Всемирный Совет одобрил изменения правил

fiaВчера Всемирный Совет по автоспорту ФИА одобрил ряд изменений для гонок Формулы-1 на последующие годы. Так, со следующего сезона в распоряжении команд окажется в два раза больше комплектов покрышек, но от одного поставщика и только двух спецификаций.

К чемпионату мира ФИА Формула-1 2007 года были одобрены следующие изменения в спортивный регламент:

Свободная практика
Команды могут использовать две машины в каждой из сессий свободных заездов. Пилотировать их может либо любой из основных пилотов, либо третий пилот. Время двух сессий свободных заездов увеличивается с одного часа до девяносто минут каждая.

Покрышки
От единственного поставщика покрышек требуется обеспечивать поставки покрышек идентичных спецификаций и количества для всех команд в течение года. На каждый этап поставляется две спецификации покрышек. Количество покрышек для сухого покрытия для каждого пилота возрастает с семи до четырнадцати комплектов на каждый этап. В первый день практики каждый пилот может использовать не более четырех комплектов покрышек, и оставшиеся десять – в ходе остальных сессий этапа.

Двигатели
Правило одного двигателя на две гонки применяется только ко второму дню практики и дню гонки. Двигатели, омологированные и использованные в ходе последних двух этапов 2006 года, должны использоваться в сезонах 2007-2010 гг.

Машина безопасности
Когда выпущена машина безопасности, ни одной машине не разрешено заезжать в боксы до тех пор, пока все не выстроятся за машиной безопасности. Это сделано для того, чтобы исключить возможность быстрого возвращения в боксы для дозаправки при выезде машины безопасности. До ухода машины безопасности с трассы, все отстающие на круг машины, находящиеся между идущими в лидирующем круге, должны занять позицию позади. Это может потребовать обгон идущих в лидирующем круге болидов и машины безопасности.

Стюарды
Стюарды могут наказывать лишением мест на старте.

К чемпионату мира ФИА Формула-1 2008 года были одобрены следующие изменения в спортивный регламент:

FIA ECU (стандартные бортовые компьютеры), кроме гонок, будут использоваться на всех тестах.

Лишение 10 мест на старте будет использоваться при замене двигателя.

Лишение 5 мест на старте будет использоваться при замене коробки передач.

Передаточные числа могут изменяться один раз за гонку под наблюдением ФИА. Сбой в передаточных числах из-за повреждений может исправляться без наказания, если это явное физическое повреждение, не сделанное умышленно.

Запрос Ferrari на поставку двигателей двум командам на 2008 год, удовлетворен.

Одобрен ряд технических регламентов на чемпионаты 2007 и 2008 годов.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Serge
15 лет назад

Ну ептв, им неемется? Пит-стоп под пейскаром нельзя, и интересно как с юридической точки зрения будет определяться то, что весь или не весь пелетон выстроился?
Передаточные числа можно один раз поменять…

Cooler
15 лет назад

Гы! Вот прикол! Значит если пейс-кар выехал — все круговые обгоняют и фактически дается рестарт гонки с ходу! Потрясающе :) Хотя в этом есть своя логика… А вот что делать,е сли в момент выезда пейскара кончается горючка?

Warlock
15 лет назад

надо было просто с самого начала брать полностью правила пейскара из американских чемпионатов, а не пиз*еть его частями. А сейчас вот типа додумались до того, что есть за океаном уже давно.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее