Хилл предупреждает Алонсо: не расслабляться!

Экс-чемпион Дэймон Хилл посоветовал Фернандо Алонсо очень внимательно относиться к Михаэлю Шумахеру, даже если тот уже списал свои шансы на титул Формулы-1 2006 года.

damon_hill«Михаэль сказал, что уже не думает о победе в чемпионате, но это ерунда. Он никогда не сдается. На месте Алонсо я бы держал свое оружие заряженным вплоть до окончания последней гонки», — заявил Хилл в интервью BBC.

Напомним, что единственный шанс для Шумахера завоевать титул – выиграть гонку, чтобы при этом Алонсо не набрал бы ни одного очка. «Этого парня нельзя скидывать со счетов. Он выйдет на последнюю гонку, думая: «Как мне выиграть, чтобы Алонсо не набрал очков?» Так оно и будет. Иначе он не будет Михаэлем Шумахером», — добавил Хилл.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
18 лет назад

Да уж……Деймон знает о чем говорит.

S3
18 лет назад

Никто не переубедит меня в том , что красные не рсачитывают вариант » Масса высаживает Алонсо в первом повороте».
Тем более не переубедит в том , что ФИА не думает за что бы пенализировать Алонсо в Бразилии, а ещё лучше дисквалифицировать.
Други ! Неужели здесь есть наивные !
Неужели Шуми поменяет свою сущность в последней гонке ? Физи надо биться за победу.
Алонсо нужно слушать Вильнёва и Хила, стартовать за красными , просто доехать в очках, остаться в памяти тем, кто отправил Шуми на пенсию лузером.

Elvis
18 лет назад

Никто через год не вспомнит, что Шум МОЖЕТ БЫТЬ не стал 8-ми кратником, все будут помнить великого чемпиона. А вот вспомнит кто-то об Алонсо — это надо еще посмотреть. Кто что знает сейчас про Хака — а ведь тоже 2-х кратный чемпион.

efreet
18 лет назад

Все будут помнить,как Алосно сверг Шумахера,и отправил на пенсию вторым.

Elvis
18 лет назад

Да ладно, брось ты. Шума 2-м на пенсию отправил мотор, а Алонсо и сам уже не верил в свою победу, вот и прыгал по подиуму как молодой козел. Что ж, его понять можно…

Indy
18 лет назад

2 Elvis
Про Мику не помнят (не знают) только новоиспеченный (2-3 года максимум) болельщики, которые никого кроме Шумахера не видят. И которые, возможно, слышали такие фамилии как Сенна и Прост.
А уж про таких «однократных» как Дж.Сертиз, Й.Ринд, К.Росберг и др. вообще не слышали никогда. Я уже не говорю о таких ни разу не чемпионов, как Вольфганг фон Трипс, Жиль Вильнев…

Elvis
18 лет назад

to indY Ты можешь бросаться понтами про стариков и тут мне возразить тебе нечего — не видел. Но, с 97 года (когда я впервые увидел Шума и гонки в частности) рядом с Шумом можно поставить только Хака(про которого, опять же повторюсь, почти не слышно) и то только за один единственный обгон, за который ему респект и уважение.

Serge
18 лет назад

2Elvis знание истории чего-либо это далеко не понты ;)

Elvis
18 лет назад

to Serge тогда напомни мне что-нибудь о великом гонщике Ринде или Сертизе. Только сразу, без лихорадочных поисков в сети.

Пух
18 лет назад

А собсна че плахога в том ,что Шумка мечтает об осьмом титуле?»Плох тот солдат который не мечтает стать генералом. «(Суворов)

Indy
18 лет назад

2Elvis
Я понтами не бросаюсь, просто привел печальный факт того, что многие считающие себя поклонниками Ф1 не знают ее истории. Дело даже не в стариках, как ты выразился, а в том, что многие новоявленные поклонники не знают кто это такие, а фамилии Риндт и Сертиз (это просто к примеру, взятые навскидку) и вовсе не слышали. Про Мику… Не слышит о нем тот, кто не хочет слышать. Ты серьезно считаешь, что в Ф1 единственное достижение Мики — это обгон Михаэля в Спа в 2000?
Про Трипса — я видел очень мало, несколько отрывков из гонок, кадры его гибели, передачу о нём. Много читал о нем — достаточно, чтоб сложилось впечатление о нем, как о прекрасном гонщике…
Жиль Вильнев — и читал, и видел очень много гран-при с его участием (в записи, ессно). Это был, на мой взгляд, лучший пилот Ф1. Рекомендую посмотреть последние три круга его борьбы с Рене Арну на ГП Франции 1979. Боролись они за 2 место, не за победу. Это что-то с чем то. Сейчас так не ездят. Это был пилот, который действительно каждый момент в гонке боролся за победу. К сожалению ему не удалось стать чемпионом, но от этого он не воспринимается как никудышний пилот.
Риндт — единственный в мире пилот, который стал ЧМ посмертно (1970 год, погиб во время ГП Италии). Видел небольшие ролики с его участием, в основном — чтение статей и биографии.
Сертиз — это уже совсем история, записи с его выступлением мне пока не удалось найти.

Об чем речь то? Эти фамилии я назвал навскид, а ведь были и более «громкие» пилоты, благодаря которым Ф1 становилась как шоу, как спорт, благодаря которым она набирала популярность. Я отнюдь не умаляю заслуг Михаэля, но не зацикливаюсь на нем. Трудно представить того же Жиля рядом с Шумахером на одной трассе, но я бы не рискнул бы утверждать, что рядом с Шумом можно поставить только Мику.

Warlock
18 лет назад

> Да ладно, брось ты. Шума 2-м на пенсию отправил мотор.

Ну если судить такими категориями, то и 7-мь титулов ему достались благодаря мотору, шасси, покрышкам. Сам он ничего не делал ничего такого, просто тупо жал педали и крутил руль. :lol: :lol: :lol:

алекс
18 лет назад

Думаю, что нет таких пилотов, которых не подводила техника, но далеко не все из них пытались ВЫБИТЬ с трассы неугодного конкурента. Те же Мика, Жак и Хилл так вопросы не решали.

Elvis
18 лет назад

И где они? И что с ними?

Elvis
18 лет назад

Даже, если отнять тот титул (который получен выносом который, видимо, будут вспоминать до самой смерти) все равно их будет 6. Ну, Отними еще один. Все равно (кроме Фанхио из старины седой) ни у кого нет таких достижений. Что все привязались к грязным методам. Как будто на каждой гонке Шум только и делал, что срал всем. Только 91 победу не одержишь, если будешь одержим идеей поднасрать всем. И девиз победа любой ценой не всегда плох. И не всегда означает — вынеси соперника, а обычно — полная собранность, отрешение от всего. И мне кажется в Шуме больше второго.

алекс
18 лет назад

Никто не говорит, что Шуми только везло. Да, талант, да , с большой буквы, но и…Хилл имеет право говорить о том, что имеет место. А на счет : и где они?, то там же, где будет через год-другой и наш главный герой — в истории. Часто ли мы (вы, они) вспоминаем того же Фанхио, Проста, Стюарта,Лауду? Король умер, да здравствует……У каждого времени свои кумиры. И если Ф1 интерес не потеряла, то в следующем году у Elvisа будет новый герой.

Elvis
18 лет назад

Чтобы комфортно смотреть Ф1 надо болеть. Шум, как Элвис, будет со мной, а в Ф1 остаются Феры.

Indy
18 лет назад

2Elvis
Тогда отнимать много чего придется, начиная с ГП Макао 1991, если не раньше. Никто этого делать не будет, понятное дело, вопрос в том, как ты относишься к этим ситуациям. Если про Сенну с Простом тут уже упоминали, то никакого негативизма по отношению к Мике, Жаку, Хиллу нет и в помине. Деймона вспоминают как практически последнего джентельмена в Ф1. Жак… Жак мог пойти далеко, но выбрал деньги, друга и строительство новой команды. Нам ли его осуждать? Мика? Довольно таки неплохо выступает в DTM, работает в свое удовольствие, никто его не напрягает и дарит радость своим поклонникам, не гоняс за молодыми, за тем же Пеффетом к примеру.
Михаэль? Ирвайн в своей книге «Зеленое на красном» писал неоднократно, что талантливее Михаэля пилота нет, что ему нет равных, что он способен хорошо ехать даже на плохой машине, тем не мене подвига а-ля Сенна на Толемане на ГП Монако 1984 года я за Михаэлем не замечал, но может я просто придираюсь, вспоминая Бразилию 2003? В конце концов Михаэль неоднократно показывал, что и в дождь он пилотирует отменно. Но Монако 1984 и Сенна на Толемане — подобного от Михаэля я не видел.
моя точка зрения: 7 титулов это еще не показатель, просто Михаэлю с его талантом удалось оказаться в нужном месте в нужное время. Всего навсего. И он своим шансом воспользовался.

Elvis
18 лет назад

Шансом воспользовался, согласен. Но насчет «всего навсего» нет. Извините.

Прохожий
18 лет назад

Нда… «Нужное место» — это Ферарри образца середины 90х? Нифигасе…

Indy
18 лет назад

2Elvis
Рекомендую почитать книгу «Добро пожаловать в Пиранья-клуб» Очень занимательная книжка ;)

2Прохожий. Не хуже, чем Макларен сего года. Топ-команда? Да. С деньгами? Таки да, раз смогли перекупить Шумахера у того же Денниса и вообще у Мерседеса (Шумахер принадлежал в то время Мерседесу, как и Мика). Коллектив туда набирался идеальный? Опять же да, из того же Бенеттона к примеру ушли многие вместе с Михаэлем. Легендарная команда? Киньте в меня камнем, если нет. Да на Шумахера вся Италия (как минимум) смотрела как на спасителя Феррари. Ему оставалось только объяснить всем этим вместе собравшимся умным людям, какой болид он хочет от них получить. Он и объяснил. Смог, что немаловажно. Лука М. простимулировал. А далее Михаэль сел в свой болид и показал свой талант и силу. То что Феррари была в то время несильной командой — это несущественно, середняком типа Джордана ее никто не воспринимал. И победы на трассе у нее были. Дело оставалось за титулом. И они его взяли. Так чем же место «ненужное»?

Indy
18 лет назад

Пардон, неверно выразился. У Феррари в то время был недостаточно конкурентоспособный болид (медленный, не отличающийся надежностью), но команда была и остается очень сильной.
Кстати, в своей книге «Жизнь как гонка» Ирваин проводит интересные параллели (процитирую):
У «Феррари» и «Макларена» совершенно разные взгляды на конструирование машины. «Макларен» добивается наивысшей скорости, а потом работает над надежностью, «Феррари» же, по словам моего менеджера Энрико Дзанарини, сначала строит танк, а потом пытается его разогнать.
:)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее