По мнению босса BMW доктора Марио Тайссена, представленный на омологацию в ФИА двигатель на последующие сезоны позволит команде комфортно себя чувствовать среди конкурентов по Формуле-1.
«За более чем половину сезона инженерам в Мюнхене удалось создать хорошую комбинацию мощности и надежности, что должно поставить нас в выгодную позицию в ближайшие несколько лет», — заявил Тайссен. Он при этом отметил, что переход к мотором V8 окончательно завершен, и компании удалось достичь уровня V10.
Движется и работа над болидом F1.07. «В мае 2006 года мы вышли с первыми идеями относительно будущей машины, а с августа департамент аэродинамики полностью концентрировался на F1.07. Производство первых шаблонов началось в сентябре».
По словам Тайссена, команда пока не вышла на запланированный уровень развития – это касается скорости разработок и числа реализуемых проектов. «Но когда у нас будет полностью укомплектован штат, мы сможем закрыть этот вопрос к концу 2007 года», — добавил руководитель команды.
Помимо доукомплектации команды есть еще одна серьезная ,на мой взгляд ,проблема стыковки с бриджами.
думаю, без скандалов не обойдётся. Начнутся упрёки что кто-то получает более правильный Бридж, или отвечающий его запросам….
Ах,да. Совсем забыл. Тайссен — молотоГ!!! С успешным сезоном! так держать и ещё прибавить!
«Он при этом отметил, что переход к мотором V8 окончательно завершен, и компании удалось достичь уровня V10»
Что-то мне в это слабо верится. В начале сезона V8 выдавали 720-750 сил, в течении года их модернизировали и сейчас они в лучшем случае имеют мощность 800 сил. Так что V8 до уровня V10 (950 сил) еще очень далеко.
наверное, имелось ввиду, что Бимерам удалось довести за год свой V8 до того же уровня, что и за предыдущие годы свой V10.. конечно по лошадям восьмерке с десяткой соревноваться бессмысленно..