Спортивный директор Honda Racing Жиль де Ферран полагает, что оба пилота команды – и Дженсон Баттон, и Рубенс Баррикелло, окажутся в хорошей позиции для того, чтобы побороться за титул уже в этом сезоне.
«И Дженсон и Рубенс, думаю, смогут побороться за чемпионат. И тот факт, что с нами они второй сезон, также позитивен – они знают друг друга. Рубенс изучил, как работает команда и, как вы видели по результатам конца сезона, команда была хорошо скоординирована и, надеюсь, так будет и дальше. Он очень быстрый пилот, и он точно знает, что нужно делать для того, чтобы быть быстрым, поэтому он очень точен с инженерами в поясненями относительно того, что нужно изменить», — заявил де Ферран.
Что же до Баттона, то ему должна придать уверенности его первая победа. «Думаю, этот уик-энд мне надолго запомнится, поскольку тогда все убедились в способностях Дженсона. Когда все время работаешь с этим парнем, видишь данные и то, что он делает, проникаешься все большим восхищением Дженсоном. Я видел его стиль пилотажа, подход к команде, поэтому Венгрия стала возможностью доказать всему миру, чего он может достичь как гонщик. Дженсон сегодня точно входит в число топ-пилотов Формулы-1 как очень опытный, зрелый пилот. У него есть все. Он агрессивен, быстр, знает, как работать с командой и очень хорошо понимает машину», — рассказал Жиль де Ферран.
Ага, они уже в течении последних двух сезонов нацеливаются, только вот как-то прогресса незаметно. Случайно выигранная гонка и всё…
Смотря что считать прогрессом. Если судить по набранным очкам, то как раз последние 2 года результаты команды улучшаются. Да и в 2006-м был относительный прогресс: в рейтинге Speed TV Баттон опередил Райкконена, хотя и набрал по итогам сезона меньше очков.
А если судить по последней трети сезона, то точно помню, что Дженсон набрал больше очков и чем Шум, и чем Алонсо. А это уже кое-что.
Слишком, на мой взгляд, оптимистичное заявление. Складывается впечатление, что развитие машины они целиком возложили на Рубенса — он типа работал в Феррари, он нам всё подскажет, все секреты выложит. Но ведь он гонщик, он не инженер. Это я к тому, что Хондовцы ни о чём революционном в новой машине нам не поведали. И смотрятся очень блекло на фоне других команд, с их быстропереключающимися КП, модернизированными подвесками и пр.
Да, в 2004 был прорыв, обусловленный в основном успехом применения модернизированной ими системы FTT, а может тогда уже они использовали тот трюк с топливом, за который заплатили дисквалификацией в 2005м. Если честно, мне очень симпатична эта команда, буду надеяться, что в наступающем сезоне они смогут повторить свой результат 2004го — 2 место в КК и смогут прочно закрепиться на нём, имея на сей раз вместо камикадзе опытного Рубенса.
«И смотрятся очень блекло на фоне других команд, с их быстропереключающимися КП, модернизированными подвесками и пр. »
Все это они внедряли еще два года назад ;)
Одно смущает — в первой тройке всего 3 места, и попасть туда можно лишь вытеснив кого-то…
или кто-то оступится сам
Я думаю, первая победа Булкина останется и последней.
Ну как-то он не впечатляет совсем
Все эти рейтинги я не катирую, я вижу результаты в гонках, а их нет.
А что касается упомянутой выше FTT то вообще-то она появилась ближе в концу сезона.
Жденсон — великолепный пилот, потому как одержать победу в такой мега-сложной гонке — надо быть экстра-пилотом. Думаю, очередные поулы, подиумы и победы у него не за горами, если япошки с техникой не подведут.
Проблем с техникой не будет! У япошек полно хороших газонокосилок! :-)
моя вторая половина болеет за англичанина.. и это хорошо для ф1 в целом и моей семьи в частности :)