Мнение гонщика о новой резине:
«Шины намного твёрже, да и вообще какие-то другие. Придётся нам всё с нуля начинать. И вообще, новые шины не гранулируются и не пузырятся как те, мягкие, на которых мы гоняли в этом сезоне.»
Однако, на вопрос о высказываниях его бывшего работодателя Флавио Бриаторе, Трулли затупил конкретно. Потом лихо нашёлся, совсем не в кассу брякнув, что вот с экс-коллегой Алонсо они всё ещё дружбу водят, и напарником он бы предпочёл видеть именно Фернандо, а вовсе и не Ральфа.
что-то странное с этими шинами… там что в Хересе «на всей территории трассы установилась невероятно жаркая погода для этого времени года», что можно гонять на мягких составах, и они ни те запузярятся, ни загранулятся? абзац какой-то…
М-да, не рубит Труль в шинах совсем, вон Francisco de Paula Santander с Бриаторе и то больше в них разбираются :)
Так может, эти ребята нам и расшифруют базар Трула, а то я чё та тоже невкуриваю, чего он тут натупил…
Ну не мог он просто из политкорректности высказаться в стиле Прохожего про «теорию » Бриаторе, и загнул в стиле «эх классно мы с Фернандо вчера пивка дерябнули», а Флав со своими демпферами ему по боку.
Нет, самый большой знаток шин у нас Прохожий
2Francisco:
>«Шины намного твёрже, да и вообще какие-то другие. Придётся нам всё с нуля начинать.
А ты хочешь, что бы на них нормально работала подвеска Рено образца 2006г и теже демпферы! :)
А кто тебе сказал, что у Рено подвеска образца 2006 года?
Да и про твердость уже Масса тот же говорил. Но вот про ширину что-то никто не сказал. А вся причина неработающих демпферов в ширине.
Не думаю что у Рено уже готово шасси на следующий сезон…
По любому, о, на чем они гоняли на тестах далеко не идеал. Если не сказать хуже…
На основании чего продолжаешь гнуть свою линию? На основание того, что демпферы Рено не работали на сыром промежуточном шасси образца 2006целыхпять-десятых года и на прототипе резины бриджстоун того-же? :)
Самому не смешно?
Франциско, переднюю подвеску Рено не меняли, об этом они сами говорили (в лице по моему Бриаторе). Найду ту ссылку-вывешу, а так высказывание сводилось к следующему: сзади что-то там подкорректировали и всё, а так покрышки тэстим и новую коробку передач.
Прохожий, я тебя вторую неделю прошу привести ссылку про другую ширину резины и говорю, что в словах Бриаторе фигурировал только этот параметр. ты же мне пытаешься впарить слова кого угодно про жесткость резины. Вот как только ты приведешь сслыку про то, что ширина резины изменилась я признаю свое поражение. А до этого момента, как мы договаривались выше, считаю тебя пустомелей и помещаю в выборочный игнор.
>Прохожий, я тебя вторую неделю прошу привести ссылку про другую ширину резины
Да объясни толком, как разброс ширины резины плюс-минус сантиметр-два может влиять на характер вертикальных колебаний носа болида на неровностях трассы?
И как те-же самые сантиметры могут поставить крест на разработке и внедрении демпферов.
Что касатеся жесткости и конструкции колес, то тут все ясно: чем мягче покрышка, тем время успокоения колебаний будет больше. И наоборот. На жесткой боковине кочки будут восприниматься не только покрышкой но и работой подвески и шасси в целом. Получится «жесткий маятник».
То, что Мишлен отличался от бриджстоуна излишней мягкостью боковин — всем известно еще с 2003г.
Понятно, что бы компенсировать излишнюю податливость покрышки вертикальным нагрузкам нужно постараться: мудрить с подвеской, внедрять демпфера и т.п. (однако у мягких стенок колес есть и плюс: деформируюсь, колеса лучше держат профиль дороги, «растекаясь» по асфальту в повороте; где-то я встречал фото Вильмся в вираже. Караул…)
Что произошло теперь? Демпфер и подвеска Рено, расчитанные на покрышки, подверженные большим боковым и вертикальным деформациям «обули» в не просто от природы жестикий бриджстоун, а ОЧЕНЬ жесткий бриджстоун, изготовленный на основе нового конструктива и состава. Все пилоты и команды в один голос говорят, что эти покрышки потребуют существенных изменений в конструкции подвесок.
Ты же уперся в ширину передних колес, даже не представляя себе, как она может влиять на характер вертикальных колебаний передней части болида… Признаюсь честно: я то же не представляю :)
Я изложил свою ИМХУ по поводу конструктива и состава покрышек и влияния этой всей фигни на вертикальную раскачку.
Жду твоих мыслей.
P.S.
О! Нашел фотки «гнущегося» Мухлена :)
Извольте ознакомиться:
это Бриджстоун http://www.mcfly.nm.ru/F1/20030818MB05.jpg
а это Мухлен http://www.mcfly.nm.ru/F1/20030818MB03.jpg
Это 2003г.
Ну, Бриаторе, ну сук@! разлагает наш коллектив! Может, это утка, чтоб побольше бонусов в межсезонье понабрать? Ну прикатываются же потихоньку — вроде нормальные результаты в тестах показывают..