Согласно этой статье во всезнающей газете Bild, Audi для того, чтобы снять корону DTM с Mercedes, намерена сделать ставку на громкие имена и привлечь экс-пилотов Формулы-1 Хуана Пабло Монтойю и Жака Вильнева. Как заявляет в интервью газете директор по коммуникациям Audi-motorsport Юрген Пиппиг, немецкий автопроизводитель готов платить каждому из них по 8 млн. долларов.
Однако, надо думать, что Хуан Пабло отвергнет это предложение Audi, так же, как отверг предложение STR вернуться в Формулу-1. Монтойя не хочет нарушать контракт с NASCAR и желает жить в Америке, воспринимая Европу как плохой вариант для себя и своей семьи.
Обычный трёп от Bild
Не совсем так, когда такое заявление делает глава департамента такой уважаемой компании, как Audi. Если бы сама Бильд так написала, то еще можно было бы, а так заявление делает человек, который является официальным представителем Audi, одним из руководителей.
Кстати, он это не только Бильду рассказал — уважаемое немецкое спортивное агентсов СИД то же самое говорит.
Villeneuve to DTM with Audi
Audi has admitted interest in putting 1997 world champion Jacques Villeneuve behind the wheel of a DTM car in 2007.
With Heinz-Harald Frentzen no longer a part of the Ingolstadt based carmaker’s foray in the German touring car series, a spokesman said Villeneuve and fellow F1 refugee Juan Pablo Montoya are top of Audi’s Christmas wish list.
«They would of course be great for the series,» Jurgen Pippig is quoted as saying by Sport-Informations-Dienst.
Villeneuve and Montoya both raced in formula one this year, but respectively departed the BMW and McLaren teams before the end of the season.
Montoya’s long term Nascar foray with Chip Ganassi is assured, but French Canadian Villeneuve has penned a deal that is conditional on him finding millions in backing.
The news agency ‘sid’ speculated that the DTM route with Audi could earn the 35-year-old nearly $8 million a year.
Audi chief Wolfgang Ullrich said: «No question about it, big names are good for the DTM.»
Вот тут можно и засомневаться. ДТМ — это тоже серия, требующая высочайшего мастерства, она так же сильно отличается от опенвиллов, как, скажем, ралли. У кого были сомнения, что Гейнц Гаральд или Гаккинен не покажут всем, где раки зимуют? Однако же… Что до Вильнева, то ИМХО его будущность в прошлом. Пиши попсу и делай наследников. Суум квикве.
В Европе нет кузовных кольцевых серий. Та же DTM умерда лет 10 назад и чудом была реанимирована, но все равно находится при смерти. Попытки привлечь, как в футбол звезд из-за океана — мертвы: для этого надо перебираться за океан, а там конкуренция в кузовах велика — 36 уик-ендов в году НАСКАР , который при этом идет с утра до вечера и на трибунах там полмиллиона зрителй, да еще и пол-страны сидят у телека с пивом и чипсами.
Кому там этот ДТМ нужен будет, когда там НАСКАР есть?
В целом сезон был разочаровывающим, не было никаких выдающихся результатов, хотя покинул он команду все-таки на высокой ноте, опередив своего будущего напарника Кими Райкконена и выиграв последнюю гонку в Бразилии. Вместо того чтобы дать толчок развитию его карьеры, переход в McLaren для Монтойи только все испортил в самом начале сезона, когда он повредил плечо.