Машина Renault R27 выглядит как аккуратное развитие предыдущей версии, а не революционный концепт. И этого можно было ожидать по двум причинам. Первая, наиболее очевидная, — конкурентоспособность предшественницы.
Даже несмотря на конец сезона, когда доминировали Ferrari, не было необходимости в радикальном (потенциально рискованном) пересмотре концепции. Вторая причина – адаптация покрышек Bridgestone Potenza. Поэтому внедрение серьезных изменений без понимания особенностей работы покрышек было бы неразумным.
Улучшение боковых понтонов
Модель R27 является, по большей части, продолжением выигравшей два титула R26. Область вокруг боковых понтонов, однако, подверглась весьма радикальным изменениям. Впереди воздухозаборников понтонов добавлены вертикальные мини-крылья (левая стрелка), они к тому же служат в качестве опоры для зеркал заднего вида, в результате чего внешние бока понтонов напоминают по стилю Ferrari. Нижняя часть открылков проходит дальше по длине понтона (правая стрелка), соединяясь с заслонками перед задними колесами. Цель нововведения – снизить турбулентность воздушного потока в задней части болида.
Коробка передач с быстрым переключением
В новой машине Renault R27 применена полностью измененная коробка передач с системой «скоростных переключений», которая уже внедрена рядом команд. В итоге, время переключения передач равно практически нулю. Коробка соединена с двигателем RS27, улучшенной версией прошлогоднего агрегата V8, с новыми поршнями, кулачками, цилиндрами, шатунами и переделанной камерой сгорания.