Renault. Шины — причина бана демпферов.

Босс Renault F1 Флавио Бриаторе поведал миру, что после первых тестов на шинах Bridgestone им стала понятна настойчивость Ferrari в деле запрета демпферов в этом сезоне.

Бриаторе утверждает, что соперники из Ferrari не осилили заставить этот девайс работать как надо из-за особенностей передних шин Bridgestone. Что и привело ко всей баламути, завершившейся полным баном системы.

Renault опробовали девайс в конце 2005 года, а по ходу сезона 2006 ФИА забанила мегаустройство, упирая на то, что это подвижный и очень аэродинамичный элемент, а такой тюнинг в правилах не предусмотрен.

Все команды подписались в использовании этих девайсов, но бан больнее всего врезал по Renault, притормозив торпеду на трассе и слегка подкосив девелопмент, сообщил в своём недавнем выступлении главный инженер команды Пэт Симмондс.
Но сейчас после зимних покатушек на Бриаторе снизошло озарение, чего Ferrari так с девайсом не совладали, и вера в нём укрепилась, что именно это и привело к бану.

Сейчас-то нам ясно почему всё вот так на полдороге-то вышло — не справлялся девайс с Бриджами передними, широкие они больно.

ФИА молчали как партизаны, чего это им вдруг побанить приспичило, поэтому Бриаторе поначалу обрушил праведный гнев на McLaren и Ferrari. Но босс McLaren Рон Деннис, не сознавался по полной программе.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
218 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MisterXXX
17 лет назад

Поздравляю с пробитием 200 пунктов!
Прохожий ты совершенно удивительный человек.
Ты строишь логические выкладки не имея необходимой информации в попытке доказать всему миру что? Что ты знаешь лучше чем Бриаторе устройство центрального демпфера Рено и 2-х демпферов Феррари? Что ты знаешь лучше чем Бриаторе об отношениях Феррари и ФИА?
Задумайся зачем победителю пинать побежденного в межсезонье? Все было бы логично если бы Флав проиграл.
Он же просто вымещает обиду на ФИА и Феррари. Значит есть достаточные для этого основания.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Все ставлю точку давал обещание капитану после 200 поста закончить этот спектакль, слово надо держать.
Под каждым словом MisterXXX готов подписаться, собственно результат в 200 постах выше — человеку указываешь на его нелогичность, на его фактологические ошибки, но он этого не замечает и продолжает гнуть свои штампы: Бриаторе — лох, шумахер — величайший, Мишлен — дерьмо, Бриджстоун — великолепный. У человека весь менталитет — сплошной штамп, а если что-то в штамп не вписывается, значит «Бриаторе — лох, он врет». А то, что он прямо или косвенно причастен к 9 титулам последних 13 лет и вообще человек уважаемый и непревзойденный в ф-1 — фигня, Прохожий все знает, он самый умный.
Среди болел Феррари было очень много неплохих ребят, со многими в свое время даже вместе смотрели гонки, обсуждали что-то, спорили, но аргументировано, а не так, что ты человеку факт, а он «это неправда, Бриаторе — лох, это же все знают». Но, к сожалению, среди болел Шума всегда было очень много глорихантерского мусора — плата за популярность. Здесь ничего нового нет — такое явление есть во всех видах спорта, к примеру, в футболе у таких болел прозвище «Кузьмичи».
На сем все, точка.
Всех в Новым годом!

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Да, и напоследок, чуть не забыл — Прохожий, победа достается тебе, как человеку, написавшему 200-й пост в этой ветке!
Поздравляю!

Прохожий
17 лет назад

> Прохожий ты совершенно удивительный человек.
Не более, чем Франц :)

> Ты строишь логические выкладки не имея необходимой информации
Не имея информации? Только факты.
Ферарри начала побеждать Рено с демпферами до их запрета.

> Что ты знаешь лучше чем Бриаторе устройство центрального демпфера Рено и 2-х демпферов Феррари?
Я знаю наверняка, что Бриаторе не знает устройство, применяемое Ферарри достаточно хорошо, что бы судить об эффективности работа СВОЕГО устройства на ЧУЖОЙ резине :)

>Задумайся зачем победителю пинать побежденного
Нормальная практика. Победитель как правило пытается добить побежденного. Человеческая сучность :)

>Он же просто вымещает обиду на ФИА и Феррари.
Вот с этим согласен!
> Значит есть достаточные для этого основания.
Флавио всегда был в негативе по отношения к ФИА. И в 1994-95 и в 2005-2006. Чем не основания?

Прохожий
17 лет назад

> результат в 200 постах выше — человеку указываешь на его нелогичность

Нелогичность чего? Того, что никому, кроме Рено демпферы были ненужны?
Нелогичность чего? Того, что Флавио в плане технической мысли очень далеко до таких людей как Р.Браун, Бирн и пр?
Нелогичность чего? Того, что Ферарри начала бить Рено до вынесения запрета на пружинки?
Или может быть нелогичность в словах Берни о том, что стучали именно из Макларена?

Впрочем, я привык к тому, что спорщики из лагеря шумофобов очень редко обращают внимание на ФАКТЫ. А больше предпочитают упираться в домыслы (типа синусоид в голове) и удобные для них фобии.

капитан
17 лет назад

Позвольте влезть в ваш высокоинтеллектуальный разговор, еже ли вам не в лом, то просветите: каким образом демпферы могут влиять на аэродинамику?
Это не прикол, я искренне не понимаю, какое влияние на эту самую аэродинамику может влиять что-то, не влияющее на геометрические формы наружных частей и не связанное с разноскоростными элементами болида.
Заранее спасибо.

Прохожий
17 лет назад

Просвещаю: демпферы с незакрепленным баластом (что само по себе противоречит регламенту) выполняют функции активной подвески: стабилизируя переднюю (и заднюю) часть болида уменьшают изменение дорожного просвета.
Но вот это-то как раз и не имеет занчения, важно то, что в отличие от первых версий, демпферы-II имели в своем конструктиве именно незакрепленный баласт. Что регламентом запрещено.
Все остальное (аэродинамика и пр.) — следствие. «И трудности перевода»

Ясно изложил?

Саша
17 лет назад

Бриаторе, сука хитрый — верьти ему люди!

ff
17 лет назад

Для капитана. Не претендую на 100%-ую достоверность, т.к. не помню где прочитал, но всё же:
Запрещали их (дэмпферы) как аэродинамический элемент потому, что те, находясь внутри переднего обтекателя уравновешивают, уменьшают частоту и амплитуду колебаний-вибраций и т.д. всего передка вместе с этим самым обтекателем, тем самым благоприятствуя более чистому воздушному потоку который выходит из под (вокруг…как хотите) передней части болида.вот.
Придумано хитро, не мной и «немножечко» абсурдно конечно, но именно так или почти так ФИА объясняла бан дэмпферов как подвижного аэродинамического элемента.

17 лет назад

2 ff Да это же не «немножечко» абсурдно, это просто бредятина какая-то!
2 Прохожий. Про подвижный балласт я в курсе. И все-таки, причем здесь аэродинамика? Вы в течение двухсот постов постоянно привязывали свои доводы и рассуждения именно к ней. И потом, откуда Флавио стало известно, что Феррари отказалась от демпферов именно по этой причине? А может быть кому-то из них как раз и пришла мысль, что демпферы противоречат правилам. Хотя, почему же Уайтинг прохлопал ушами, когда анализировал конструкцию Рено?

Прохожий
17 лет назад

>Про подвижный балласт я в курсе. И все-таки, причем здесь аэродинамика?
— Как причем?
Почему запретили активную подвеску? Потому, что она позволяла оптимизировать воздушный поток под днищем болида, минимизирую изменение дорожного просвета.
Что делали демпфеы? По сути то же самое. Вот тебе и аэродинамика. Плюс подвижнОй баласт. Полный букет нарушений на лицо: один фактический, другой …. фактологический :)

Прохожий
17 лет назад

> почему же Уайтинг прохлопал ушами, когда анализировал конструкцию Рено?
Он не хлопал ушами. Он ждал телегу от соперников…

Andre
17 лет назад

Во флейм-то! А скажите мне, господа спорщики — никакой резине ездил McLaren в прошедшем сезоне? и почему наряду с Феррари им «не удалось» сделать эффективных демпферов? Ведь McLaren так же обвиняли в том, что они протестовали против демпферов? Может, все-таки Флав просто пиарится? ;-)

Прохожий
17 лет назад

>Может, все-таки Флав просто пиарится?
О том и речь…
Пришло время над передком для 2007г думать, а наработок, кроме запрешенных демпферов :) у них-то и нет!
Вот Флав и несет пургу в эфир.

Серж
17 лет назад

— Hello, fire service? … It’s FLAME on this site! … Help!

17 лет назад

Серж, ты еще в полицию обратись…

Серж
17 лет назад

Боюсь, капитан, что в этом случае шины станут причиной бана не только демпферов, но и меня.

капитан
17 лет назад

Но тогда — в ООН…

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее