Знакомьтесь: Vodafone McLaren Mercedes MP4-22

Как говорится в распространенном после презентации пресс-релизе, новый MP4-22 содержит несколько продвинутых концепций инженерной мысли. Новые аэродинамические решения сочетаются с беспрецедентным уровнем эффективности крэш-элементов.

В конструировании MP4-22 было очень важно долгосрочное планирование, разработка модели началась еще до того, как на трассе появился предыдущий болид MP4-21. Первые наброски аэродинамической концепции и обсуждение конструкции коробки передач и сцепления начались в декабре 2005 года. В время процесса конструирования, все 11 тысяч деталей были подвергнуты тщательной ревизии для улучшения их параметров, повышения надежности и эффективности.

Свое веское слово сказал и НИОКР. Первые идеи были воплощены благодаря системе CAD в середине марта 2006 года, а первые симуляции на CFD состоялись в том же месяце. В мае началась обкатка модели в аэродинамической трубе.

Конструкция включает в себя три обязательных элемента системы безопасности. Полностью новая задняя крэш-структура значительно шире и жестче, чем раньше. Дополнительная 6-мм ламинированная панель требуется для установки сбоку от места пилота для защиты от проникновения другого объекта или болида. Передняя защита пилота тоже была улучшена, с целью прохождения крэш-тестов при скорости 15 м/с, а не 14 м/с. При этом замедление стало плавне как спереди, так и сзади.

Другие изменения регламента, повлиявшие на процесс разработки, включают использование омологированного двигателя и переход на единственного поставщика покрышек.

Конструкция и профиль покрышек Bridgestone Potenzaоказали влияние на динамику шасси и, особенно, аэродинамику. Покрышки влияют на воздушный поток впереди, и инженеры использовали CFD для симуляции нагрева и потока, чтобы найти оптимальное решение для новой резины.

В итоге, развитие MP4-22 вовлекло несколько поколение 4,5 тысяч компонентов, сделано 3,5 тысячи чертежей, и новые аэрокомпоненты будут поступать в распоряжении команды каждые 3-4 недели в течение сезона.

Фото

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Andre
14 лет назад

Жорик! Колись, как ты умудрился стать столь крупным спонсором Mclaren? ;-) :-D

BoBaS
14 лет назад

На новые камбинезоны и лысого Алонсо смотреть прямо тошно.

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Это они мне еще денег приплачивают, чтобы я про них гадостей писал не очень много.. :)

Серж
14 лет назад

Обсудили конструкцию КП и сцепления, подвергли ревизии детали, искали оптимальное решение для новой резины (нашли ли?)… Иде ж «продвинутые концепции»?

Cooler
14 лет назад

И в самом деле: чего это Алонсо такой лысый?

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Да, Рон пытается сделать всех максимально похожими на себя. Он думает, это поможет его команде…

це-це
14 лет назад

«разработка модели началась еще до того, как на трассе появился предыдущий болид MP4-21 »
Есть у меня подозрения, что тогда ещё небыло известно что будут моно покрышки, ведь Мишлен должен был уйти позже на год. И судя потому что MP4-21 получился ведром и вконце сезона скорости так и не прибавил, а регламент кардинально не поменялся,+ ушло ряд ведущих специалистов то ….. невижу повода для оптимизма.
ЗЫ Надо было Флонсо остаться кудрявым и лохматым.

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Если так, то, значит, на прошлый год они вообще забили, а в том, что что-то получится в этом — большие сомнения.

нло
14 лет назад

Откуда у вас такие выводы рождаются. Известно было давно что МР4-21 проектировали совсем по иному чем МР4-20 более надёжно, а что получилось с МР4-22 мы уже узнаем по первым тестам.

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

За двумя зайцами гнаться… Одного точно не поймали — это факт известный. Осталось посмотреть на второго…

це-це
14 лет назад

нло,
и что мы знаем на 17.01.07 о МР4-22 ? То что ОНО не сломалось после пары кругов %). Конкретных цыфирей я не видел, а верить словам драйверов и особенно МакЛареновским СИМУЛЯТОРАМ не могу.
ЗЫ Каждый год такие песни, а потом что имеем— на симуляторе ехало а на трассе-нет.Хотя когда то это должно измениться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее