В продолжение темы большинства из представленных машин нынешнего сезона, новый BMW Sauber F1.07 – логичное продолжение машина образца 2006 года. Наиболее важные изменения сделаны в передней части шасси и в коробке передач.
Несмотря на то, что команда использовало бескилевую версию в прошлом году, это достигалось за счет опущенного шасси, что обеспечивало аэродинамические преимущества благодаря меньшему воздействию на геометрию подвески.
В этом году передняя часть шасси в районе кокпита была поднята, соответственно изменилась и подвеска. Этот подход стал практически универсальным для всех команд в этом сезоне.
Спереди шасси изменилось расположение носовой части, она стала короче и значительно более плоской, чем на F1.06.
Аэродинамика машины разработана с учетом того, чтобы справляться со сносом, что, по словам технического директора Вилли Рампфа, будет отличать новые покрышки Bridgestone. В результате, аэродинамический отдел решал задачу достичь баланса и стабильности, и при этом обеспечить максимальную прижимную силу.
Двигатель и коробка передач разрабатывались BMW в Мюнхене, и передачи сейчас выбираются системой плавного переключения, что, по словам Рампфа, обеспечит дополнительно две-три десятых секунды на круге.
В новой инсталляции двигателя появились новые радиаторы и выхлоп, разработанные в расчете на аэродинамическую эффективность.
С учетом целей BMW – наполовину сократить отрыв до быстрейших машин – новая конструкция машины, похоже, вполне может справиться с этой задачей.
Крэйг Скарборо, autosport.com