Команда BMW вывела на трассу только что представленный F1.07, за рулем которого Роберт Кубица со временем 1:12.310 немедленно опередил Себастьяна Феттеля на переходном шасси (1:13.490).
В Хересе продолжают свою тестовую программу три команды, из которых красными флагами дважды отметились Renault. Впрочем, не обошлись без красных флагов и Williams, поэтому логично первое место Энтони Дэвидсона на Super Aguri, который, к тому же, записал на свой счет максимальное число кругов.
Херес, 18.01.07
1. Дэвидсон Super Aguri-Honda (B) 1:19.628 145 2. Физикелла Renault (B) 1:19.766 61 3. Росберг Williams-Toyota (B) 1:20.059 75 4. Ковалайнен Renault (B) 1:21.029 52
Ну, писец совсем, — у Spyker’ов наверно г@вно в ж@пе закипает. Готовят иск против Дэвидсона!
Хахой иск сющай. Ти вопще абазел да. Ню сапыл я, что не у Хонде мы вах. Ну разохналси мы. С хем не быфает да.
скажешь, когда смеяться?
Если без юмора, то думаю в Хонде погорячились дав им своё шасси и Девидсона, который страсть как соскучился по гонкам. Если СА будет частенько приезжать впереди пилотов заводской команды, то между ними разразится нешуточный скандал. А как подействовать на таких конкурентов большой вопрос. Фиговые движки не подсунешь — такое заметят и антиреклама никчему, а цены небось в контракте закреплены. Тут юристам попотеть прийдётся.
Здорово, Рено vs Супер Агури!!!!!!!!
Не, такого не будет. Вон на f1news выложили результаты на 19 число — Дэвидсона заменили на Сато, который показал за 1:20:… , а Ковалайнен отобрал полсекунды у Девидсона. Ребята смекнули, что вы@бываться-то не надо.
Думаю, сейчас они больше боятся дисквалификации за клиентское шасси, чем думают о конкуренции с Honda
entony, с тобой можно было бы согласиться, если бы это были европейцы. А это японцы, для них сохранить лицо важнее любого договора, ни о каком противостоянии между огурцами и хондой даже не мечтай. Они упорно будут делать вид, что все замечательно, все по плану.
А зачем им вообще противостояние? Им надо чемпионат выигрывать и с b-командой это сделать гораздо проще. Так что и огурцы, и Хонда играют на одном поле.
Слушайте Франса, он дело говорит.
Франс, они на одном поле, но по разные стороны от центральной линии. Поэтому сохранение лица (да! опять об этом!), просто обязывает обе команды всерьез биться друг с другом. Другое дело, что Хонда будет обкатывать на огурцах тот или иной дивайс, но это совершенно не значит, что Агури будет подыгрывать Хонде, а Хонда будет вставлять палки в колеса Агури.
капитан, в любом случае, конкуренции у них не получится. речь об этом. а с твоими словами никто не спорит
Как это не спорит?! См. п.4 от entony. С этой …ни и пошло развитие темы!
Агури не будет мешать Хонде, скажем так…
Вспомним пример недалекого прошлого, когда Заубер, не будучи в-командой, а только получая двигатели, подыгрывал Феррари. А тут команда создана на деньги Хонды (говорят так), получает мотор и будет получать шаси (абсолютно точно), там ездят хондовские пилоты. То есть, степень участия Хонды в Агури больше, чем в свое время Феррари в Заубере, а поэтому Агури находится в положении слуги у хондовского самурая…
А не надо аналогов, и так, все понятно. См. мою мессгу намбр восемь. Ты все просто обозначил наиболее просто для тупых, что не соответствует постулату, что этот блог не для каждого.
Дык, это entony тут замутил. Фантазия у парня разыгралась. Бывает