По сведениям журнала Autosport, технический делегат ФИА Чарли Уайтинг намерен вынести предложение, по которому команду будут обязаны делать выбор стратегии на гонку, прежде всего, это касается покрышек, публично.
Согласно этим планам, команды Формулы-1 должны будут публиковать свой выбор покрышек на Гран-при, что должно прояснить выбор типа резины, на которой идет каждый из пилотов. Пилоты будут обязаны использовать оба типа имеющихся в распоряжении составов, что приведет к более интересному набору стратегий на Гран-при.
Однако введению красной отметины на боковинах покрышек сопротивляются команды, которые не хотели бы раскрывать свою стратегию. Тем самым, публика будет оставаться в неведении относительно того, на каком типе резины едет тот или иной гонщик.
Уайтинг надеется исправить ситуацию, потребовав обнародования изначального выбора резины после начала – так происходит в MotoGP, где выбор покрышек публикуются после старта. При этом, до старта гонки команды не будут иметь информации о выборе соперников, что сделает задачу стратегов более сложной.
В поддержку этой идеи высказался руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Чем больше контакта с публикой на трибунах и телеаудиторией, тем интереснее. Любые подобные новшества, как радиопереговоры пилота или бригады в боксах, хороши для спорта. Это добавит зрелищности и если это дает зрителю возможность увидеть еще одну грань, почему бы и нет?»
Маразм крепчал!
Хорнер, очнись. Причем тут радиопереговоры и выбор стратегии? Чарли хочет разрушить одну из главных интриг каждого Гран-при.
Надо бы ещё раскрыть тайну кто в этом году станет чемпионом! Сразу после старта чемпионата.Что бы зритель не мучался этим вопросом с матра месяца :)
Пусть ФИА раскроет все катры !
Имеются в виду открытые радиопереговоры для зрителей
по-моему вполне дельное предложение.. в части красной резины.. но я бы оставил командам возможность смены стратегии по ходу гонки..
efreet, в этом году присуждать звание чемпионка не будут — потому как некому. Можно было бы дать Алонсе, но он в Мацларене теперь, а эта команда даже на конкурсе команд-середняков занимает второе место… ;)
Франс кипит желчью…
Чеккер, а что, во время второго пит-стопа нельзя будет обуться в резину стартового артикула? Или оставит предыдущий? Тем более, что красных отметок не будет, сиди и гадай…
А что до чемпиона — то тут и так все ясно: МАССА.
…или РАЙККОНЕН.
Капитан, никакого кипения, просто есть не очень любимые команды, так в том не моя вина — еще лет 6 назад я почему-то фактически болел за Мику против Шума и Феррари. А теперь?
2 Серж — Райкконен 100%
Шесть лет назад… А что было потом?
Все очень просто, он болел за любого удобного пилота, но всегда против Шума и Феррари, иногда закрывая глаза даже на нелюбимый Мацларен
Саша, не надо говорить о том, чего не знаешь — просто в противостоянии Шума и Мики я был на стороне Мики. А болел я за совсем другого пилота, совсем не «удобного»…
Франс, ну уж не 100 %, но вероятность победы Кими в сравнении с Массой во столько же раз больше, во сколько у него больше эарплата (кажется, раз в 5).
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха… Франс, я тебя спросил, а ты …
2 Серж. Кими платят в надежде на то, что он в следующем сезоне станет Шуми -2. А пока у Массы масса преимуществ.
Капитан, единственное преимущество Райкконена (ставка боссов) выглядит как-то помассивнее…
Серж, я сам болею за него, но объективности ради замечу, что
-Масса уже не первый год в скуадре, имеет отличные контакты со всем персоналом (они его, кстати, все очень хвалят за контактность);
— прекрасно знаком с болидом и особенностями Бриджстоуна;
— раньше Кими протестировал новый болид;
— и вообще, очень быстрый и талантливый гонщик.
Есть возражения? Это я к тому, что благодаря выше перечисленным достоинствам (гандикап, типа), Масса имеет преимущество перед Кими, по крайней мере, в первой половине сезона. Что, кстати, косвенно подтверждает и руководство Феррари, заявляя о паритете между гонщиками на начальном периоде сезона.
Гандикап Массы, обусловленный более ранним приходом в команду, оспорить, конечно, невозможно. Но «быстрый и талантливый» — это и про Райкконена тоже. Лично я считаю, что их возможности на трассе будут примерно равны. И, чтобы не наступать на всем известные грабли, Ferrari вполне может применить «командную тактику». А в чью пользу она будет применена? Скорее всего, в пользу того пилота, в которого вложено больше средств. Пока это Кими.
Серж,абсолютно согласен, Лука отнюдь не лох, в крайнем случае, у него есть вполне компетентные советники… Но тут еще есть один момент: вложения в Кими скорее всего долгосрочные, что не отрицает на первых порах доминирования второго пилота, если есть шанс завоевать им чемпионства. А что будет дальше? В любом случае, логичнее было бы ставить на Филю…
Да, если Фел окажется способным доминировать над Кими, финансовые вопросы можно будет пересмотреть, а ставку переставить. А если окажется медленнее, то все вообще просто: на первый-второй рассчитайсь…
Оставим это на усмотрение Луки. Его денежки — ему и видней, а вот кто будет быстрее начиная с мая? Пусть не в Испании, а хотя бы в Монаке?
Быстрее будет Масса.