Бурдэ еще может впрыгнуть в паровоз Формулы-1?

По словам Герхарда Бергера, в Toro Rosso пока не готовы назвать имена тех, кто выйдет на старт Гран-при Австралии через шесть недель. А раз так, то пока остается шанс и для Себастьяна Бурдэ.

«Мы сможем назвать имена наших пилотов в течение последующих недель, когда будем готовы. У нас еще остаются вопросы, которые нужно решить перед тем, как объявить состав», — сказал Бергер в интервью f1grandprix.it.

По мнению наблюдателей, одним из таких вопросов как раз и являются переговры об освобождении Себастьяна Бурдэ от контрактных обязательств, с немедленным приглашением его в Формулу-1.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Doro Pesch
17 лет назад

Было бы здорово, а то ни одного француза не представлено в чемпионате, а Бурде самый лучший для этого вариант :)

Labus
17 лет назад

Точно! Он давно уже перерос штанишки американских гонок. Пора! Тем более что возраст поджимает, и второго шанса может и не быть.

17 лет назад

Labus, ты осторожней, кой-кто тебя и побить может за неуважительное отношение к американским сериям…

Labus
17 лет назад

А чего там уважать? По сравнению с европейскими формульными гонками ЧампКар и ИРЛ — полная кустарщина. Бурдэ там уже давно достиг максимума и топчется на месте.

капитан
17 лет назад

Ну, Чакры и Ирлы еще можно потоптать, а вот НАСКАР…

Labus
17 лет назад

НАСКАР — это кузова.

Да и НАСКАР скорее шоу. Чтоб не разводить срач — ИМХО.

капитан
17 лет назад

Вот и оставим святое за скобками))))

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Нельзя рассуждать о том, чего никогда не видел… Если говорить понятиями шоу бизнеса и если Нэска — это шоу, то Формула-1 это утренник в провинциальном детском саду. И Америка — это страна для парней с железными яйцами, тут нет богатых спонсоров, которые проплатят место практически в люой команде и появится новый супер-герой на машине, где адже рулем крутить не надо — все делает электроника. В Штатах казалось бы герой Вильнев сейчас не может найти работу в качестве рента-драйвера в чемпионате свиноводов на Тойоте-Тундра — даже в третий эшелон Нэски его не берут. Шумахера, кстати бы тоже не взяли, даже если бы он весь свой заработанный в ф-1 миллиард вложил — яйца у него не крепкие, как мы все имели честь удостовериться… Он посол Сан-Марино.
ИРЛ и ЧампКар переживают не лучшие времена. Но не потому что там «королева» все покорила, а потому что конкуренция между сериями, неважное состояние американского автопрома в целом, да и Нэска принимает планетарные масштабы, выходя за пределы США — Мексика и Канада. Да и Чампкар тоже в этом году проведет 2 гонки в Европе, в то время как Формула-1 уходит из Европы и становится азиатским чемпионатом — оно и понятно смещается в эпицентр быстрорастущих экономик. И вот у нас Малайзия, Китай, скоро еще Сингапур будет. Но американский рынок автомобилей остается все равно крупнейшим в мире — только сегодня прочитал о том, что у них за год продажи машин с гибридными силовыми установками — 250 тысяч штук. У кого есть знакомый, ездящий на машине с гибридной силовой установкой?
Этим летом, кстати, Мосли высказался за переход на гибридные установки, но это случится не скоро, да и все равно даже с гибридами Формуле не покорить Штаты, потому как там автоспорт давно живет передовыми тенденциями в плане экологически чистого альтернативного топлива — Чампкар еще во времена КАРТ ездил на метаноле, ИРЛа переходит на этанол, Нэска только бензиновой остается пока. Но тренд развития все равно понятен — отказ от производных нефти и переход на альтернативные виды топлива — электроэнергию, спирты, водород, или кмбинированные типы с традиционными углеводородами. Собственно, Детройт это показал наглядно. Думаю, через лет 5 Америка начнет уже массово отказываться от продуктов переработки нефти, коль уж от нее автоспорт отказался.
И в этом свете Формула-1 совсем не выглядит передовой, так как отстала от мировых тенденций развития автомобилестроения.

maina
17 лет назад

Этого следовало ожидать, но результат превзошел все ожидания!)

Labus
17 лет назад

Франциско, эту лапшу можешь Расту и (К). Можешь еще порассуждать о «великой культуре овалов»

НАСКАР от мировых тенденций развития автомобилестроения (это, насколько я понимаю, в первейшую очередь относится к техническим вопросам) отстал еще ва 70-х годах. И принимать этот реслинг для тупоголовых за какие-то мало-мальски серьезные гонки — это вообще смешно.

Что же касается гонщиков Ф1, то Монтойя — далеко не самый хороший гонщик Ф1 — с легкостью адаптировался сейчас в Штатах. Во всяком случае, статистом он не выглядит, что явно развенчивает миф о сложности овальных покатушек.

А Вильнев просто хочет слишком много денег.

Labus
17 лет назад

Ктати, мой знакомый ездит на гибридной машине))) Лексус RX.

И нет ничего сложного в переводе на тот же этанол и двигателей Ф1.

Я не в теме в этом вопросе, но очень сомневаюсь, что этанольное топливо как базовое для ЧК было продиктовано экологическими соображениями.

И еще, раз ты такой крупный специалист в «тенденциях развития мирового автопрома», может расскажешь в двух трех словах, какие, на твой зоркий взгляд, эти тенденции.

zanoza
17 лет назад

Кажется, запахло жаренным, а то как-то слишком тихо стало :)

zanoza
17 лет назад

А если по делу: очередные слухи, думаю, насчет Бурдэ, только раньше в этих слухах и команды назывались серьезней, и сам Сэб был моложе, а теперь и время не на него работает,и Toro Rosso не лучший вариант продолжения карьеры

Labus
17 лет назад

Но это последний шанс — моложе-то он не становится. А из Торо Россо можно при удачном раскладе перйти в Ред Булл (Култ ведь уже не мальчик, да и Уэббер через годок может оказаться в Рено вместо Физикеллы), а уж из Ред Булла — там возможны варианты. Так что шансы есть. Даешь Бурдэ!)

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Лабус, с Растом у нас тоже серьезные разногласия — он полностью отрицает Формулу-1, тогда как я считаю этот чемпионат серьезным и интересным. Но и не соглашусь с тем, что американские гонки — гонки для тупоголовых. Так может говорить только тот, кто не видел ни одной гонки.
Что касается Монтойи, то у него был опыт на овалах, правда в open-wheel. Но я бы не сказал, что он там адаптировался — если посмотреть на его гонки даже в Буше, то видно отсутствия опыта. Овал гораздо более сложен, чем трасса Формулы-1. Если на плоской трассе ф-1 у каждого поворота есть одна точка торможения и две, максимум три, траектории — с ранним или поздним апексом, то на овале точек торможения и траекторий — бесконечное множество. а с учетом того, что машины приблизительно равны и едут бампер в бампер, то риск малейшей ошибки — это не невинная прогулка в зоеу безопасности, а разбитая об бетонный отбойник машина.
Что касается Нэски, то там в названии серии сказано все. Но при этом эти тяжелые карбюраторные машины носятся со скоростями машин, на которые тратятся уже почти миллиарды долларов. Кстати, я не уверен, что машины Формулы-1 осилит 500 миль Индианаполиса, к примеру.
Что касаемо этанола — прошлым летом Буш встречался с ИРЛовцами, где было конкретно заявлено, что вы молодцы, что перешли на альтернативное топливо и что через 5 лет на этаноле будут ездить обычные машины. Кстати, в прошлом же году ЛУКОЙЛ сделал весьма серьезную инвестицию в строительство завода по производсиву этанола в Штатах.
Так что не надо бояться, что кончится нефть — лет через 10 она будет уже никому не нужна, так как сейчас практически никому не нужен природный уголь. А ведь еще в начале XX века уголь был основным видом топлива на всей планете.
А основные тенденции определяют сейчас высокие цены на нефть. И тут решения следующие — повышение экономичности, гибридные установки, альтернативное восполняемое топливо.

Labus
17 лет назад

Ну ладно, эти споры уже сто лет велись и будут вестись, я думаю. что мы не будем раздувать этот спор.

Только, по-моему, о гибридах Ф1 задумалась несколько раньше, чем прошедшее лето. Перевести двигатель с бензина на этанол — это не Бог весть какая сложная инженерная задача, а конструкторский и финансовый потенцияал Ф1 позволит гораздо быстрее сделать гибридные двигатели (хотя бы по принципу ДВС + электический), куда быстрее штатников, ведь это дело очень затратное и инженерно сложное, в то время как в штатах технологии и в гоночных машинах, да и серийных, куда проще и дешевле.

А что касается автомобильной промышленности и тенденций ее развития, то, естественно, что Америка ,как крупнеший рынок в мире, в какой-то мере диктует свои правила игры, особенно в плане достаточно дорогих машин. Но вот в высоких продажах гибридомобилей в СШП заслуга самих американских компаний ничтожно мала — это дело рук японцев, преимущественно Тойоты и Хонды. И европейский, и американский автопром сильно от них отстает. А купить — ума не надо, нужны только $.

Labus
17 лет назад

И я, кстати, реально боюсь не что нефть кончится, а что она станет никому не нужна)))) Потому что тогда нам п»здец

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Спорить о том, что лучше смысла нет: я уже говорил несколько раз — это разные миры.
Что касается японцев — да, они оккупировали все штаты. Но они там строят свои производства, на которых работают американские рабочие, которые платят там налоги, да и машины продаются там же. И самое главное в том, что американцам не надо покупать японские технологии — эти технологии работают на территории их страны.
Что касается опасений по поводу нефти — я их тоже разделяю… :)

checker
17 лет назад

я как-то привык считать, что этанол и метанол — суть легкие спирты, и получают их в промышленных объемах при переработке нефти.. (не из табуретки же гнать)
что же до опасений по поводу нефти — я скорей буду приветствовать скорейший отказ от этого наркотика, на который подсадили нашу экономику.. дело даже не в чистой экономике — дело в мозгах наших чиновников и олигархов, которые насквозь пропитаны этим «черным золотом»..

Labus
17 лет назад

Деньги все равно уходят в Японию. А если GM или Форд захотят воспользоваться Тойотовскими разработками — то им придется за это заплатить.

Что же до отказа от нефти — то добровольная, осмысленная переориентация экономики — это одно. А вынужденная в критический момент — это другое. Дело в том, что люди, имеющие сейчас доходы от нефти просто свалят за границу, когда она закончится…. А работать изо всех сил, рвать жилы, когда ты и там получаешь чумовые деньги, мало что делая, никто не будет. Нужна политическая воля высшего руководства страны, но оно, по-моему, видит нашу роль в мировой экономике лишь в виде экспортера нефти и газа.

Серж
17 лет назад

Checker, этанол можно получить из растительного сырья. Он вполне подходит на роль альтернативы производным нефти.

checker
17 лет назад

Серж, под растительным сырьем ты понимаешь леса Сибири и Амазонки?

Labus
17 лет назад

Из тростника можно — он в хороших условиях по 10 см в день подрастает. Но это какие площади надо засадить…. Как вариант — да, но полностью нефть он не заменит.

Из рапсп еще делают топливо и из навоза и т.п.))

Серж
17 лет назад

Checker, конкретно эти леса я в виду не имел, но технология производства этанола из целлюлозы существует.

easy
17 лет назад

> У кого есть знакомый, ездящий на машине с гибридной силовой установкой?

во владе примусов дохрена
всем читать форум «гибридные автомобили» на авто.вл.ру

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее