенса сложиться лучше.
Я так понял, что каждый десятый феррарист не болеет за Шума. Это интересно.
Я тоже рад за Рубенса, он хорошо адаптировался в команде. Ещё бы Дэвидсону удалось найти хорошее место.