Несмотря на то, что команде Renault F1 последние два сезона приходилось разрабатывать новую машину для следующего сезона в условиях борьбы за титул до последний гонки, а в этом году – еще и адаптировать шасси под новые покрышки, французы со своей задачей справляются вполне успешно.
«Наши цели на эти зимние тесты вполне очевидны: найти контакт с покрышками Bridgestone, и при этом сохранить надежность и уверенность в конструкции задней части болида 2007 года», — обозначил задачи технический директор Боб Белл.
«Все идет по плану, и R26 по-прежнему быстра при выполнении программ на результат. Новая коробка передач работает надежно, и это хороший источник мотивации для команды. Пока есть все признаки того, что мы хорошо прогрессируем, и будем вполне готовы к первому выезду R27», — заявил Белл.
Он добавил, что все идет гладко: «В сравнении с разработкой R26, мы на этой стадии определенно впереди. Новое шасси успешно прошло омологацию ФИА, а задняя часть уже установлена на гибридной версии R26 начиная с тестов в Барселоне, уже пройдя несколько тысяч километров».