Первая машина Toyota 2007 года оказалась не самой простой для того, чтобы вынести приговор. Аэродинамика усложнилась, и хотя антикрылья и боковые понтоны еще поменяются до Австралии, фундаментальные изменения в структуре машины очевидны.
Прежде всего, конфигурация машины была изменена, с удлинением коробки передач и сдвигом двигателя вперед. Это ведет к двум эффектам: во-первых, сдвинуть вперед центр тяжести, что лучше подойдет покрышкам Bridgestone, и, во-вторых, улучшить прохождение воздушного потока к заднему антикрылу и диффузору.
Кроме этих изменений, появился новый монокок, который стал короче, чтобы оставить неизменной колесную базу, а также более высокая, чем раньше, носовая часть. Весь монокок впереди боковых обтекателей приподнят, что привело к прижимающемуся впереди вниз шасси, и слегка свисающей носовой части.
Это, в свою очередь, вынудило к использованию рычагов безкилевой передней подвески, наклоняющихся вниз под еще более острым углом. Причины для приподнятого носа также связаны с аэродинамикой, для улучшения работы переднего антикрыла и улучшения воздушного потока под машиной.
Изменения в передней и задней частях болида связаны с подгонкой пакета под подвеску. И это как раз входит в число ключевых навыков Паскаля Васселона, генерального менеджера по шасси. Он переработал заднюю подвеску, теперь более агрессивные нажимные штанги и рычаги крепятся только к коробке, а не к двигателю. Поскольку передняя подвеска свисает с высокого шасси, усилилися визуальный эффект от изгиба над верхним рычагом.
Васселон планирует вводить новые жэлементы подвески в течение года для оптимального использования стандартных покрышек.
Кроме этого, новый регламент требует использование новых композитов для верхних частей монокока и задней части, что привело к более сложной аэродинамической форме.
Крэйг Скарборо, autosport.com