Технический анализ Renault R27

После того, как новая Renault R27 завершила первые круги по трассе в Хересе, уже можно говорить о некоторых деталях, которые заметны сразу. И прежде всего, совершенно ясно, что машина является продолжением чемпионской серии R25-R26.

Первое, что несомненно, — это передняя подвеска с килем, который остался V-образным. Тем самым Renault может остаться единственной командой (в зависимости от решения Red Bull), которая не будет использовать бескилевую конструкцию.

Возможно, это не приведет к серьезным аэродинамическим потерям, и даже может предоставить шансы Renault изменять геометрию подвески по мере изучения особенностей покрышек Bridgestone.

Изогнутый элемент над передним антикрылом выглядит больше, чем прошлогодний, в то время как боковые обтекатели и форма монокока остались такими же, как в 2006-м.

Наиболее сильные изменения, видимо, произошли в дизайне боковых понтонов, с видимой трехгранной передней частью. Сильно бросаются в глаза открылки на понтонах, которые ловко интегрированы с зеркалами заднего вида. Однако это же ставит под сомнение качество обзора в зеркалах, поскольку ребра предрасположены к вибрации на высоких скоростях.

Боковые понтоны остались сильно зауженными, что заставило команду выпячивать выхлоп сквозь обшивку, а не сглаживать поверхность кузова, как это было на R26.

Крэйг Скарборо, autosport.com

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее