Наш прогноз на сезон 2007 года (Окончательный вариант)

Вот и наступили праздники и как-то незаметно пролетает время отдыха, в том числе и от гонок — когда сезон закончен, когда нет гонок по ТВ, когда никто не носится по треку, когда нет обсуждений последних результатов, аварий, обгонов, когда вообще нет никаких гонок.
Скучно? Нет, потому как в межсезонье мы, ожидая следующую гонку, можем порассуждать о сезоне следующем, на который мы смотрим с большими надеждами. И хотя еще немного рановато рассужать — не все винтики собраны в единый механизм, дабы не тратить попусту время, мы все же начнем говорить о Формуле-1.
Сезон 2006 года был однозначно лучше сезона 2005 года, так как сезон, в котором на чемпионский титул претендует более одного человека более ценен, тем более, если битва идет между Шумахером, представляющим прошлое Ф-1 и Алонсо — символом будущего Ф-1. Мы увидели также новые команды, новых пилотов, но ничего не волновало нас так, как возрождение Ferrari во второй половине сезона и уход Шумахера на пенсию. Будем надеяться, что 2007 будет еще лучше, поэтому давайте начнем размышлять о будущем 11 команд в ф-1 в 2007 году.
Итак, приступим!

RENAULT

Если задать вопрос, какой самый большой актив у Renault был в 2006 году, то многие не задумываясь ответят — Фернандо Алонсо. Конечно, он уже двукратный чемпион мира и в свои 25 лет лет может выиграть еще много чемпионатов. Однако болельщикам не стоит расстраиваться, так как на самом деле их самый большой актив — это глава команды сеньор Флавио Бриаторе. Да, он плейбой, хорошо знакомый с ночной гламурной жизнью многих стран. Да, он много времени проводит вдалеке от команды где-нибудь на своей яхте. Но все это не имеет ровным счетом никакого значения, ибо Флавио Бриаторе превращает в золото все, к чему он прикасается в Формуле-1, он способен сделать любую команду сильной, не тратя при этом миллиарды долларов и при этом выигрывая чемпионаты достаточно скоро. Benetton при его руководстве выиграл чемпионаты 1994 и 1995 года, взяв еще и Кубок Конструкторов 1995 года, Renault выиграл и титулы и кубки 2005 и 2006 годов.
Но что самое главное — он умеет находить таланты. Так, контракт с Шумахером он подписал всего лишь после одной гонки того за Jordan, Renault рассталась с Баттоном, чтобы взять Алонсо.
Однако, у команды есть проблемы с пилотами. Потеря Алонсо действительно была серьезным ударом, особенно, если сравнивать его с Джанкарло Физикеллой. Новичок Хейки Ковалайнен должен будет превратиться из тест-пилота в призового пилота. И не исключен вариант, что Нельсон Пике-младший может заменить кого-то из этих двух пилотов, если не будет результата.
Но при этом мы опять помним про «Короля Мидаса» Формулы-1 и надеемся, что самая сильная команда Формулы вместе с самым надежным двигателем окажутся сильнее факта потери Алонсо.

FERRARI

После догого доминирования с 1999 по 2004 год, когда команда выиграла 6 КК и 5 чемпионских титулов, 2005 оказался не годом «Гарцующих жеребцов». Команда даже близко не могла приблизиться к темпу Renault и McLaren и выиграла только одну гонку, в которой участвовали 6 машин, причем 4 из команд-аутсайдеров. 2006 год должен был стать годом еще большего провала итальянской команды, однако Ferrari как птица Феникс возродилась из пепла. И кто его знает, если бы не отказ двигателя на машине Шумахера в Японии, то как бы еще закончился сезон-2006.
Прорыв этой команды во второй половине чемпионата 2006 года позволяет надеяться, что в 2007 году Ferrari надеется побороться за чемпионский титул. Однако, уход Михаэля Шумахера, уход технического директора Росса Брауна, уход Жана Тодта на пост CEO не в гоночную, а в автомобильную компанию Ferrari, заставляет задать вопрос — а будет ли это та же команда? Понятно, что любая потеря — плохо. Но тут уходят три человека, с которыми были связаны успехи команды в прошлом, да еще один, вокруг которого эта команда строилась.
В Ferrari все крутилось вокруг Шумахера. В Ferrari Шумахер имел неограниченную власть — по его просьбе у Эдди Джордана был взят Эдди Ирвайн, так как Шумахер хотел именно его видеть своим напарником, по его просьбе Джон Барнард был заменем Россом Брауном. С тех пор все машины были сделаны под стиль пилотажа Шумахера, при принятии любого решения, в команде сначала интересовались мнением Шумахера.
Ferrari поставила на первую позицию Кими Райкконена и оставила на позиции прикрывающего тылы Фелипе Массу. Кими — неплохой пилот, он великолепный пилот, но сможет ли он за короткое время развернуть команду от команды Шумахера к команде Кими и сможет ли он стать таким же мотиватором для команды, каким был Шумахер? Если смотреть на факты и прислушиваться к разговорам в паддоке, то Кими не очень хорош в вопросах развития и доводки машины.
Ferrari — великая команда, но без Шумахера, Тодта и Брауна она окажется в стадии реконструкции.

McLAREN

2005 год был хорошим годом для McLaren — они завоевали второе место в чемпионате и второе место в кубке конструкторов. Машина была самой быстрой, но немного страдала из-за надежности. Казалось бы, если McLaren устранит эти небольшие проблемы, то в 2006 году запросто выиграет и чемпионат, и кубок. Но…
В 2006 году McLaren не выиграл ни одной гонки. Он даже близок не был к этому. Тут была и вина шасси, и вина двигателя, но, если не принимать во внимание вопрос «кто виноват», то можно сказать просто: McLaren сильно не дотягивал до Renault и Ferrari. Ну, а если все-таки разбираться, то вина лежит напополам на шасси и двигателе. После ухода Эдриана Ньюи в команде не осталось людей, которые могли бы решить проблему шасси. А Mercedes перед сезоном 2006 года не смог сделать мощный двигатель V8. Добавьте к этому, что один из пилотов от стыда выступать за такую команду посреди сезона сбежал за океан, второй- перешел в конце года в другую команду, и вы поймете, в чем причина бардака.
Имеет ли McLaren ответ на решение своих проблем? Да, есть заключенный контракт с чемпионом мира Фернандо Алонсо. Но поможет ли он команде?
Вряд ли. Проблема заключалась не в Кими или Хуане Пабло, проблема заключалась в бардаке, царящем в команде. И неважно, сколь хорош Алонсо или многообещающ Льюис Гамильтон, если Рон Деннис не найдет способа положить конец бардаку в своей команде.
Не стоит ждать, что McLaren будет соперником чемпионов в 2007 году или даже в 2008, но будьте готовы к тому, что Алонсо, если захочет, найдет способ разорвать контракт в конце 2007 года.

HONDA

Прошедший сезон в F-1 Honda, как крупнейший производитель моторов в мире (произведено 14 млн. моторов), окрестила для себя как неудачный. Однако, японцы лукавят. Вы уже, наверное забыли, что это был первый сезон Honda в качестве заводской команды? И можно утверждать, что прошедший сезон был лучше, чем 6 сезонов, проведенных вместе с BAR-Honda. Да, в этом году Honda заняла четвертое место в КК, тогда как BAR-Honda имела в своем активе второе место в КК 2004 года. Но BAR-Honda никогда не побеждала в гонках, а заводская команда смогла в этом дебютном году одержать победу в Хунгароринге, причем эта победа стала первой и для Дженсона Баттона. Напомним, что это была первая победа Honda с Гран-При Италии 1967 года — после этого Honda побеждала лишь как поставщик моторов.
В 2007 году Honda сохранит состав пилотов — Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло. Баттон может расслабиться после своей первой победы и наконец-таки показать, чего он стоит на самом деле. Рубиньо же прекрасный специалист в настройке и развитии машин. Вместе они помогут Honda стать лучше.
В 2007 году у Honda наверняка будет много подиумов. Вряд ли они будут бороться за чемпионат, но они станут много лучше, чем были.

BMW Sauber

Не надо наивно полагать, что Sauber останется частью названия — это больше не команда Sauber. В 2007 году команда будет называться просто и кратко — BMW.
Они, без сомнения, были лучшей прогрессирующей командой сезона 2006 года и они легко побили своих прежних партнеров из Williams. И причина тут очевидна — свой мотор лучше купленного. Питер Заубер 9 лет покупал моторы Ferrari. Очевидно, что хитрые итальянцы не давали ему те же самые моторы, на которых выигрывали чемпионаты — зачем своими руками создавать себе конкурента. Но теперь, когда BMW купила команду, они работают над созданием действительно конкурентоспособных двигателей.
Другая причина не столь очевидна, но тоже важна — шасси. У Заубера никогда не было хорошего шасси. BMW же за очень небольшое время сделала шасси намного лучше, изменив полностью передние и задние крылья (правда не без небольшого конфликта с ФИА).
Третья причина — избавление от Жака Вильнева. Канадец только в трех гонках из 12 сумел опередить напарника Ника Хайдфельда, тогда как Роберт Кубица уже в третьей гонке завоевал подиум и был лучше Ника Хайдфельда в трех гонках из 6, став настоящей сенсацией, открытием сезона.
Учитыва, что BMW к этому сезону имело намного больше времени, чтобы улучшить двигатель и шасси, да еще и сохранив состав пилотов Хайдфельд-Кубица, можно утверждать, что в 2007 году эта команда завоюет больше, чем 2 подиума, как ээто было в 2006.

TOYOTA

Toyota — лучший пример того, что даже потратив мешок денег, нельзя выиграть чемпионат. Toyota никогда не публиковала свой бюджет, но и без этого все знают, что больше Toyota никто не тратит. И что имеет Toyota от потраченных денег? Ни одной победы! После 5 сезонов, когда они как полоумные тратили деньги, завоевано всего лишь 6 подиумов.
История Toyota говорит нам, что во всех проблемах они всегда винили своих пилотов. За 5 сезонов они привлекали 7 различных пилотов — МакНиша, Сало, Да Матту, Паниса, Зонту, Трулли и Р. Шумахера. Недавно это изменилось и уже на протяжении третьего сезона они используют пару Р. Шумахер — Ярно Трулли, которые не будут бесполезны, если их удастся собрать в команду.
Даже при том, что в Toyota поняли, что не пилоты были причинами их неудач, не стоит ожидать от Toyota выдающихся результатов в 2007 году. Они наверняка проведут на трассе больше времени, чем кто-либо, но к началу сезона так и не смогут ничего сделать. Поэтому у Toyota есть два варианта — продать команду или провести реструктуризацию и начать все с чистого листа.

RED BULL RACING

Многие считали, что RBR будет всего лишь маркетинговым инструментом. Но они поняли, что ошибались, когда в команду пришел Эдриан Ньюи. Насколько хорош Эдриан Ньюи в проектировании автомобилей? В 80-е годы он спроектировал 3 машины для серии CART. На двух из них были завоеваны чемпионские титулы. А в Формуле-1 его машины взяли 6 кубков конструкторов и выиграли 82 гонки. Это потрясающе много, если учесть, что он никогда не строил машины для Ferrari. Очевидно, что у Ньюи не было времени приложить руку к машине 2006 года, но зато у него много времени для проектирования машины 2007 года.
Добавьте к этому факту еще и то, что в помощниках у Ньюи есть Дэвид Култхард, который имеет опыт развития машин Ньюи еще со времен Williams и McLaren. DC считают одним из лучших, если не самым лучшим пилотом, который помогает доводить машины и поэтому Дэвиду предстоит очень напряженная работа этой зимой с Эдрианом Ньюи.
Давайте рассмотрим линейку пилотов РБР на 2007 год. Дэвид Култхард не молод, в марте ему исполнится 36, но если вы видели то, как он сражался со своими партнерами по команде в 2006 году, то могли увидеть, что к нему пришла вторая молодость. Его будущий партнер Марк Уэббер пилот хороший, но не мог раскрыться в Williams, Jaguar и Minardi. Посмотрим, что он сможет продемонстрировать на машине Ньюи.
Самая большая проблема Red Bull — двигатель. В дебютном году они использовали Cosworth, потом перешли на Ferrari, ожидая, что итальянцы будут им поставлять те же двигатели, что берут себе. Теперь двигатель Ferrari передан дочерней команде Toro Rosso, а сам Red Bull намерен использовать двигатели Renault. И тут они должны изучить опыт Питера Заубера: у них никогда не будет хорошего двигателя, если они будут покупать его у другой команды — Ferrari, Renault, Honda — никто не будет создавать себе конкурента.
Red Bull должен найти партнера-автопроизводителя. Red Bull с Ньюи, Култхардом и Уэббером станет лучше, но они не будут бороться за чемпионат до тех пор, пока не получат свой собственный двигатель.

WILLIAMS

Нико не ожидал чего-то большого от Williams в минувшем сезоне после того, как их покинул поставщик двигателей BMW и Williams пришлось перейти на моторы Cosworth. Но предсезонные тесты позволяли надеяться на лучший результат, чем 11 очков по итогам сезона.
В Williams говорят, что причиной их неудач был двигатель — якобы он был недостаточно мощным. Однако предсезонные тесты говорили совсем о другом — двигатель выдавал рекордные обороты в минуту и был достаточно мощным, поэтому сомневаться приходится и в шасси Williams. Но теперь с переходом на двигатели Toyota мы уже ничего об этом не узнаем.
В люом случае Williams не сможет выиграть даже одну гонку в сезоне 2007 года. Один из их пилотов — Марк Уэббер — не остался с Williams на 2007 год. Он ушел в Red Bull, вынудив команду поставить на место основного пилота тест-пилота Алекса Вурца, не имеющего достаточного гоночного опыта. В последний раз Вурц принимал участие в гонке в 2005 году, заменяя в Сан-Марино Хуана Пабло Монтойю, а в качестве регулярного пилота он в последний раз выступал 6 лет назад. Да и там похвастаться Вурцу было нечем — 2 подиума за 3 сезона.
Второй пилот — Нико Росберг. У него большое будущее, он показал прекрасный результат как новичок прошлого сезона — в своей первой гонке он имел фозможность финишировать седьмым после потери носового обтекателя на первых кругах. Он не только показал быстрый круг, но и стал самым молодым пилотом, который сделал это. Во второй гонке он квалифицировался третьим, но пострадал от взрыва мотора. Эти 2 гонки и были самыми яркими моментами сезона 2006 года для него, ибо дальше начался кошмар и ужас. Из последних 10 гонок, он финишировал только в четырех. Может, он продемонстрирует больше таланта в 2007 году.
Поэтому ждать от Williams в следующем сезоне многого не надо. Двигатель Toyota, посредственное шасси, пилот, которому еще многому предстоит учиться, второй пилот, который в последний раз был регулярным пилотом 6 лет назад. Главной целью Williams будет набрать больше, чем набранные в 2006 году 11 очков.

SCUDERIA TORO ROSSO

9 место в чемпионате в 2006 году и 1 набранное очко похоже скорее на опечатку на бумаге, но реальность такова, что STR еще в 2005 году была командой Minardi, которая 11 из 12 сезонов закончила на последнем месте в чемпионате. STR в прошлом году имел 7 финишей в десятке, тогда как Minardi в последний раз удалось финишировать 7 или более раз в десятке в 1999 году. В 2005 году у них было 2 финиша в десятке (оба пришлись на знаменитый ГП США), в 2004 году — было 3 финиша в топ-10, в 2003 — 2 раза. При этом есть только один вопрос — это действительно прогресс STR или заслуга «придушенного» двигателя V10?
Ответ неоднозначен — команда стала намного лучше, но и заслуга двигателя велика.
STR — единственная команда, которая до последнего не объявила состав пилотов — Бергер недоволен, как Льюцци, так и Скотом Спидом и готов заменить либо одного из них, либо обоих. В качестве претендентов рассматриваются Себастьян Бурдэ и Тьяго Монтейро. Если я был Бергером, то выбрал бы Бурдэ и Льюцци.
Непонятно, чего ожидать от этой команды в 2007 году. Только после несколькиз гонок можно будет понять — где в прошлом году была их заслуга, а где — двигателя V10. Можно сказать только одно: теперь, когда они будут получать двигатели Ferrari V8, то будут иметь доступ к тем ресурсам, о которых маленькая Minardi и не могла позволить себе мечтать.

SPYKER F1

Лучшая новость для этой команды- то, что она больше не Midland F1. На самом деле, и Jordan не был супер-сильной командой. В последние 3 года Jordan соперничал только с Minardi. Но Jordan на протяжении всех своих 15 лет регулярно набирал очки и был вообще командой, украшавшей пелотон. Тогда как Midland был самой скучной командой за всю историю Ф1.
Пилоты. Кристиан Альберс вернется за руль в 2007 году, потому что голландец и нужен для привлечния зрителей и спонсоров в голландскую конюшню. А вот Тьяго Монтейро по непонятным причинам был заменен Адрианном Сутилем. Этот парень выступал в евросерии Формулы-3, провел несколько гонок в A1GP и не имеет практически никакого опыта в F1. Он всего лишь в двух гонках был пилотом по пятницам в Midland, поэтому в первой половине сезона ему придется изрядно попотеть.
Spyker не будет супер-командой в 2007 году и пока даже сложно сказать, находятся ли они на верном пути и будут ли лучше Midland. Единственное, что можно сказать — они набрали спонсорский пакет голландских компаний и обеспечили финансовое будущее своей команде.

SUPER AGURI

Super Aguri — самая большая загадка сезона 2006 года. Honda помогла Агури Сузуки сформировать команду, поставив условием использовать в качестве пилота Такуму Сато. Honda получила очень большую реакцию в Японии после увольнения Такумы, но они помогли Aguri и, таким образом, Такума вновь смог вернуться за руль. Пока что еще непонятно — Honda только помогает Сузуке или он только свадебный генерал, а на самом деле Super Aguri — это B-команда Honda, a la Toro Rosso. Но
это не самая большая загадка сезона 2007 года.
Реальная загадна — настоящий потенциал команды в 2007 году. По 2006 году судить сложно. Поскольку вхождение команды в число команд Формулы-1 не было утверждено до 26 января 2006 года, то у команды не было времени на проектирование шасси и они были вынуждены использовать шасси Arrows образца 2002 года в начальных гонках сезона и с некоторыми изменениями — в европейских гонках. И поэтому единственным результатом в таких условиях мог быть только один — последнее место.
Такума Сато вновь будет радовать своих зрителей в 2007 году, что неудивительно — он основа существования этой команды. Но у него поменяется партнер. В 2006 году Такума имел трех партнеров: передвижную шикану Юдзи Иде, Франка Монтаньи и Сакона Ямамото, которые не могли показать многого на этом древнем шасси. Энтони Дэвидсон будет новым партнером Сато, но в его активе всего 3 гонки и в каждой из них он не финишировал. Это место он получил только за то, что был пятничным тестером Honda.
Улучшится ли Super Aguri? Если да, то насколько? Будут ли они по-прежнему самой медленной командой? Никто не знает, но в 2007 году у них будет все же намного более лучшее шасси. Пока неизвестно — будет ли это оригинальный проект или видоизмененное шасси Honda прошлого года (ФИА не очень заостряет внимание на этом). Сато не великий пилот, но и не плох, а вот на то, что представляет из себя Дэвидсон, мы сможем посмотреть.

Эпилог.

2007 год приподнес нам большие изменения в командах, которые порой вызывают сомнения и недоумения, но зато гарантируют интересный сезон.
Многие из этих изменений привели нас к тому, что невозможно предсказать, какая команда выиграет чемпионат и кубок конструкторов, но борьба будет идти только между двумя командами — Ferrari и Renault. Если одна из этих команд быстрее приспособится к переменам, то выиграет у другой команды. McLaren, если не станет командой, то уступит свое третье место BMW или Honda или обеим командам сразу. Можно говорить о том, что BMW и Red Bull будут самыми далеко продвинувшимися в прогрессе командами.
Стоит напомнить, что 2006 год был последним годом Michelin в Формуле-1 и поэтому команды, перейдя на Bridgestone, теперь лишены фактора шинного превосходства.
Также стоит ожидать изменений квалификационного формата. В прошлом году был найден неплохой вариант, но ситуация на последнем сегменте, когда машины жгут топливо и соревнуются только в последние минуты — была ужасна. Поэтому не предела совершенству — формат может быть улучшен и изменений можно ждать в конце января.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Скромный :-)
17 лет назад

Смешно ;-) Подлые итальянцы со злодеем МШ, ушлепок Рон с бардаком в голове, дурни из Тойоты с мешком бабла, просто лохи из Williams … и только Хуан жжет за океаном :-D

алекс
17 лет назад

Один единственный вопрос: неужели действительно Вильнев докатился до состояния балласта, который ни гоняться, ни доводить машины не может?

17 лет назад

По Рено. Аффтар упустил еще один существенный момент, который к Флавио отношение имеет скорее опосредованное, нежели прямое: превосходный мотор и не менее хорошее шасси. А это не хрен собачий!
По Феррари. Никакого такого феникса не возродилось: провал Феррари связан исключительно с шинным регламентом, требования которого не смогла преодолеть Бриджстоун. И еще, что-то не ясна прогностическая позиция аффтара в отношении самой Феррари и ее пилотов. Тем более, что было заявлено о их паритете в команде. По крайней мере, до первых пяти — шести гонок.
По Макам. Аффтар явно вырос на сайте montoya.ru. Иным нельзя объяснить его пассаж о «сгоравшем со стыда» идоле. Или иконе. Ежели ты колумнист (по-нашенскому — обозреватель), то будь если не беспристрастен, то хоть объективан. По поводу «бардака» в команде. Нет там никакого бардака, а есть только неправильное администрирование, что тянет за собой отставание в прогрессе. Фамилию виновного называть? Если эта система администрирования у них изменится, то Альфонсо будет иметь очень неплохие перспективы на повышение числа своих чемпионских званий. Но в эти изменения очень мало верится. Единственная надежда, что Рон продаст таки часть своих акций и его свергнут с трона.
По Хонде. Дифирамбы петь этой команде несколько рановато — победа в условиях «Джордан-Физико» в Венгрии — это не тенденция еще. Поэтому, об их победах говорить рановато. Ведь не ставил же ты на Мидлэнд только потому, что они смогли в позапрошлом году взять один подиум!
По БМВ-Заубер. Аффтар, ты что, досконально знаешь процедуру соглашения о поставки двигателей клиентской команде? Ты думаешь, что они получали двигатели в обертке, на которой было написано «Феррари» и этого им было достаточно?! Нет слов…
По Тойоте. Имхо, тут решающее значение имеют корпоративные традиции, от которых японцы не отойдут ни при каких условиях (потеря лица, типа…). В чем эти традиции заключаются — понятия не имею, но другого объяснения этого явления в противостоянии Хонда — Тойота просто не вижу.
По Рэд Булл. Опять та же песня про моторы… Ну не создаст себе конкурента Рено! Потому, что у них и сам двигатель адаптирован к шасси, и к пакету электронного обеспечения, и к коробке передач, это одно целое, блин! А Буллам это только еще предстоит сделать. В кошмарно сжатые сроки и при условии ограничения тестовых км. Если Ньюи удастся сделать конкурентное шасси, превосходящее реновское, готов признать его гением всех времен и народов.
По Уильямс. Нико как раз ожидал зацепиться в команде с последующим прыжком в элиту. А про Вурца ты бы вообще помолчал! Вот как раз ему-то и можно было похвастаться двумя подиумами! Он, случайно, не в Феррари выступал? Или в МакЛарен или Уильямсе? Или что, в классе тест-пилот очень отличается от призового? Если да, то в лучшую сторону!
Аффтар! А про разные там Спайкеры и Агури не пиши. Не интересно…

17 лет назад

Ой, извините, вашу опечатку принял за имя гонщика. (Нико-никто)
Берни, хотелось бы иметь возможность редактировать свою бредятену после того, как кликнешь «Отправит»

17 лет назад

Берни, почему же тогда это опубликовано в разделе Колумнисты? Простой переводчик не имеет права редактировать или комментировать материал.
И все-таки, что там с редактированием самого себя, это реально?

checker
17 лет назад

Кэп, спроси чего полегче.. :)

Samanta
17 лет назад

А у меня вопрос, почему это лучший доводчик машин, умница и боец Култхард пишется с маленькой буквы. А только еще обещающий стать большим пилотом МУ, везде исключительно с большой? :) Это что авторская позиция?

ЗЫ. По поводу тестеров вообще и Вурца в частности ,согласна с автором и не согласна с Капитаном. Далеко не всякий хороший тестер одновременно хороший гонщик, как и наоборот.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Капитан, нет бардака, говоришь? Сейчас приведу пример, наглядно демонстрирующий не только бардак, но просто полную разруху в команде.
Начало сезона 2006 года. Бахрейн. Монтойя говорит — машина не тянет — на прямой скоростьна 5 км меньше Кими. Проблема с двигателем. Скандал вылился в прессу, что уже является звоночком неладов внутри команды. ну да хрен бы с прессой. Рон говорит: «Ты, Монти никуя не понимаешь, у тебя настройки другие». Монти офигевает от такого отношения и говорит: «Не фига, все в порядке — проблемы с двиглом». На что Рон выдает следующую версию, что у ХПМ, оказывается, резина была жестче. На что следует логичный ответ «Рон, ты не прав». ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ (!!!!) выясняется — Монтойя прав. Но! Причина заставляет ржать пацталом — в чудо-супер-пупер-топ-команде инженеры, оказывается, установили Монти лимитатор на практику и забыли(!!!) его отключить к гонке. Мало того, они про него совсем забыли и еще 2 недели (!!!!) не могли понять — куда же, блин, теряется мощность?
И это нет бардака? Да это развал полный. И наличие бардака подтверждает, что весь инженерный штаб, включая Ньюи, Томбазиса, Продрому сбежал, сбежали оба пилота, причем один в середине сезона….
И самый важный вопрос теперь — как быстро из команды свалит Алонсо?

Серж
17 лет назад

Возможно, все происходящее в McLaren — не бардак, а гораздо хуже (для Рона). Если мерседесовцы всерьез намерены прибрать команду к рукам, то в росте ее спортивных показателей они не заинтересованы. Можно предположить, что в ближайшие годы мы увидим дальнейший регресс McLaren, не в последнюю очередь по причине именно низкой мощности или ненадежности моторов.

17 лет назад

Гы,.. Франц, +1! Наблюдательный блин, зараза. Меня вот тоже такая мысля с Алонсо посещает. Вообще, ситуация в Маках напоминает то недавнее время, когда Вильямс покинули Хуан с Ральфом, разве что Вилам тогда не удалось заманить «n-жды чемпиона» Шумахера, что и привело их как мы сейчас наблюдаем в большую ж@пу.

Серж
17 лет назад

Об чем и речь. Фрэнк под BMW не прогнулся со всеми вытекающими, посмотрим, что получится у Рона.

17 лет назад

Франс, такое может случиться у каждого. Вон, в Феррари, например, забыли вынести колесо к пит-стопу…
Серж, ты, как всегда, прав! Лучшая реклама Мерседес — слабый и ненадежный мотор!

Серж
17 лет назад

Капитан, сейчас никто не будет рассказывать о том, какие плохие моторы делает Mercedes. Но пилоты будут продолжать отмечать недостаток мощности. А Деннис подумает о том, что акции пора скидывать, пока они не обесценились окончательно.
Когда команда будет полностью выкуплена Mercedes, недостаток мощности чудесным образом исчезнет, результаты пойдут вверх. Вот, скажут ребята из Штутгарта: взяли мы команду под контроль — машинки поехали. Это и будет лучшей рекламой.
Однако, выше я не зря применил слова «возможно» и «предполагаю». Все сказанное — лишь гипотеза. Так я вижу их стратегию. Кто прав — покажет будущее.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Не, капитан, Феррари до последнего времени была супер-командой. Там, если что и случалось — взрывался мотор или колесо спускало, заминка какая-то происходила, то все равно там своих не сдавали и все говорили — команда отработала хорошо и тд. Может, за кулисами и летели головы с плеч, но такого беспредела как в Макларене, когда пилот с боссом команды через прессу обмениваются выражениями «дурак-сам дурак» никогда не было.

17 лет назад

Франс, я не понимаю, супер — это когда не выносят сор из избы, а бардак, это когда идет утечка информации? Кстати, о головах, у кого они полетели? С обеих сторон…

17 лет назад

Серж, как раз сейчас и будут говорить, что Мерсы так и не сделали приличного движка, что, в плане рекламных потуг, на их имидже скажется исключительно отрицательно. Что до БМВ, то у них был козырный туз — хреновое шасси по сравнению с другими. Движок — ни причем! Что они и доказали. В случае с Маками, у Мерседес только один выход — доказать, что сверхбыстрое шасси плюс их супердвижок (по результатам года 05) способны прогрессировать. Да, ушли Ньюи, Томбасис, так на этом фоне у Мерсов должен, ОБЯЗАН!, быть такой джокер, как безупречный двигатель. И никак иначе!

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Нет, напитан, сначла в Бенеттоне, а потом в Феррари механизм работал отменно — чему доказательство куча выигранных гонок и почти 6 титулов. И то, что кто-то где-то один раз как-то напортачил — мелочь, тут действительно «со всеми случается».
Но вот когда команда который год барахтается на грани вылета из топ-3, когда скандал между акционером-руковдителем и пилотом становится публичным, когда из команды толпами бегут лучшие инженеры современной ф-1, тогда становится понятно, что не все ладно в роновском королевстве.
Понятно, что в конфликте наемного работника с акционером, наемному работнику придется покинуть компанию — не он владеет 30 с лишним процентами акций компании.
Но вот почему ушел Кими, которому Рон и Мерседес предлагали, каджется. не только любые суммы, но даже Луну с неба — большой вопрос.

17 лет назад

Франс, абстрагируйся от эмоций. Я вполне понимаю твои чувства, когда некогда любимая команда «необъяснимо» начинает сдавать свои позиции. Следуя твоей логике, там вдруг, загадочным образом, воцарился некий Бардак, если не хуже, в результате чего пошло массовое истечение народа, причем, не худшего… Я к тому, что штаты у них весьма стабильны. И, вдруг, такой Бардак! На пустом месте? Сотрудники вдруг решили, что, мол, хорош!, повкалывали, теперь можно и оттянуться. Забыли снять лимитаторы — ничего особенного, дело житейское. Так, что ли?! А не кажется ли тебе, что это результат именно администрирования? И в этом кроется «не все ладное в королевстве»?
Ты ведь сам, не из низовых структур, знаешь, насколько важно руководство. Его уровень. Так вот, я, войдя в клуб АМК, прежде всего протестую против абсолютно непрофессионального менеджмента в команде, полная ответственность за что лежит на Роне. А команда, как таковая, тут ни при чем.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Капитан, о том и речь — во главе команды стоит хреновый менеджер. И мне могут сказать — но при нем же команда выигрывала титулы и кубки и будут правы. В менеджменте есть закон — одну команду менеджеров меняют на другую. Эти нговые люди приходят с новыми идеями, силами, мотивацией и творят чудеса. Но приходит время и начинается застой, а потом спад, потому как конкуренты делают что-то новое, а та команда рабоает прежними методами, пытается решать проблемы проверенными, но уже не срабатывающими способами. И опять возникает необходимости менять либо всю команду, либо просто вливать свежую кровь.
Так и Рон — у него были золотые времена, но он вознеся на небеса и решил, что все знает лучше всех и только его решения — истина в последней инстанции. А тут еще под боком еще и Мерседес со столь же консервативным стилем. В общем, эта лебедь, рак и щука далеко не уедут…
А эмоций нет, я искренне хотел, чтобы Хуан выступал в Маках, потому как топтание Вилов на месте ни к чему хорошему привести не могло, особенно после назначения Майкла техническим директором — я всегда сомневался в профессиональных качествах этого человека — архивы montoya.ru не дадут соврать.
Но и мак оказался мылом, на которое было променяно шило….

Zerg
17 лет назад

->Его будущий партнер Марк Уэббер пилот хороший, но не мог раскрыться в Williams, Jaguar и Minardi.

Да там и раскрываться нечему, просто мега перепиариный пилот и не больше.

andy
17 лет назад

Господа, а известен точный состав Ferrari и Макларена на 2007 год?

——————————
http://bestsportmoments.blogspot.com/ — спортивный видео-блог

Fenris
17 лет назад

2 andy
Ферры: Кими и Масса
Маки: Алонсо и Хэмильтон
З.Ы. Ты и вправду не знал или шутишь так?

капитан
17 лет назад

Берни, я не зануда, правда, но какого ж ты статейку некого спичрайтера презентуешь как НАШ (твой?) прогноз, тем паче, что прогнозов там не очень. Если подбить итог, то резюме от содержимого статьи следующее: а хрен его знает, что будет…

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее