Озабоченность населения техническими особенностями Формулы-1 обсуждается уже давно, и опросы раз за разом свидетельствуют о том, что публика хочет знать больше того, что говорят во время телетрнасляций. Иногда этот пробел можно частично восполнить.
Бескилевая концепция
Одна из самых заметных перемен в новой Ferrari была произведена в части передней подвески. В отличие от традиционной однокилевой конструкции, которая присутствовала на последней 248 F1 2006 года, модель F2007 смонтирована «без киля» — впервые для Ferrari. Прошлогоднего киля в форме луковицы больше нет. Вместо этого, нижние рычаги подвески крепятся непосредственно к нижним элементам шасси (1). Эта модификация должна резко изменить эффективность работы днища машины, количественно и качественно улучшив воздушный поток под низом.
Боковые обтекатели, мини-крылья и боковые понтоны
Хотя в боковых понтонах на F2007 радиаторы стали больше, чуть меньший размер входного отверстия и более крутой изгиб радиаторов сократили ширину перекрестной секции. Боковые обтекатели (2) были также сильно обновлены, и их профиль стал более отчетливым, зазубренным. Спереди добавлено два маленьких вертикальных ребра, для отвода и выравнивания воздушного потока вокруг нижней части понтонов.
Открылки (3) на передней части понтонов сужены кверху и немного увеличены в высоту. Это сделано для работы в связке с открылками за охлаждающими воздуховодами (справа вверху). Задняя часть F2007 визуально уже и ниже, чем у предшественника, это сделано для повышения эффективности заднего антикрыла.