Renault. Шины — причина бана демпферов.

Босс Renault F1 Флавио Бриаторе поведал миру, что после первых тестов на шинах Bridgestone им стала понятна настойчивость Ferrari в деле запрета демпферов в этом сезоне.

Бриаторе утверждает, что соперники из Ferrari не осилили заставить этот девайс работать как надо из-за особенностей передних шин Bridgestone. Что и привело ко всей баламути, завершившейся полным баном системы.

Renault опробовали девайс в конце 2005 года, а по ходу сезона 2006 ФИА забанила мегаустройство, упирая на то, что это подвижный и очень аэродинамичный элемент, а такой тюнинг в правилах не предусмотрен.

Все команды подписались в использовании этих девайсов, но бан больнее всего врезал по Renault, притормозив торпеду на трассе и слегка подкосив девелопмент, сообщил в своём недавнем выступлении главный инженер команды Пэт Симмондс.
Но сейчас после зимних покатушек на Бриаторе снизошло озарение, чего Ferrari так с девайсом не совладали, и вера в нём укрепилась, что именно это и привело к бану.

Сейчас-то нам ясно почему всё вот так на полдороге-то вышло — не справлялся девайс с Бриджами передними, широкие они больно.

ФИА молчали как партизаны, чего это им вдруг побанить приспичило, поэтому Бриаторе поначалу обрушил праведный гнев на McLaren и Ferrari. Но босс McLaren Рон Деннис, не сознавался по полной программе.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
218 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ff
14 лет назад

Эврика, а до этого сидели и тупили. А ничего, что сам Бриджстоун и все тэстеры дружно заявили, что резина, которую они недавно тэстили здорово отличается от той на которой ездили в 2006.
Скучно стало в межсезонье, решили наверное народ привлечь на пустующие в инете формульные ресурсы и привознести заодно ценность победы — мол мы не смотря ни на что…

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Победа она всегда ценна, а проигрыш всегда остается проигрышом… Так что попиариться на своем выигрыше имеют полное право, как бы это не раздражало некоторых проигравших лузеров…

ff
14 лет назад

Francisco de Paula Santander, позволь вопрос — Моня в 2003 проигравший лузер?

Francisco
14 лет назад

ff, да — причем это ярчайший пример лузерства — человек должен был выигрывать чемпионат однозначно, вместо этого он пропускает вперед двоих, которые этого никак не заслуживали.

Прохожий
14 лет назад

Бриатора как обычно сморозил глупость. Как известно, этот уважаемый г-н в технике разбирается, как свинья в апельсинах.
Решил видно сумничать, да не в тему получилось. Резина действительно не имеет ничего общего с боевой в сезоне 2006.

zanoza
14 лет назад

Прежде чем «сморозить глупость» Бриаторе, скорее всего, выслушал кого-нибудь из своих специалистов, которые, наверняка, не глупее тебя, Прохожий.

Прохожий
14 лет назад

Тогда объясни, zanoza , КАК можно делать вывод не имея возможности теститься на покрышках средины сезона 2006? Или покрышках, в которые обувалась именно Ферарри?

Или кто думает, что бридж неиспользованные колеса, варенные ранее для Скудерии выкинула на зимние тесты? :)

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Прохожий, Бриаторе, конечно, дурак, ничего не понимающий в Формуле-1. Даже интересно, как он с таким недалеким умом сделал Шумахера двукратным чемпионом мира?

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Нет, те же колеса, вряд ли они меняли размерность. Состав несколько жестче сварили, но он никак не отражается на тех параметрах, о которых говорит Бриаторе, потому как состав — это подошва шины, но никак не ее боковина и уж тем более не размер

zanoza
14 лет назад

Ты очень по адресу обратился, Прохожий, за объяснениями — уж я то точно в этом во всем, как свинья в апельсинах :)
Ну что-нибудь изобразить попробую — во-первых у них есть тестер Зонта, если я ничего не путаю, ездил на бриджах (только не возражай, что без демпферов), во-вторых я не думаю, что характеристики этой резины изменились так уж кардинально и разговоры о том, что Феррари и другие клиенты бриджей получат преимущество в следующем году не пустой же звук.

zanoza
14 лет назад

Мой ответ несколько припоздал и потерял актуальность (запарка на работе) Тут уже столько написали того, чего я не видела

Прохожий
14 лет назад

> Sceptic | 12.12.2006 в 14:07 а шо таки выкатили новые?
Новости читаем или так, балуемся?
Все пилоты ( даже бывшие клиенты японцев) говорят, что резина ДРУГАЯ, машины едут ПО ДРУГОМУ.

> Francisco de Paula Santander | 12.12.2006 в 14:33 Нет, те же колеса, вряд ли они меняли размерность.

Наверное все на старых покрыхах гоняют… На тех ,которые Ферарри не успела использовать :)

Наивно думать, что «можно просто пожеще сварить» и все. Все не так просто, как хочется думать. Японцы четко сказали: конструктив НОВЫЙ.

Как можно делать выводы о пользе демферов ЧУЖОЙ команды середины сезона 2006 пересев на СВОЕМ СТАРОМ шасси на НОВУЮ, много более жесткую резину резину?

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Прохожий, не надо ничего выдумывать и додумывать. Вот, к примеру, интервью Массы, в котором он говорит только про то, что резина тверже. Бриаторе же говорил, что есть разница в размерах между Мишленом и Бриджами. Масса же про разницу в размерах ничего не говорит, если бы она была таковой, то — уверен — упомянул бы:
«Новая резина тверже той, что мы использовали в 2006-м, машина скользит и не так хорошо держит трассу, особенно в воздушном потоке позади соперника. Теперь вы не можете быть агрессивны при торможении, а это здорово осложнит обгоны. У команды большой опыт сотрудничества с Bridgestone, но не думаю, что это поможет — шинники поставили всех в равные условия и на первых тестах у нас тоже были проблемы с настройками, хотя результат выглядит неплохо».
Так что не надо наезжать на человека, который вывел шумахера в люди.

Прохожий
14 лет назад

Francisco, достаточно того, что резина стала много жестче . Уже этого достаточно, что бы не поднимать вопросов о поведении старых демферов на этих покрышках и делать далеко идущие выводы о том, что инженеры Скудерии не потянули сей девайс :)

Да и не додумываю я ничего: япошки сказали, что конструкция новая, чего еще надо?

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Не достаточно. Бриаторе ясно сказал — различия в возможности использования демпферов вызваны различием в размере Мишлена и Бриджстоуна. Для тех, кто не понимает с третьего раза еще раз повторю — демпферы на Феррари не работали из-за размера Бриджей. Это факт.
Ни про стостав, ни про констурктив никто ничего не говорит. Речь идет только о РАЗМЕРЕ.
Теперь приведи мне, пожалуйста, данные о том, что нынешние шины Бриджстоун отличаются по размеру от тех, что использовались в прошедшем сезоне.
И впредь, пожалуйста, прежде чем осуждать человека, который сделал из Михаэля шумахера человека, будь добр хотя бы внимательно прочитать то, о чем собираешься говорить…

Прохожий
14 лет назад

> Бриаторе ясно сказал — различия в возможности использования демпферов вызваны различием в размере Мишлена и Бриджстоуна.

КАКОГО Бриджстоуна? Нынешнего или того, на котором катались Феррарри в 2006?
Бриатора мерил ширину «старого» бриджа? Или он сделал вывод о ширине, основываясь только на осенне-зимнем варианте покрышек?

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Прохожий, читай внимательнее — данных о том, что размеры нынешних шин и прошедшего сезона различаются — нет.

Прохожий
14 лет назад

Это Бриатора тебе об этом сказал?

Прохожий
14 лет назад

У босса Рено есть данные о ширине покрышек, на которых каталась Ферарри в сезоне? ВСЕХ покрышек, от первого до последнего ГП?

Может он еще знает количество ступенек, ведущих в офис Жана Т.?

AssmBoss
14 лет назад

У босса Рено есть данные о ширине покрышек, на которых каталась Ферарри в сезоне? ВСЕХ покрышек, от первого до последнего ГП?

А разве эти данные секретные?

Прохожий
14 лет назад

Ага… Вот так япошки и кинулись всем подряд докладывать о консnруктивных особенностях своих покрышек перед каждым ГП :)

Самим не смешно?

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Прохожий, ширина покрышек — контстанта на всех Гран-Гран при и неизменна на протяжении всего сезона, так как болид конструируется под конкретный размер покрышек, обдувается в аэродинамической трубе и т.д. Менять размер покрышки нельзя, так как для этого надо будет переконструировать болидна каждый Гран-При, а этого никто делать не будет.
И сейчас размер покрышек остался прежним, потому как правила никоим образом не изменились и команды, которые раньше работали с Бриджами могут использовать наработки прошлого года. А вот Мишленовцам придется поработать…

k
14 лет назад

Победа реально не так важна, как 2002(или даже в 2003), когда второе и первое место разделяло 4 очка, а не два…

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее