Согласно публикации в швейцарской Blick, в ходе Гран-при Японии гоночный инженер Ника Хайдфельда «информировал» своего гонщика по радио: «Роберт быстрее». Теперь пошли споры о том, что же это было – командный приказ или пожелание, чтобы Ник ехал быстрее.
Напомним, что с 38 круга оба пилота команда шли один за другим, и Кубица догонял Хайдфельда, серьезно отыгрывая на каждом круге, пока не приблизился вплотную (секунда на 45 круге):
Хайдфельд Кубица Круг 39 1:35.470 1:33.509 Круг 40 1:35.981 1:34.602 Круг 41 1:36.021 1:35.413 Круг 42 1:36.081 1:35.673 Круг 43 1:36.146 1:36.065 Круг 44 1:36.058 1:36.285 Круг 45 1:35.790 1:35.543 Круг 46 1:35.656 1:35.316 Круг 47 1:35.800 1:35.902 Круг 48 1:36.373 1:35.933 Круг 49 1:35.096 1:35.588 Круг 50 1:34.961 1:34.933
По сведениям издания, Марио Тайссен тоже участвовал в радиопереговорах, трижды повторив все ту же фразу о том, что Роберт быстрее. А гоночный инженер Кубицы как будто бы сообщил своему подопечному, что ему разрешено пройти Ника.
По словам Тайссена, ничего такого в виду не имелось – команда просто предоставляла информацию гонщикам. В ответ на вопрос о том, был ли это командный приказ, доктор Марио ответил: «Нет. Они запрещены». Справедливости ради нужно отметить, что вероятность того, что Кубица смог бы догнать Ральфа Шумахера, была невелика. Однако, как мы убедились на примере Михэля, всякое бывает…
ну так.. догнать это одно… а вот обогнать — это еще нужно суметь сделать.
Да это пустой базар.О какой КТ может идти речь если Ник приехал на 8-м месте?
Так по телеку же включали радиопереговоры с Кубицей где было прямо сказано: «Go and pass Heidfeld»
Согласен с Пух’ом. Какая КТ? Если Ник впереди Роберта финишировал.
Лучшеб покруговую гонщиков Рено на ГП Китая привели бы. Там никакого тим радио не нужно чтоб разобраться, что к чему :D.