Откровения дона Педро уже публиковались в рунете, но пару интересных вещей из его повествования выпали, так сказать, восполняя пробелы:
«Мы изменили некоторые детали вокруг кокпита» — интересно какие это?
«Ощущения от нового болида классные, нам удалось избавиться от того, что тормозило нас в этом году.» — а это про кого про Кими или Хуана?
«Обычно, два года подряд McLaren не лажается, трудно повторить такой затык как в этом сезоне.» — будем посмотреть, Педро…
А что, автор коммента не знает, из чего, акромя кокпита, состоит болид? Это по разным оценкам около 15 тыщ деталей. Перечислить все?
Это про Хуана. И вообще, посередь сезона избавлялись только от явного балласта — Ямамото, Монтойи и Вильнева. Кимка свалил сам, без посторонней помощи.
Я слышал от знающих людей, что Хуан тоже сам свалил.;)
Дальнобойщик, ты ж пойми, что Кими не мог быть балластом по определению, а Хуан — одна сплошная ошибка ;)
Тут уже не важно — сам он ушел, не сам он ушел…
По-моему, балластом были оба: и Райкконен, который мысленно уже примерял красное, и Монтоя, который, возможно, вообще неадекватен современной Ф1. Тут нужно быть зубастым, но хладнокровным. А Монтоя горячий слишком — получился, соответственно, пшик.
Cерж, вот это вряд ли. Кими заентересован, чтобы поддерживать свой имидж вне зависимости от того, переходит он куда-то или нет. Любая провальная гонка автоматом снижает его «стоимость» на рынке, независимо от того, переходит он куда-то или нет. Это азы, которые, в первую очередь, доводят до сведения пилотов их агенты.
как бы не ведрел и не гремел болтами серебристый болид 2006, Кими не рвал как в 2003, 2004, 2005… потому что для него всё уже было решено: и циферки прописаны, и цвет комбеза обозначен…
а Хуану было на всё совсем заложить, потому как от команды в частности и Ф1 в целом он не ждал ничего (агенты поди правильно информировали), а банально отбывать номер у него получилось ещё хуже, чем у Кими…
посему все получили то, чего достойны и на что настремились… а то «стоимость», «добавочная стоимость», «мультипликатор», «кейнсианский крест»…
2капитан
Насчет репутации согласен, важна. Но когда результата нет, балластом в команде становится любой, кто не пашет за троих. Кими не был заинтересован в работе на перспективу.
Кстати, в конце 2001-го, получив контракт с McLaren, Райкконен тоже расслабился, закончив две последние гонки за Sauber аварийно.