Самый пожилой пилот современной Формулы-1 Дэвид Култхард – далеко не самый старый из тех, кто выходил раньше на стартовую решетку. Однако омоложение идет такими темпами, что Дэвид опасается за жизнеспособность команд, ставящих на юность.
«Они же дети! Да, у них в столь юном возрасте есть талант, но нужно иметь опыт за плечами, чтобы сражаться с Михаэлем, или с кем-то другим. Я понимаю молодежную культуру, хотя и не сочувствую ей из-за своего возраста, но я стартовал в Формуле-1 в 24 года, и был еще слишком молод. Так что представить себе не могу, как должно быть им в 21. Мамочка пакует твой чемпионат, и отправляет тебе на Гран-при! Это не влияет на способность пилотировать, но к этому времени нужно прочно стоять на своих ногах», — поделился своими сомнениями Култхард в еженедельнике autosport.com.
Что касается команд, которые представляют крупнейшие компании, и проблем с молодыми пилотами: «Не стоило бы ставить юнца во главе компании, но похоже, что есть желание отправить детей представлять компании без необходимого опыта. Так, Кристиан (Клиен) попал сразу в команду. Я не говорю, что мое мнение самое правильное, это лишь мое мнение. Но я не вижу причин, по которым нельзя было бы провести курс обучения для этих парней – дать им шанс вырасти. Я не нанимаю пилотов, и не знаю, каких от него достижений требуют – кроме как постоянно быть быстрее меня – чтобы сохранить свое место в команде. Я думаю, Кристиан – быстрый молодой гонщик, у которого большой потенциал, но как я сказал, по-моему, его вбросили слишком рано».
)))))
Професор прикололся.
Я тоже всегда считала, что Кристиана команда выставила слишком рано, и он не успел раскрыть свой потенциал полностью, ведь если вспомнить его в Ягуаре, то он не терялся на фоне Марка, в 2005 не так много уступил Дэвиду, а в квалификациях, если не путаю, так даже счет в пользу Клина, прошедший сезон откровенно слил, но такое бывает с молодыми гонщиками, и Алонсо, в свое время, выиграл по всем показателям в 2003 у Ярно, а в след. году 1 половину сезона тому же Ярно все проиграл.
Ну блин щас везде так…в футболе, теннисе етс…
Одни юнцы безусые в Формуле-это скучно. Нужны и опытные гусары :)
Култу пришла пора подписывать контракт на следующий сезон?
И к чему эти намеки? У ДиСи контракт на два года
Я спросил, если на 2 года конракт, то непонятно, зачем Култ так активно рекламирует стариков.
Обычная психическая атака старичка на молодежь. Вдруг кто поведется? На войне все средства хороши.
А он рекламирует? Он просто считает, что ему есть что сказать по этому поводу.
Другой бы на его месте и правда, помалкивал, чтобы свой возраст не подчеркивать и подобных ехидных вопросов не вызывать, а этому все нипочем :) Вот он дошутится
Да култ героическая личность, последний из могикан практически, человек, переживший Шумахера…
Ну ладно, возьмём Педро. Сколько его можно обкатывать? Теперь он — вторяк по жизни. Да хотя бы и Девидсона — хорошо, зацепился парень за SA. А ему ведь скоро тридцатник — и тоже в утиль пойдёт. Так что зря Култ демогогию тут разводит. Взяли молодого, показывает он результаты, может оставаться конкурентоспособным — молодец, нет — пошёл накуй. за океан.
Gonzo ты поосторожней с намёками, а то Francisco и Со тебя мигом в баню пошлють :)
Список посланных можно предоставить или сразу извинимся, так как ответить за свои слова не можем?
Я просто констатирую факт — как сейчас в Ф1 относятся к возрасту пилотов. Это ж так очевидно! Или кто-то может поспорить? Ну, не предоставляется Девиду такой возможности красиво уйти, как Михаэлю. И не предоставится. Что, не согласен? Хорошо, пускай ждёт — уйдёт как Вильнёв. Извините, конечно, но весь прошлый сезон Култхард только тем и занимался, что всех критиковал и бил себя в грудь, мол какой я крутой и опытный, а на деле ничего не доказал…
vit, спасибо за предупреждение, только послать я и сам неплохо могу, хоть Francisco, хоть всю его «со» если нарываться будут. Причём, он же сам недавно упоминал — это блог и каждый вправе высказывать своё мнение. Потому послания ваши мне по барабану, не нравится — в Гаагу с жалобами обращайтесь.
Я придумал, как Дэвиду уйти красиво: на предпоследнем этапе сказать, что все, баста, а последний выиграть — будет кросавчег. Конечно, с ребятами из первой четверки (команд) нужно будет договориться, но красота, как известно, требует предоплаты…
Отвяжитесь от Култхарда :)