С этого года мы не увидим Marlboro в Ф1, ну или, точнее, названия этого нам не покажут. Однако, этот брэнд останется главным деньговливателем в команду Ferrari F1, полагая, что за 10 лет они себя так упозиционировали в мозгу обывателя, что тот, завидев красную машинку, тут же в мыслях отбудет в страну бравых коровохлопцев и безо всяких наклеек с названиями.
Звучит логично, тем более что экология нынче такая, что какая тут реальность, сплошные мечты грибника. А пронырливые спецы кормят фактами один другого занятнее. Например, в отчётах можно нарыть, что широкие народные массы до сих пор думают, что «JPS и Ф1 — братья навек»… А кого волнует, что JPS уже 20 лет как не в доле?
Высказывают мнение, что Philip Morris, имядержатель Marlboro, в обозримом будущем продолжит зомбирование в таком же духе, пока такие попытки полоскания мозгов с последующим припудриванием не будут караться длительными посадками и немелкими попаданиями на деньги. Но и после этого эти сметливые парниши смогут клеить на красные машины надписи «здесь могла быть ваша реклама» и ловить зазевавшихся ротозеев с от денег полными карманами, как и произошло с Shell и Alice. Ну или переключиться на рекламу харчей, произведённых под патронажем родительской конторы Altria. Даже если Ф1 и не совсем кошерное место для рекламы еды обыкновенной («Весёлый молочник Феррари», «Красный дояр» или печенюшки Ritz в цветах Скудерии… нда… гнусное зрелище), то у Altria есть нормально активов в пивоварне SAB Miller brewing и весь Kraft Foods со всеми кофеями, шоколадными плитками и прочим добром, т.е. оперативный простор для творчества и разных креативов обеспечат с завидной лёгкостью.