Босс Renault F1 Флавио Бриаторе поведал миру, что после первых тестов на шинах Bridgestone им стала понятна настойчивость Ferrari в деле запрета демпферов в этом сезоне.
Бриаторе утверждает, что соперники из Ferrari не осилили заставить этот девайс работать как надо из-за особенностей передних шин Bridgestone. Что и привело ко всей баламути, завершившейся полным баном системы.
Renault опробовали девайс в конце 2005 года, а по ходу сезона 2006 ФИА забанила мегаустройство, упирая на то, что это подвижный и очень аэродинамичный элемент, а такой тюнинг в правилах не предусмотрен.
Все команды подписались в использовании этих девайсов, но бан больнее всего врезал по Renault, притормозив торпеду на трассе и слегка подкосив девелопмент, сообщил в своём недавнем выступлении главный инженер команды Пэт Симмондс.
Но сейчас после зимних покатушек на Бриаторе снизошло озарение, чего Ferrari так с девайсом не совладали, и вера в нём укрепилась, что именно это и привело к бану.
Сейчас-то нам ясно почему всё вот так на полдороге-то вышло — не справлялся девайс с Бриджами передними, широкие они больно.
ФИА молчали как партизаны, чего это им вдруг побанить приспичило, поэтому Бриаторе поначалу обрушил праведный гнев на McLaren и Ferrari. Но босс McLaren Рон Деннис, не сознавался по полной программе.
Поздравляю с пробитием 200 пунктов!
Прохожий ты совершенно удивительный человек.
Ты строишь логические выкладки не имея необходимой информации в попытке доказать всему миру что? Что ты знаешь лучше чем Бриаторе устройство центрального демпфера Рено и 2-х демпферов Феррари? Что ты знаешь лучше чем Бриаторе об отношениях Феррари и ФИА?
Задумайся зачем победителю пинать побежденного в межсезонье? Все было бы логично если бы Флав проиграл.
Он же просто вымещает обиду на ФИА и Феррари. Значит есть достаточные для этого основания.
Все ставлю точку давал обещание капитану после 200 поста закончить этот спектакль, слово надо держать.
Под каждым словом MisterXXX готов подписаться, собственно результат в 200 постах выше — человеку указываешь на его нелогичность, на его фактологические ошибки, но он этого не замечает и продолжает гнуть свои штампы: Бриаторе — лох, шумахер — величайший, Мишлен — дерьмо, Бриджстоун — великолепный. У человека весь менталитет — сплошной штамп, а если что-то в штамп не вписывается, значит «Бриаторе — лох, он врет». А то, что он прямо или косвенно причастен к 9 титулам последних 13 лет и вообще человек уважаемый и непревзойденный в ф-1 — фигня, Прохожий все знает, он самый умный.
Среди болел Феррари было очень много неплохих ребят, со многими в свое время даже вместе смотрели гонки, обсуждали что-то, спорили, но аргументировано, а не так, что ты человеку факт, а он «это неправда, Бриаторе — лох, это же все знают». Но, к сожалению, среди болел Шума всегда было очень много глорихантерского мусора — плата за популярность. Здесь ничего нового нет — такое явление есть во всех видах спорта, к примеру, в футболе у таких болел прозвище «Кузьмичи».
На сем все, точка.
Всех в Новым годом!
Да, и напоследок, чуть не забыл — Прохожий, победа достается тебе, как человеку, написавшему 200-й пост в этой ветке!
Поздравляю!
> Прохожий ты совершенно удивительный человек.
Не более, чем Франц :)
> Ты строишь логические выкладки не имея необходимой информации
Не имея информации? Только факты.
Ферарри начала побеждать Рено с демпферами до их запрета.
> Что ты знаешь лучше чем Бриаторе устройство центрального демпфера Рено и 2-х демпферов Феррари?
Я знаю наверняка, что Бриаторе не знает устройство, применяемое Ферарри достаточно хорошо, что бы судить об эффективности работа СВОЕГО устройства на ЧУЖОЙ резине :)
>Задумайся зачем победителю пинать побежденного
Нормальная практика. Победитель как правило пытается добить побежденного. Человеческая сучность :)
>Он же просто вымещает обиду на ФИА и Феррари.
Вот с этим согласен!
> Значит есть достаточные для этого основания.
Флавио всегда был в негативе по отношения к ФИА. И в 1994-95 и в 2005-2006. Чем не основания?
> результат в 200 постах выше — человеку указываешь на его нелогичность
Нелогичность чего? Того, что никому, кроме Рено демпферы были ненужны?
Нелогичность чего? Того, что Флавио в плане технической мысли очень далеко до таких людей как Р.Браун, Бирн и пр?
Нелогичность чего? Того, что Ферарри начала бить Рено до вынесения запрета на пружинки?
Или может быть нелогичность в словах Берни о том, что стучали именно из Макларена?
Впрочем, я привык к тому, что спорщики из лагеря шумофобов очень редко обращают внимание на ФАКТЫ. А больше предпочитают упираться в домыслы (типа синусоид в голове) и удобные для них фобии.
Позвольте влезть в ваш высокоинтеллектуальный разговор, еже ли вам не в лом, то просветите: каким образом демпферы могут влиять на аэродинамику?
Это не прикол, я искренне не понимаю, какое влияние на эту самую аэродинамику может влиять что-то, не влияющее на геометрические формы наружных частей и не связанное с разноскоростными элементами болида.
Заранее спасибо.
Просвещаю: демпферы с незакрепленным баластом (что само по себе противоречит регламенту) выполняют функции активной подвески: стабилизируя переднюю (и заднюю) часть болида уменьшают изменение дорожного просвета.
Но вот это-то как раз и не имеет занчения, важно то, что в отличие от первых версий, демпферы-II имели в своем конструктиве именно незакрепленный баласт. Что регламентом запрещено.
Все остальное (аэродинамика и пр.) — следствие. «И трудности перевода»
Ясно изложил?
Бриаторе, сука хитрый — верьти ему люди!
Для капитана. Не претендую на 100%-ую достоверность, т.к. не помню где прочитал, но всё же:
Запрещали их (дэмпферы) как аэродинамический элемент потому, что те, находясь внутри переднего обтекателя уравновешивают, уменьшают частоту и амплитуду колебаний-вибраций и т.д. всего передка вместе с этим самым обтекателем, тем самым благоприятствуя более чистому воздушному потоку который выходит из под (вокруг…как хотите) передней части болида.вот.
Придумано хитро, не мной и «немножечко» абсурдно конечно, но именно так или почти так ФИА объясняла бан дэмпферов как подвижного аэродинамического элемента.
2 ff Да это же не «немножечко» абсурдно, это просто бредятина какая-то!
2 Прохожий. Про подвижный балласт я в курсе. И все-таки, причем здесь аэродинамика? Вы в течение двухсот постов постоянно привязывали свои доводы и рассуждения именно к ней. И потом, откуда Флавио стало известно, что Феррари отказалась от демпферов именно по этой причине? А может быть кому-то из них как раз и пришла мысль, что демпферы противоречат правилам. Хотя, почему же Уайтинг прохлопал ушами, когда анализировал конструкцию Рено?
>Про подвижный балласт я в курсе. И все-таки, причем здесь аэродинамика?
— Как причем?
Почему запретили активную подвеску? Потому, что она позволяла оптимизировать воздушный поток под днищем болида, минимизирую изменение дорожного просвета.
Что делали демпфеы? По сути то же самое. Вот тебе и аэродинамика. Плюс подвижнОй баласт. Полный букет нарушений на лицо: один фактический, другой …. фактологический :)
> почему же Уайтинг прохлопал ушами, когда анализировал конструкцию Рено?
Он не хлопал ушами. Он ждал телегу от соперников…
Во флейм-то! А скажите мне, господа спорщики — никакой резине ездил McLaren в прошедшем сезоне? и почему наряду с Феррари им «не удалось» сделать эффективных демпферов? Ведь McLaren так же обвиняли в том, что они протестовали против демпферов? Может, все-таки Флав просто пиарится? ;-)
>Может, все-таки Флав просто пиарится?
О том и речь…
Пришло время над передком для 2007г думать, а наработок, кроме запрешенных демпферов :) у них-то и нет!
Вот Флав и несет пургу в эфир.
— Hello, fire service? … It’s FLAME on this site! … Help!
Серж, ты еще в полицию обратись…
Боюсь, капитан, что в этом случае шины станут причиной бана не только демпферов, но и меня.
Но тогда — в ООН…