Дорога экс-чемпиона мира Жака Вильнева из Формулы-1 в NASCAR делает очередной невероятный изгиб — после того, как ему не удалось найти 18 миллионов долларов для участия во втором дивизионе короля автоспорта NASCAR — серии Busch, источник из окружения Жака заявил, что Вильнев понизил планку и готов гоняться на грузовиках (trucks — дословно грузовичок, фактически пикап, автомобиль, на котором ездят только необразованные техасские фермеры, возящие на них свиней на скотобойню. Водители пикапов настолько тупы, что им не дают даже придорожные девки) в серии NASCAR Craftsman Truck.
«Он говорит, что готов гоняться в NASCAR Craftsman Truck и время от времени участвовать в гонках Busch, чтобы потом перейти туда, — говорит источник, объясняя выбор Вильнева. — Если вы не водили эти автомобили, то немного людей смогут научить вас этому. У команд есть кривая обучения — зависимость опыта от времени, а поэтому они не хотят финансировать это».
Гонки на пикапах — это самая основа короля автоспорта NASCAR, это гонки для молодых, агрессивных и напористых, но никак не гонки, где бывший чемпион мира Формулы-1 будет терять свои зубы.
Вообще, эксперты предсказывали, что Вильнев, который водил только заднемоторные машины, потерпит неудачу при поиске места в сериях переднемоторных сток-каров. Те, кто считал, что его путь в NASCAR будет простым, должны признать свою ошибку, потому что там Жак оказался никому не нужным. Правильным решением для него в свое время было бы возвращение в Champ Car, но Жак посчитал себя слишком крутым для этой серии…
Даже и не верится… печально, конечно.
А чего не верится? Весьма посредственный пилот, которому дуриком досталась машина, которая на голову была лучше любой из пелотона и на которой он сумел на кураже взять звание! Не, пусть он лучше на гитаре. Действительно, не в ту область влез…
может ты и прав, хотя, наверное это просто человек прошлого века, так и не сумевший перестроиться под все эти электронные системы современных болидов Ф1? Я общался с такими поклонниками его таланта, которых бы сейчас досмерти обидели твои слова.
Как красочно
Водители пикапов настолько тупы, что им не дают даже придорожные девки
это откуда???
Ну, это ещё неизвестно, что из себя представляют мериканские придорожные девки и насколько тупы их водители
Туда ему и дорога, а еще на Мишу рот открывает, что про него все забудут и он не чемпион.
На самом деле, сегодня читал новость, так там Крейг Поллок говорит, что все, что написано выше — полная х**ня — прямо так и говорит, что есть куча предложений из НАСКАР, сейчас выбирают лучшее, не факт, что это будет Roush Racing, но до конца месяца обещал показать подписанный контракт.
Журналисты французской L’Equipe узнали состав заводской команды Peugeot на гонку в Ле-Мане, который должен быть озвучен на завтрашней пресс-конференции: Жак Вильнев, Себастьян Бурдэ, Марк Жене, Стефан Саразан, Николя Минассян и Педро Лами.
Жак Вильнев не скрывал своего желания выступить в Ле-Мане, чтобы однажды стать первым гонщиком, который имеет все четыре главных гоночных награды — титул в Формуле 1, титул в ChampCar, победы в «500 милях Индианаполиса» и «24 часах Ле-Мана». Первые три награды у него уже есть…
Champ car уже не есть главная гоночная награда — эта серия давно уступает даже гп2
А из того, чем стоит гордиться —
инди-500
Монако
и Ле-ман
Из всего у него есть пока только Инди…
Франс, чё ты кипятишься? это он на f1news вычитал. Привет Ларинину.
И, как не крути, Ф1…
2 капитан: «Шумахер бы не выиграл 72 Гран-при с Ferrari, если бы у него не было отличной команды из блестящих профессионалов, и если бы он не гонялся на очень сильной машине», — поделился Тодт.
Все это бабские сплетни.
22 капитан :Хейкки Ковалайнен: «Я рад заменить Фернандо Алонсо в Renault, чемпиона в чемпионской команде. Ожидания высоки, но я отношусь к этому иначе — редкий дебютант имеет возможность сразу сесть за руль конкурентоспособной машины. Главное — сохранять спокойствие и рассудительность,
Алекс, спасибо, конечно, за инфу, но с чего это ты ее специально для меня запостил? Я не фанат Миши и, тем более, не Рено. Гэйкки мне безразличен… (сохраняю правила по Берни…)
Первым Вильневу не быть, тем более без Монако. Из всех гонщиков это удавалось лишь Грему
Хиллу — за свою гоночную карьеру он сумел победить и в Монако (5 раз) и в Инди и в Ле-Мане.
Плюс ко всему двукратный чемпион мира Ф-1.