Как говорится в распространенном после презентации пресс-релизе, новый MP4-22 содержит несколько продвинутых концепций инженерной мысли. Новые аэродинамические решения сочетаются с беспрецедентным уровнем эффективности крэш-элементов.
В конструировании MP4-22 было очень важно долгосрочное планирование, разработка модели началась еще до того, как на трассе появился предыдущий болид MP4-21. Первые наброски аэродинамической концепции и обсуждение конструкции коробки передач и сцепления начались в декабре 2005 года. В время процесса конструирования, все 11 тысяч деталей были подвергнуты тщательной ревизии для улучшения их параметров, повышения надежности и эффективности.
Свое веское слово сказал и НИОКР. Первые идеи были воплощены благодаря системе CAD в середине марта 2006 года, а первые симуляции на CFD состоялись в том же месяце. В мае началась обкатка модели в аэродинамической трубе.
Конструкция включает в себя три обязательных элемента системы безопасности. Полностью новая задняя крэш-структура значительно шире и жестче, чем раньше. Дополнительная 6-мм ламинированная панель требуется для установки сбоку от места пилота для защиты от проникновения другого объекта или болида. Передняя защита пилота тоже была улучшена, с целью прохождения крэш-тестов при скорости 15 м/с, а не 14 м/с. При этом замедление стало плавне как спереди, так и сзади.
Другие изменения регламента, повлиявшие на процесс разработки, включают использование омологированного двигателя и переход на единственного поставщика покрышек.
Конструкция и профиль покрышек Bridgestone Potenzaоказали влияние на динамику шасси и, особенно, аэродинамику. Покрышки влияют на воздушный поток впереди, и инженеры использовали CFD для симуляции нагрева и потока, чтобы найти оптимальное решение для новой резины.
В итоге, развитие MP4-22 вовлекло несколько поколение 4,5 тысяч компонентов, сделано 3,5 тысячи чертежей, и новые аэрокомпоненты будут поступать в распоряжении команды каждые 3-4 недели в течение сезона.
Фото
Жорик! Колись, как ты умудрился стать столь крупным спонсором Mclaren? ;-) :-D
На новые камбинезоны и лысого Алонсо смотреть прямо тошно.
Это они мне еще денег приплачивают, чтобы я про них гадостей писал не очень много.. :)
Обсудили конструкцию КП и сцепления, подвергли ревизии детали, искали оптимальное решение для новой резины (нашли ли?)… Иде ж «продвинутые концепции»?
И в самом деле: чего это Алонсо такой лысый?
Да, Рон пытается сделать всех максимально похожими на себя. Он думает, это поможет его команде…
«разработка модели началась еще до того, как на трассе появился предыдущий болид MP4-21 »
Есть у меня подозрения, что тогда ещё небыло известно что будут моно покрышки, ведь Мишлен должен был уйти позже на год. И судя потому что MP4-21 получился ведром и вконце сезона скорости так и не прибавил, а регламент кардинально не поменялся,+ ушло ряд ведущих специалистов то ….. невижу повода для оптимизма.
ЗЫ Надо было Флонсо остаться кудрявым и лохматым.
Если так, то, значит, на прошлый год они вообще забили, а в том, что что-то получится в этом — большие сомнения.
Откуда у вас такие выводы рождаются. Известно было давно что МР4-21 проектировали совсем по иному чем МР4-20 более надёжно, а что получилось с МР4-22 мы уже узнаем по первым тестам.
За двумя зайцами гнаться… Одного точно не поймали — это факт известный. Осталось посмотреть на второго…
нло,
и что мы знаем на 17.01.07 о МР4-22 ? То что ОНО не сломалось после пары кругов %). Конкретных цыфирей я не видел, а верить словам драйверов и особенно МакЛареновским СИМУЛЯТОРАМ не могу.
ЗЫ Каждый год такие песни, а потом что имеем— на симуляторе ехало а на трассе-нет.Хотя когда то это должно измениться