Bridgestone, эксклюзивный поставщик резины для болидов его королевского величества, отнекивается от введения правила «красной шины» в этом году, хотя изменённые правила теперь гласят, что на каждом этапе ГП каждый гонщик должен проехать на шинах двух типов. Это и стало причиной предположений о красности шин из более мягкого состава (по образу и подобию ChampCar).
Тем не менее пресс-секретарь Bridgestone настаивает, что производитель шин из страны восходящего солнца ещё не проводил официальных переговоров ни с ФИА, ни с одиннадцатью командами.
Содержание неопубликованной статьи 77c Спортивного регламента: «Во время гонки каждый гонщик должен использовать хотя бы один комплект шин для сухой погоды каждого типа, использование дождевых шин не учитывается.»
Объясните, пожалуйста, чем вызвано требование обязательно использовать 2 разных комплекта? А то я чё т смысла не вкурил.
то есть «комплект шин для сухой погоды каждого типа». Зачем это?
Увеличение зрелищности и числа обгонов
Чушь!
Второй обязательный комплект может не подойти под условия трассы вообще!
И что это такое получится?
Бред.
типа, на двух пит-стопах тебе ставят мягкий тип резины и ты всех обгоняешь, а на последнем участке получаешь другой тип и пропускаешь всех обратно? Ф1 всё больше становится похожа на цирк.
Цирк уехал, а клоуны уехали еще быстрее :)
«Давайте ставить эксперименты над быстрейшими людьми планеты. Кто они будут тогда?»
Вот именно…
Я имею ввиду цирком это станет, когда их действительно заставят раскрасить. Смешно даже представить.
Ну, надо же как создавать конкуренция искусственно, раз только один шинник остался. Вот и будет пол-дистанции на мягких и пол-дистанции на жестких. А чтобы было понятно, кто на каких — и предлагается красить один комплект.
А если кому-то что-то не подойдет совсем, то это даже интереснее — вылеты, аварии, развороты.
Берни с Мосли стараются, а вы не цените! :)
Да не, просто прикольно как-то, необычно..
А кому какие следующие шины одевать — определит компьютер :)
ага, сагласен, необычно… дебилизмом попахивает.
Бриджи это делают для уменьшения расходов. Им приходится на каждый этап привозить куеву гору разных покрышек, а используется меньше половины, и не используемые колёса они не могут из-за несовместимости отвезти на другой ГП. Если коротко, то хотят чтобы большую часть того что они привозят на ГП использовалось командами, а не просто так валялось на всякий случай.
монополист всегда диктует правила, пытаясь впарить свой не всегда качественный продукт