Команда McLaren F1 устами своего генерального директора Мартина Уитмарша признала, что они были весьма озабочены тем, смогут ли они подогнать свой болид под стиль пилотажа Фернандо Алонсо. Или наоборот.
«Все в McLaren признают, что у Фернандо особенный гоночный стиль. У него довольно агрессивное применение ограничителя поворота, и мы волновались по поводу того, можно ли этот стиль применить к другой машине. К счастью, ничего не произошло – это было большим облегчением для всех сторон. В частности, это придало уверенности Фернандо», — рассказа Уитмарш.
По его словам, с такими пилотами как Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон, у команды не может быть извинений, если она не начнет снова побеждать. «Фернандо – проверенный продукт. Учитывая, что Льюис Гамильтон уже делает исключительную работу, для нас не может быть извинений. Мы должны обеспечить их машиной, способной победить в чемпионате мира. И если мы это сделаем, мы его выиграем».
А что за «ограничитель поворотов» такой?
Zerg, ты это серьёзно, или прикидываешься? А я, собственно, непонимаю, ведь Кими тоже отличался агрессивной манерой вождения, почему ж машину понадобилось подстраивать? Или они с Алонсо по-разному агрессию проявляют?
Я что-то тоже недопонял про ограничитель. Можно оригинал (если на английском)?
Да серьёзно, ограничитель оборотов знаю, а вот ограничитель поворотов первый раз слышу.
steerling lock
starter and steering lock замок стартера и руля
steering-and-ignition lock противоугонный замок зажигания на рулевой колонке
steering column lock замок блокировки рулевой колонки
steering column lock запор рулевой колонки
steering column lock противоугонный замок зажигания на рулевой колонке
steering lock angle угол поворота управляемых колёс от одного упора до другого
steering lock замок блокировки рулевой колонки
steering lock замок рулевой колонки
steering lock ограничитель поворота колёс
steering lock ограничитель поворота управляемых колёс
steering lock противоугонный замок зажигания на рулевой колонке
steering lock ограничитель угла поворота (управляемых колёс)
steering wheel lock-to-lock turns число оборотов рулевого колеса от упора до упора
steering wheel lock ограничитель угла поворота управляемых колёс
steering-wheel lock замок рулевого механизма
часто ли гонщики F1 руль до упора крутят. ну в монако например…
где еще? Надо фразу целиком в оригинале увидеть..
Думаю, что часто и особенно в Монако в Левсе, к примеру
ну просто ФА резко крутит баранку. только и всего ;)
ну ниче, к Канаде ему подвески под него подгонят ;)
Ага, а доставшуюся в наследство от Кими недостаточную поворачиваемость не исправят никогда — не умеют.. :)
Кими — любитель недостаточной поворачиваемости — бред, наоборот)
Фига ты тему поднял :))
Кими ж предпочитает избыточную, насколько я знаю… Или это иезуиты маклареновские ему специально пакостили?
Нет, Кими, как любитель прямых линий, предпочитает недостаточную, а стиль Алонсо, который заправляет машину в поворот по траектории с поздним апексом, как раз будет подразумевать нейтральную или наоборот избыточную..
осталось выяснить какую поворачиваемость предпочитает Льюис.. ;)
Франс, лет 5 назад «Формула» брала интервью у Райкконена, где он утверждал, что для него избыточная поворачиваемость — не проблема, в противоположность недостаточной. Однако, возможно одновременно с герлфрендой Райкконен позже сменил и стиль прохождения поворота. ОК, поправлюсь — «предпочитал».
Ты прав, Серж, действительно было такое интервью. Выходит, ошибся я.