Четвертой командой, которая представила свой новый болид в 2007 году, стала BMW Sauber. По словам представителей, они надеются сохранить позитивные тенденции, наработанные в предыдущем сезоне.
«Это не просто еще одна презентация, еще одна машина, — это первый болид, разработанный новой командой. Это по-настоящему первый BMW Sauber. И это особенный день для нас», — заявил Марио Тайссен.
Некоторые новшества на новой машине видны невооруженным взглядом, сообщает пресс-служба команды. В частности, переделанная носовая часть стала короче и выше. Входные отверстия для охлаждения стали больше, и являются частью новой концепции системы охлаждения, которая лучше вписывается в общую конструкцию болида и оптимизирует воздушные потоки. По словам Тайссена, изменения радиатора и боковых понтонов — результат тестов в аэродинамической трубе.
Задняя часть стала уже и ниже. Как и у других конкурентов, в задней части произошли изменения в связи с требованиями безопасности. Из-за приподнятого носа, изменен угол крепления рычагов подвески.
Уже сегодня машина впервые выйдет на трассу, второе шасси также в завершающей стадии производства.
Фото. Еще фото