Несмотря на то, что новая Ferrari F2007 сохранила конструкторскую философию 248 F1 во многих областях, итальянцы внесли серьезные изменения в переднюю и заднюю части машины. И эти перемены ставят болид в один ряд с другими участникам, в плане конструкторских особенностей.
Впереди Ferrari сменили однокилевую конструкцию на бескилевую. Это привело к тому, что нижний рычаг подвески был поднят для создания аэродинамического эффекта. Это изменение может выглядет рискованным, поскольку команде нужно максимизировать использование покрышек с совершенно другой геометрией подвески. Ранее несколько команд, переходивших на бескилевую конструкцию, были вынуждены изменять геометрию в середине сезона, чтобы лучше подогнать ее к резине.
В задней части появилась новая бесступенчатая коробка передач. Она находилась в разработке с прошлого года, когда в Ferrari выбирали из двух систем, в итоге отдав предпочтение более простой и легкой конструкции из-за надежности.
С точки зрения аэродинамики, машина продолжает прошлогоднюю форму, хотя антикрылья и некоторые другие элементы, безусловно, подвергнутся ревизии до первой гонки.
Главные области, которые, скорее всего, будут изменяться, — вокруг боковых понтонов. Сейчас заметны более глубокие высечки и более сложные сложные флюгеры на уровне днища, перед понтонами.
Значительно переработаны открылки наверху понтонов и охлаждающие воздуховоды, которые сохранены в конструкции. Однако воздуховоды выглядят очень тонкими, и есть большие сомнения относительно того, обеспечивают ли они хоть какое-то охлаждение.
Крэйг Скарборо, autosport.com
Насколько я понял из других источников, коробка передач осталась 7-ступенчатой, но снабжена более быстрой системой переключения (quick-shift system).