Победа Михаэля Шумахера позволила ему догнать Фернандо Алонсо в личном зачете чемпионата мира, однако благодаря двойному подиуму команда Renault вновь вышла вперед в Кубке конструкторов.
Результаты Гран-при Китая: М Пилот Команда Время 1. M.Шумахер Ferrari (B) 1ч37:32.747 2. Алонсо Renault (M) + 3.121 3. Физикелла Renault (M) + 44.197 4. Баттон Honda (M) + 1:12.056 5. Де ля Роза McLaren-Mercedes (M) + 1:17.177 6. Баррикелло Honda (M) + 1:19.131 7. Хайдфельд BMW-Sauber (M) + 1:31.979 8. Уэббер Williams-Cosworth (B) + 1:43.588 9. Култхард Red Bull-Ferrari (M) + 1:43.790 10. Льюцци Toro Rosso-Cosworth (M) + 1 кр. 11. Росберг Williams-Cosworth (B) + 1 кр. 12. Доорнбос Red Bull-Ferrari (M) + 1 кр. 13. Кубица BMW-Sauber (M) + 1 кр. 14. Спид Toro Rosso-Cosworth (M) + 1 кр. 16. Альберс Spyker MF1-Toyota (B) + 3 кр. 17. Ямамото Super Aguri-Honda (B) + 4 кр. Лучший круг: Алонсо, 1:37.586. Дисквалифицирован: 14. Сато Super Aguri-Honda (B) + 1 кр. Не квалифицированы/Сходы: Пилот Команда Кр. Р.Шумахер Toyota (B) 50 Масса Ferrari (B) 47 Трулли Toyota (B) 39 Монтейро Spyker MF1-Toyota (B) 38 Райкконен McLaren-Mercedes (M) 19 Положение в чемпионате мира после 17-го этапа: Пилоты: Конструкторы: 1. M.Шумахер 116 1. Renault 179 2. Алонсо 116 2. Ferrari 178 3. Физикелла 63 3. McLaren-Mercedes 101 4. Масса 62 4. Honda 73 5. Райкконен 57 5. BMW-Sauber 35 6. Баттон 45 6. Toyota 30 7. Баррикелло 28 7. Red Bull-Ferrari 16 8. Монтойя 26 8. Williams-Cosworth 11 9. Хайдфельд 22 9. Toro Rosso-Cosworth 1 10. Де ля Роза 18 11. Р.Шумахер 18 12. Култхард 14 13. Трулли 12 14. Уэббер 7 15. Вильнев 7 16. Кубица 6 17. Росберг 4 18. Клиен 2 19. Льюцци 1
это чегой-то такое
Trulli Toyota (B) 39
Трулли Spyker MF1-Toyota (B) 38
Прикольно,что Монт давно уже не гоняет в Ф-1 ,а до сих пор в первой половине списка.Чем не показатель ?
рено под прессингом сливает, и еще, ктонить объяснит куда гнал алонсо???
Господа, я чёта невнимательно заметил инцидент с Сато на последнем круге. Подскажите пожалуйста, на подъезде к повороту, где он заблокировал Ника, Баттон уже был впереди, или 4 место ему досталось в результате этого завала?
Сато просто наглейшим образом заблокировал Ника, в него влетел сздади Барик, остальные обьехали…
Баттон вылез на 4-е благодаря инциденту (до этого шел 6-ым кажется).
Вопросов куча есть:
1. Куда и почему аккуратно слился Райконнен? (помогает своей будущей команде?)
2. Что было у Алонсо с боллидом в середине гонки и почему потом все стало нормально?
3. Будут ли санкции против Сато (это такое учудить надо было на последнем круге)?
1. Кими сошел после того когда его пылесос решил что хватит, итак накатались
2. Алонсо поменяли покрышки (Шумахер и Физи покрыхи не меняли) — оказалось что это был лоховской маневр, ибо стертый до слика покрыхи держали дорогу напорядко лучше чем свежая промежутка), а потом ему пставили сухую (как и всем) и он попер: Рено просрали последний шанс стать чемпионами, в Сузуке и Бразилии у Рено нет шансов против Феррари
3. Сато дисквалифицирован, Альбертс получил 25 секунд+
Что-то не слышу воплей о том, что Рено присоединилось к всемирному заговору ФИА сделать Шума напоследок 8-ми кратником и специально изгадила гонку Фалонсо.
По поводу командной тактики тоже ни слова.
про кт несего сказать, ибо это нелепо, Шум мог обогнать Физи но сам почему-то этого не делал, видать страховался, Физи же не выпускали вперед тока потому что ждали чуда, авось Алонсо на свежем поедет, комплект не ехал, смысл держать физи за алонсо испарился, физи уехал а за ним и Михаэль совершил ОБЪЕЗД Алонсо (по другому это назватьс ложно), вот если бы вполть до своего пита Физи сидел за Алонсо и прекрывал траекторию Мише огда можно рассуждать о кт, а так 3 круга ожидания чуда, не более того.
что касаемо обгона Нандо Физи уже после смены резины, тут хз, может кт а может и не кт, к сожалению у Джанкарло такой блеклый на фоне Алонсо вид (причем постоянно) что ваще непонятно кт там или обгон.
А Виллы всё ниже и ниже…мдаа
Меня ещё приколол Култ. Только его успокоили — мол не шебурши, машина в поряде, он возьми и сделай жест ручкой, на г-н Уэббер забирай последнее очко, не верит мне команда.
«Физи же не выпускали вперед тока потому что ждали чуда» — это и есть кт
но ведь чуда не произошло, так что кт такая весьма сомнительная, от кт главное результат а его тут нет.
«от кт главное результат а его тут нет» — мне кажется есть — Физи третий а не второй
А почему у Ферров кт-это грязные способы достижения результата любой ценой, а у Рено — чудо, которого не произошло?
я не понимаю что расшумелись насчет кт у Рено.
нормально они себя повели — и 1-е место Шуми этому показатель. Попробовали — не получилось.
А Алонсо в конце гнал так, что Физи просто не было другого выхода (возьмете и посмотрите сколько он просирал алонсо на каждом круге в конце — специально он это делал??)
Да, vit, я тоже поугарал над трюком Дэвида! А ещё приколола инсценировка внутрикомандной борьбы в Рено — так ведь правдоподобно сражались!!! :)
«просирали алонсо на каждом круге в конце» все, и Шум в том числе, но Алонсо оказался вторым, а не первым или третьим
т.е если бы он был 1 или 3 то это не кт а если 2 то это кт???
я ваще не отрицаю кт, мот и была, тока такая кт никому нах не нужна какая от такой кт польза???
Если бы Физи не сидел за алонсо несколько кругов, когда был на 3 сек или около того быстрее — у него был бы шанс доехать вторым (-2очка алонсо)
может и был шанс а может и нет, у енго шанс и первым был доехать но он его просрал.
тут согласен
Физи пора убить себя ап стену.. прошлогодняя Сузука и нанушний Китай любого уважающего себя гонсчега должны заставить повесить шлем на гвоздь..
КТ в Рено не наблюдалось.. скорее настораживает факт того, что все последние тех траблы и косяки команды (Венгрия, Монца, Китай) приходятся на пилота, борющегося за чемп.. чем то эта ситуация напоминает Вилы 86-87..